Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Типы подвески автомобилей. Каковы их преимущества и недостатки.

Типы подвески автомобилей. Каковы их преимущества и недостатки.

Типы подвески автомобилей. Каковы их преимущества и недостатки.

Система подвески в легковом автомобиле влияет на безопасность и комфорт вождения. Он отвечает за удержание кузова на нужной высоте, повышает управляемость автомобиля и снижает удары. В зависимости от того, как он был построен, он может быть более или менее аварийным. Какие существуют типы подвесных систем? Чем они характеризуются?

Запишитесь в наш автосервис, чтоб выполнить диагностику подвески в Киеве.

Существует 3 основных типа систем подвески: зависимая, независимая и полузависимая. В легковых автомобилях чаще всего используется независимая подвеска — так называемая Стойки McPherson для легкого управления автомобилем. Зависимая система подвески, отличающаяся значительной долговечностью, в основном используется в грузовых автомобилях и внедорожниках.

Зависимая подвеска

В системе зависимой подвески колеса на данной оси жестко связаны друг с другом. Это означает, что если одно колесо наклонится, например, из-за неровностей дороги, другое колесо также изменит свое положение. Одновременное движение корпуса моста и колес вынуждает оставлять свободное пространство для вертикальных перемещений, что в легковых автомобилях привело бы к необходимости поднимать двигатель и ограничивать пространство в багажнике. Поэтому этот тип решения используется в основном в грузовых автомобилях и внедорожниках.

Зависимая подвеска отличается прочностью, долговечностью и малой интенсивностью отказов. Однако это негативно сказывается на комфорте вождения, ограничивая управляемость автомобиля. В современных легковых автомобилях применяется зависимая подвеска с винтовыми пружинами.

Независимая подвеска

В независимой системе колеса одной оси движутся независимо друг от друга. Это решение приводит к увеличению количества таких элементов, как тяги или поперечные рычаги, но повышает комфорт при вождении, поэтому оно широко используется в легковых автомобилях.

Компоненты подвески

Наиболее распространенным типом независимой подвески является стойка McPherson. Хотя эта конструкция была запатентована на рубеже 1940-х и 1950-х годов, она модифицируется и совершенствуется по сей день. В его основе лежит соединение амортизатора, пружины и поворотного кулака в один элемент, выполняющий все функции подвески: направляющую, пружинящую, гасящую колебания и поворотную. Простая конструкция делает колонку McPherson легкой и компактной, благодаря чему она занимает мало места. Таким образом, свободное пространство можно использовать для моторного отсека или багажного отделения. Этот тип конструкции также хорошо поглощает неровности, обеспечивая при это млегкость управления автомобилем и устойчивость при торможении . Однако объединение нескольких элементов в один влияет на передачу вибраций с дорожного покрытия на кузов автомобиля. Стойки McPherson также подвержены повреждениям при движении автомобиля по ухабам.

Полунезависимая подвеска

В полузависимой подвеске колеса одной оси слабо взаимодействуют друг с другом. Чаще всего в нем используются продольные рычаги, соединенные на поперечине. Эта балка расположена перед осью колес и подвержена скручивающим усилиям, выполняя роль стабилизатора. Это решение не приводит к высоким производственным и эксплуатационным затратам. Это также заставляет колеса немного наклоняться под действием боковых сил, что улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако он плохо изолирует кузов от ударов, возникающих в результате неровных поверхностей.

Надлежащая конструкция подвески обеспечивает высокий уровень безопасности и соответствующий комфорт вождения. Однако компоненты, используемые для его конструкции, должны быть качественными, чтобы ежедневная езда по дорогам с различным, не всегда хорошим, состоянием покрытия не заканчивалась частыми визитами к механику. Если у вас возникли подозрения в надежности вашей подвески запишитесь к нам на ремонт подвески в Киеве.