Промывка системы охлаждения Киев цена. Стоимость промывки системы охлаждения на СТО.
Промывка системы охлаждения в нашем автосервисе доступна для вас по выгодной цене. AUTOCENTER обслуживает популярные марки автомобилей премиум, средний и бюджетный класс. Подбираем жидкости автозапчасти на все марки авто. В наличии и с доставкой в автосервис в течении нескольких часов.
Звоните, записывайтесь на диагностику и ремонт автомобиля.
Охлаждающая жидкость является одной из основных рабочих жидкостей в любом автомобиле, которая требует регулярной замены. Однако не всегда достаточно избавиться от старой жидкости и заменить ее новой. В таких ситуациях мы должны тщательно промыть систему охлаждения перед ее заменой. Как это сделать и почему это так важно с точки зрения правильной эксплуатации автомобиля?
Бывает, что одной замены охлаждающей жидкости может быть недостаточно, а степень загрязнения системы охлаждения будет препятствовать правильной работе приводного агрегата. В таких ситуациях стоит провести процесс промывки системы охлаждения, что избавит от большинства неудобств.
Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения — что нужно знать?
Промывка самой системы охлаждения не является особо сложной задачей. Но зачем нам на самом деле их делать? Ответ следует искать в той функции, которую он выполняет вместе с теплоносителем. К сожалению, этой жидкостью довольно часто пренебрегают водители, которые обычно больше всего внимания уделяют моторному маслу. Однако это большая ошибка – жидкость, протекающая по системе охлаждения, является одной из важнейших автомобильных жидкостей. Он отвечает за охлаждение двигателя, получая от него около 30% тепловой энергии, вырабатываемой при его работе. Если предположить, что двигатель нагревается до температуры до 250 ℃ при сгорании топливно-воздушной смеси, недостаток охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя максимум за несколько минут. В свою очередь, залитая в поврежденную систему охлаждения жидкость (или использование некачественного продукта) не нанесет таких серьезных повреждений, но может поспособствовать ряду отказов и со временем потребуется замена прокладки ГБЦ, а в некоторых случаях и капитальный ремонт двигателя.
Выбор подходящей охлаждающей жидкости должен быть продиктован рекомендациями производителей автомобилей. Однако есть общее правило, которого следует придерживаться:
в автомобили, выпущенные до 1996 года, мы добавляем охлаждающую жидкость G11 (заменяется не реже, чем раз в 2 года);
автомобили, выпущенные после 1996 года, должны быть заправлены жидкостью G12, G12+ или G12++;
автомобили, выпущенные после 2008 года, следует заливать жидкостью G13 (эта и жидкости G12 обычно сохраняют свои параметры около 5 лет и именно таким должен быть интервал замены).
Однако иногда, независимо от типа и качества используемого теплоносителя, в системе может скапливаться слишком много ржавчины, накипи и других примесей, что приводит к снижению эффективности охлаждения приводного агрегата (эта ситуация особенно касается старых модели). Тогда стоит промыть радиатор, а если результат не увенчался успехом, необходима замена основного радиатора авто.
Промывка охлаждающей жидкости шаг за шагом
Грязная система охлаждения, как правило, не должна приводить к серьезному повреждению двигателя, но, скорее всего, выведет его из строя, особенно в теплую погоду. Поэтому стоит не допускать такого рода инцидентов и каждый раз при замене охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения, удаляя таким образом оставшуюся там грязь и примеси.
Позвоните нам, запишитесь на диагностику двигателя вашего авто.