Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Промывка системы охлаждения Киев цена

Стоимость промывки системы охлаждения на СТО

Промывка системы охлаждения Киев цена

Стоимость промывки системы охлаждения на СТО

Промывка системы охлаждения Киев цена. Стоимость промывки системы охлаждения на СТО.

Промывка системы охлаждения в нашем автосервисе доступна для вас по выгодной цене. AUTOCENTER обслуживает популярные марки автомобилей премиум, средний и бюджетный класс. Подбираем жидкости автозапчасти на все марки авто. В наличии и с доставкой в автосервис в течении нескольких часов.

Звоните, записывайтесь на диагностику и ремонт автомобиля.

Охлаждающая жидкость является одной из основных рабочих жидкостей в любом автомобиле, которая требует регулярной замены. Однако не всегда достаточно избавиться от старой жидкости и заменить ее новой. В таких ситуациях мы должны тщательно промыть систему охлаждения перед ее заменой. Как это сделать и почему это так важно с точки зрения правильной эксплуатации автомобиля?

Бывает, что одной замены охлаждающей жидкости может быть недостаточно, а степень загрязнения системы охлаждения будет препятствовать правильной работе приводного агрегата. В таких ситуациях стоит провести процесс промывки системы охлаждения, что избавит от большинства неудобств.

Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения — что нужно знать?

Промывка самой системы охлаждения не является особо сложной задачей. Но зачем нам на самом деле их делать? Ответ следует искать в той функции, которую он выполняет вместе с теплоносителем. К сожалению, этой жидкостью довольно часто пренебрегают водители, которые обычно больше всего внимания уделяют моторному маслу. Однако это большая ошибка – жидкость, протекающая по системе охлаждения, является одной из важнейших автомобильных жидкостей. Он отвечает за охлаждение двигателя, получая от него около 30% тепловой энергии, вырабатываемой при его работе. Если предположить, что двигатель нагревается до температуры до 250 ℃ при сгорании топливно-воздушной смеси, недостаток охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя максимум за несколько минут. В свою очередь, залитая в поврежденную систему охлаждения жидкость (или использование некачественного продукта) не нанесет таких серьезных повреждений, но может поспособствовать ряду отказов и со временем потребуется замена прокладки ГБЦ, а в некоторых случаях и капитальный ремонт двигателя.

Выбор подходящей охлаждающей жидкости должен быть продиктован рекомендациями производителей автомобилей. Однако есть общее правило, которого следует придерживаться:

в автомобили, выпущенные до 1996 года, мы добавляем охлаждающую жидкость G11 (заменяется не реже, чем раз в 2 года);

автомобили, выпущенные после 1996 года, должны быть заправлены жидкостью G12, G12+ или G12++;

автомобили, выпущенные после 2008 года, следует заливать жидкостью G13 (эта и жидкости G12 обычно сохраняют свои параметры около 5 лет и именно таким должен быть интервал замены).

Однако иногда, независимо от типа и качества используемого теплоносителя, в системе может скапливаться слишком много ржавчины, накипи и других примесей, что приводит к снижению эффективности охлаждения приводного агрегата (эта ситуация особенно касается старых модели). Тогда стоит промыть радиатор, а если результат не увенчался успехом, необходима замена основного радиатора авто.

Промывка охлаждающей жидкости шаг за шагом

Грязная система охлаждения, как правило, не должна приводить к серьезному повреждению двигателя, но, скорее всего, выведет его из строя, особенно в теплую погоду. Поэтому стоит не допускать такого рода инцидентов и каждый раз при замене охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения, удаляя таким образом оставшуюся там грязь и примеси.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику двигателя вашего авто.