Замена цепи ГРМ цена Киев. Цена замена цепи ГРМ. Стоимость замены цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ является важным элементом сервиса двигателя вашего автомобиля т.к. игнорирование сроков ее замены приведет к серьёзным проблемам в эксплуатации машины.
Столкнулись с проблемой цепи ГРМ? Важно доверить эту сервисную процедуру проверенным специалистам, владеющим современным инструментов и достаточно весомым опытом. Если не хочется платить дважды и расхлебывать последствия недобросовестной работы, то выбирайте наше СТО в Киеве «AUTOCENTRE». Наши профессионалы проконсультируют по фронту предстоящих работ, срокам и стоимости услуг. Вы получите актуальные расценки именно для вашего железного коня.
Вы могли обратить внимание, что стоимость замены цепи ГРМ более высока в сравнении с заменой ремня ГРМ. Это связано с тем, что цепь находится в изолированном от внешней среды отсеке двигателя и постоянно находится в масле, что делает ее замену более трудоемкой. В некоторых двигателях, чтоб заменить цепь ГРМ необходимо выполнить полный демонтаж двигателя. Зачастую, цепь устанавливают на бензиновые двигатели с высокой мощностью с объемом от 2 л и на дизельные двигатели объемом свыше 1,5 л.
Цепь, как и ремень отвечают за синхронизацию вращения распределительного и коленчатого валов, обеспечивает движение клапанов в головке блока цилиндров, задает корректную работу двигателя.
Вы не знаете точно, какой тип привода у вас стоит – цепной или ременной? Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, эти элементы отличаются по внешнему виду. Цепь ГРМ выполнена из роликов и походит на велосипедную цепочку. Располагается внутри двигателя. Ремень изготовлен из нити и резины. Деталь находится снаружи двигателя.
Для корректной работы цепи необходима смазка моторным маслом. Данная запчасть служит довольно долго. Ремень требует частой диагностики и своевременной замены. Срок эксплуатации цепи от 100 до 150 т. км, все зависит от завода производителя. Вот ремень служит 60-90 тк. м, что также зависит от завода производителя.
Признаки износа цепи ГРМ
Разберемся, какие симптомы у достаточно изношенной цепи ГРМ существуют. Заметив хотя бы один из признаков, желательно сразу же обратиться к мастерам СТО «AUTOCENTRE». Что должно насторожить:
Ремонт двигателя в следствии обрыва цепи ГРМ обойдется дорого для автолюбителя, если будут разрушены поршни в цилиндрах. Ремонт дизельного двигателя в механическй части, приблизительно одинаков по расходам, как и бензиновый.
СТО «AUTOCENTRE» приглашает всех владельцев дизельных, бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов посетить наш автоцентр для диагностики состояния цепи ГРМ. Благодаря компьютерной диагностике, мы сможем быстро определить наличие пропусков зажигания, или их отсутствие для предотвращения проскакивания звеньев цепи ГРМ.
По словам производителя автомобилей, большинство цепей ГРМ практически не требуют обслуживания. Обычно они не меняются в течение всего срока службы автомобиля. Однако в отдельных случаях может случиться так, что цепь изнашивается преждевременно.
Когда нужно менять цепь ГРМ в машине?
Цепь ГРМ обязательно подлежит замене если прыгает, растягивается и вибрирует. Компоненты, такие как натяжители цепи или направляющие, часто являются виновниками в замене цепи ГРМ, в отличие от цепи ГРМ, они считаются классическими изнашиваемыми деталями, которые необходимо регулярно менять.
В зависимости от модели автомобиля натяжитель цепи или компоненты направляющей подлежат замене через 100000 – 300000 км пробега. Потому что, если натяжитель цепи больше не работает оптимально, натяжение цепи падает, и цепь может пропустить один или несколько зубцов. Это вызывает громкий шум и сильный износ зубьев. Цепь может вздуться и порваться.
Сроки замены цепи ГРМ на автомобиле определяются:
нагрузкой на двигатель
Износом роликов и звеньев цепи
Состояние зажимных и направляющих элементов
Сроком службы цепи ГРМ?
Цепи ГРМ состоят либо из одинарных роликовых цепей, либо из дуплексных цепей. Однороликовые цепи служат в среднем от 80 000 до 120 000 км . Дуплексные цепи , как их устанавливают в большинстве случаев, могут прослужить до 500 000 км .
Какие дефекты в цепи ГРМ приводят к замене?
Неравномерный ход, отсутствие или неправильное натяжение цепи или износ цепи ГРМ могут быстро привести к неисправности и иметь серьезные последствия. Нередко, в случае разрыва цепи поражается весь двигатель. Поэтому крайне важно регулярно проверять цепь привода ГРМ и при необходимости заменять ее.
Обрыв цепи ГРМ обычно приводит к серьезному повреждению двигателя.
Цепь ГРМ в двигателе передает вращательное движение коленчатого вала на распределительный вал. Это открывает и закрывает клапаны в двигателе. Если цепь ГРМ разорвана, мастерская должна определить, произошло ли серьезное повреждение двигателя. При обрыве цепи ГРМ распределительный вал останавливается. Это означает, что клапаны в одном из цилиндров открыты, поршень прибивается к этим клапанам остаточным импульсом двигателя. Клапана гнутся, тарелки клапанов могут застрять в днище поршня, проколоть его и вызвать трещины в поршне. Шатун, о котором идет речь, может погнуться, а коленчатый вал может получить перелом при кручении или микротрещины из-за резкой остановки, что не менее плохо. Это гарантирует, что он сломается после ремонта.
Менять при растяжении цепи ГРМ?
Замена из-за обрыва цепи ГРМ является абсолютным исключением. Однако чаще проблемы с цепью ГРМ на двигателе возникают, когда она немного удлинилась из-за штатной эксплуатации и связанной с этим постоянным натяжением. Также возникает проблема соснижении производительности двигателя при растянутой цепи.
Цепь ГРМ всегда должна иметь требуемое натяжение. Двигатель с изношенной цепью работает менее плавно из-за изменения времени открытия клапанов. При чрезмерном растяжении также может случиться так, что цепь ГРМ перескочит через шестерню зубчатого колеса. В этом случае тоже необходимо заменить цепь ГРМ.
Как распознать дефект в цепи ГРМ?
Пропуск звена цепи вызывает шум, который особенно часто проявляется в виде дребезжания в моторном отсеке. Как только вы услышите шум цепи, с этого момента необходимо отправиться в автосервис. Так что всегда серьезно относитесь к такому роду шумов
Замену цепи ГРМ необходимо доверять специалистам. Для замены требуются соответствующие инструменты для регулировки и натяжения цепи. Кроме того, мастерские осознают важность оригинальных запасных частей. Плохо или неправильно установленная цепь ГРМ или деталь низкого качества могут нанести серьезный ущерб двигателю и быстро ударить по вашему кошельку. Поскольку цепь ГРМ размещена в корпусе двигателя, в отличие от зубчатого ремня, двигатель с цепью ГРМ необходимо вскрывать с той стороны.
Объем работ по замене цепи ГРМ значителен. Именно поэтому цепь ГРМ и связанные с ней узлы – натяжитель цепи и направляющие обычно заменяют в автомастерской.
Обращайтесь к нам и мы поможем выполнить замену цепи ГРМ в Киеве под улю, даже, если необходим демонтаж двигателя.