Ремонт двигателя Nissan Qashqai в Киеве заказывайте на нашем автосервисе AUTOCENTER. У нас вы профессионально отремонтируете двигатель Nissan Qashqai. У нас есть доступ к запчастям американского производства и производства европейского рынка. Мы капитально ремонтируем моторы Nissan Qashqai после гидроударов, перегрева двигателя, выполняем замену цепи ГРМ, меняем прокладку ГБЦ, меняем кольца, растачиваем и гильзуем блоки двигателя, а также выполняем другие манипуляции с двигателем.
Позвоните нам, чтоб проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам диагностики и ремонта мотора Ниссан в Киеве, запишитесь на ремонт.
Дебют Nissan Qashqai третьего поколения состоялся в середине прошлого года. Изначально эта модель была доступна только в так называемом мягком гибриде, но уже тогда было объявлено, что будет другое, совершенно новое решение, а именно т.н. серийный гибрид. В те времена первые экземпляры с приводом e-Power поступали в польские автосалоны.
Его инновационность заключается в том, что в сборке бензинового двигателя и электродвигателя первый является лишь поставщиком энергии, необходимой для электроагрегата, приводящего в движение колеса.
Ниссан Кашкай е-Пауэр. Что-то подобное уже было
Решение, используемое в Nissan Qashqai e-Power, не является чем-то новым, поскольку Фердинанд Порше уже использовал электродвигатель для управления автомобилем в начале 20 века. В то время на борту имелся и двигатель внутреннего сгорания, который работал генератором электроэнергии, необходимой для электроагрегата. Несколько лет назад Opel применил похожее решение в модели Ampera. Однако, похоже, именно инженеры Nissan всерьез подошли к теме, подготовив такой тип электрифицированного привода для новейшего Qashqai. Мы также знаем, что использование гибридной серии Made in Nissan не закончится на этой модели. e-Power — ключевой элемент стратегии бренда по электрификации, обеспечивающий более отзывчивое, тихое и эффективное вождение.
Ниссан Кашкай е-Пауэр. Как это работает?
Блок e-Power состоит из аккумулятора емкостью 2,1 кВтч, турбированного 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с переменной степенью сжатия мощностью 158 л.с., работающего в качестве генератора, инвертора и электродвигателя мощностью 190 л.с.
Задача бензинового двигателя, как мы уже упоминали, генерировать электроэнергию, которая может быть передана инвертором непосредственно на аккумулятор, электродвигатель или, в зависимости от потребностей, им обоим одновременно. Единственным источником мощности передних колес Nissan Qashqai является электродвигатель. Благодаря высокому крутящему моменту (330 Нм), доступному немедленно, система плавно реагирует, как только вы включаете ведущую передачу, без необходимости достижения соответствующего уровня скорости, как в случае с двигателем внутреннего сгорания. Как объяснялось во время тест-драйва, этот новый силовой агрегат был создан именно для того, чтобы обеспечить приятное, тихое и плавное вождение, характерное для полностью электрических автомобилей, но без необходимости подзарядки аккумулятора от внешнего источника. Что важно.
Ниссан Кашкай е-Пауэр. С переменным сжатием
Обратите внимание, что бензиновый двигатель сконструирован таким образом, что имеет возможность изменять степень сжатия. Именно его роль генератора электроэнергии имеет здесь ключевое значение. Это позволяет получить оптимальную производительность, гарантируя при этом экономию независимо от нагрузки. Диапазон степени сжатия составляет от 8:1 до 14:1 и достигается благодаря актуатору, который изменяет ход поршня в зависимости от требуемой мощности, которая в свою очередь зависит от условий, в которых движется автомобиль, будь то, например город или также шоссе.
Когда требования к мощности низкие (например, при движении с постоянной скоростью и при высоком уровне заряда аккумулятора), степень сжатия выше, оптимизируя расход топлива и выбросы. С другой стороны, в условиях высокой потребности в мощности (необходимость подзарядки аккумулятора или передачи мощности непосредственно на двигатель) активируется режим более низкой степени сжатия, чтобы максимально увеличить мощность электропривода. Переход между отдельными ступенями сжатия незаметен и не требует никаких действий со стороны водителя.
Показания бортового компьютера, где средний расход топлива после прохождения около 150 км стабилизировался на уровне 4,8 л/100 км. Он никогда не превышал 5,3 л/100 км. При спокойной езде было даже ниже 2 л/100 км. Конечно, езда в экорежиме самая экономичная. Водитель по-прежнему может переключаться между режимами Normal и Sport.
Вы можете быстро привыкнуть к системам e-Pedal Step в распоряжении водителя и функции, отвечающей за наиболее эффективное восстановление энергии, отмеченной символом B.
Ниссан Кашкай е-Пауэр. Две кнопки, две реакции
Водитель влияет, например, на уровень рекуперации энергии, активируя вышеупомянутые кнопки B и e-Pedal Step. Первый специально подготовлен для того, чтобы сделать процесс восстановления особенно интенсивным. Также предполагается обеспечить эффективное торможение. e-Pedal Step, с другой стороны, в первую очередь предназначен для торможения автомобиля. В отличие от электрического Nissan Leaf, его работа возможна только после нажатия специальной кнопки, а не непрерывной работы каждый раз, когда вы убираете ногу с педали акселератора. Технология e-Pedal Step была создана, чтобы устранить необходимость частого перемещения ноги с педали тормоза на педаль акселератора во время разгона и торможения, особенно в условиях городского движения. e-Pedal Step позволяет ускоряться и тормозить с помощью одной только педали акселератора.
Ниссан Кашкай е-Пауэр. Где это будет работать?
Инновационный в модели Qashqai привод e-Power станет хорошим решением для водителей, которые ежедневно ездят по городским или пригородным маршрутам и хотели бы в будущем, но пока пересесть на чисто электрический автомобиль, у которых еще нет возможности заряжать аккумулятор дома или на рабочем месте или они не готовы перейти с обычного автомобиля на полностью электрический. Это не значит, что Кашкай — машина для коротких расстояний. С 55-литровым топливным баком и плавным ходом на одной заправке можно проехать 1000 км. Поэтому не исключены поездки на отдых с этим автомобилем. Тем более, что эта модель Nissan предлагает просторный салон и багажник объемом около 450 литров.
Для Nissan e-Power является прорывной технологией, поскольку подчеркивается, что это важный шаг на пути к мобильности с нулевым уровнем выбросов для всех автомобилей марки. В дополнение к модели Qashqai, он также будет предлагаться для нового Nissan X-Trail, который присоединится к модельному ряду в конце этого года. Интересно, что в случае с X-Trail он также будет использоваться для привода всех колес.
Ни для кого не секрет, что система использования серийного гибридного автомобиля для питания автомобиля трактуется как переходная. Не только с точки зрения водительских привычек, но и развития этой технологии.