Шумоизоляция авто – это комплексная услуга от нашего автосервиса по снижению уровня шума в салоне авто. Обесшумить авто можно применяя только материал для шумоизоляции и в комплексе с виброизоляцией. Комбинированное применение двух материалов дороже и более эффективно, но не на всех поверхностях их можно применять из-за малого пространства между кузовом авто и обшивкой салона. Завод производитель современных машин применяет эти материалы в виде незначительных элементов по всему кузову машины, но обесшумка авто в этом варианте выполнена в недостаточном объеме, чтоб было ощутимо комфортно передвигаться по шумным автострадам и улицам столицы.
Поэтому, мы готовы прейти на помощь автолюбителям, чтоб снизить уровень шума в машине путем дополнительной шумоизоляции в салоне машины. Звоните нашим менеджерам, консультируйтесь и мы сможем помочь решить вашу ситуацию в лучшую сторону.
Не стоит полагать, что не владея специфическими знаниями можно установить шумоизоляцию самостоятельно. Важно помнить, что отсутствие опыта и самонадеянность ведут к серьезным последствиям, которые трудно и дорого устранить. Стоимость шумоизоляции машины под ключ в нашем СТО зависит от устройства авто. Цена определяется по типу отделки салона, площади поверхности и масштаба предстоящих манипуляций. Для ориентировочной стоимости, необходимо обратиться за консультацией нашего специалиста в телефонном режиме. В нашем детейлинг-центре можно обесшумить авто любого класса, затрачивая минимум времени и средств.
На отечественном рынке превалируют бюджетные авто с минимальным уровнем комфорта в процессе езды. Чтобы компенсировать недостатки, автолюбители обращаются в детейлинговые компании, осуществляющие шумо и виброизоляцию машины.
Основные отличия шумоизоляции от виброизоляции
Шумоизоляция предполагает покрытие пористым материалом с неоднородной структурой. Поверхность материала неровная, и напоминает небольшие холмы и пирамиды. Задачей подобных ячеек является поглощение шумовых волн. Допустимо применение войлочных материалов, но у подобных средств будут низкие параметры поглощения звука. Подобное мероприятие делает передвижение комфортным и безопасным. Отсутствие шума снижает усталость водителя, чем предотвращает возможность ДТП.
Виброизоляция представляет собой плотный материал на основе битума. Его приклеивают к поверхности авто с целью предотвращения резонанса металлического кузова авто. При помощи виброизоляции можно поглотить волны до 1000 Гц. Большая площадь металлической поверхности более подвержена появлению резонанса, чем малая.
Что называют резонансом? Это процесс колебаний двух предметов с одинаковой частотой. Подобное явление возникает, когда автомобиль движется с одной скоростью с одинаковыми оборотами двигателя. Во избежание последствий устанавливают виброизоляцию.
Как уменьшить шум в машине?
Шум отвлекает водителя и затрудняет различение сигналов, поступающих снаружи автомобиля. Более того, исследования показывают, что громкие звуки снижают способность ориентироваться и даже временно ухудшают зрение.
Шум воздействует на весь организм, включая центральную нервную систему, влияет на восприятие и концентрацию.
Вредный уровень звука
Звуки выше 35 децибел, что громче большинства звуков природы, вредны для организма.
Длительное пребывание вместе с шумом:
от 35 до 70 дБ — может вызывать усталость, ухудшать зрение и затруднять понимание речи;
выше 70 дБ — мы также подвержены головным болям. Такой высокий уровень шума в автомобиле применим не только тогда, когда мы движемся на исключительно высокой скорости по шоссе.
Последствия воздействия высоких уровней шума со временем проходят, но они влияют на вашу способность управлять автомобилем.
Пассивное шумоподавление в автомобиле
До последнего десятилетия прошлого века звукоизоляция автомобилей проводилась только пассивными методами. Это означает, что шум должен был ограничиваться конструкцией транспортного средства и, прежде всего, типом и толщиной элементов, отделяющих пассажиров от двигателя или улицы. Пассивные методы, конечно, все еще используются и тем эффективнее, чем более герметичные и тяжелые изоляционные материалы используются.
Однако такой подход к глушению автомобиля сказывается на его цене. Более тихие автомобили не только дороже, но и дороже в эксплуатации, потому что их вес увеличивает расход топлива.
Шум к шуму
Альтернативным методом звукоизоляции автомобиля является система ANR (Active Noise Reduction), т.е. активное шумоподавление.
Это так называемый противошумовые, или другими словами — антишумовые. Этот термин используется для описания звукового сигнала, издаваемого через громкоговоритель и снижающего уровень звука, создаваемого двигателем транспортного средства.
Звуковые волны, ударяясь друг о друга, «скапливаются» вместе, что позволяет частично приглушить звук в салоне автомобиля. Однако эта система не идеальна. Многое зависит от качества преобразователей, улавливающих звук двигателя, алгоритмов, рассчитывающих интенсивность антишума, а также динамиков, позволяющих излучать его во время движения.
Пассивная шумоизоляция
Автосервис предлагает услугу по установке дополнительных звукоизоляционных материалов, таких как:
звукопоглощающие губки,
обивочные ткани,
акустические ткани,
демпфирующие коврики.
Их стоимость зависит от того, какую часть автомобиля мы демпфируем, а также от типа и количества используемого материала.
Материал, который стоит установить:
между двигателем и салоном автомобиля,
на полу,
а также на дверях, которая обычно является худшим изолирующим элементом, арках крыльев, потолок..
Благодаря демпфированию дверей проезжающие автомобили не будут издавать громкого свистящего звука, а езда на высокой скорости станет намного тише. Даже звук закрывающейся двери изменится с громкого хлопка на щелчок.
Однако имейте в виду, что глушение означает увеличение веса автомобиля. Коврики тяжелые и могут иметь такое же влияние на расход топлива, как перевозка дополнительного пассажира.
Шины и уровень шума
На уровень шума, воздействующего на водителя и пассажиров, также влияют шины и, прежде всего, ширина шины и тип протектора.
Более тонкая шина обычно означает меньший шум. Однако из этого правила есть исключения – тонкие шины громче ведут себя на неровных поверхностях. Если протектор асимметричный, направленный и состоит из маленьких кубиков, то он генерирует звуки меньшей интенсивности.
Таким образом, шины, которые имеют большее пятно контакта, чем стандартные шины, такие как дождевые шины, не только сохраняют лучший контакт между автомобилем и мокрым асфальтом, но и уменьшают свист воздуха в канавках.
Принимая решение о покупке шин, мы учитываем разные аспекты, но решающим фактором является, конечно же, не их шум. Однако, имея в своем распоряжении несколько моделей со схожими параметрами, стоит учитывать форму протектора, которая влияет на уровень звука.
Даже небольшое улучшение звукоизоляции имеет большое значение для человеческого уха. Уменьшение всего лишь на 3 дБ приводит к уменьшению продолжительного шума для водителя и пассажиров наполовину.
Как автопроизводители уменьшают шум?
Современные производители стараются снизить уровень шума, издаваемого транспортным средством. Для достижения намеченной цели акустики участвуют в процессе создания автомобиля с момента его замысла. Технические и автомобильные эксперты объясняют, что форма автомобиля, даже самого лучшего, далека от совершенства.
Обтекающий кузов воздух использует любую возможность для создания звука, а есть и другие компоненты, принципиально участвующие в формировании звукового образа автомобиля. Помимо кузова, есть несколько основных источников шума, издаваемого снаружи автомобиля: двигатель, выхлопная система и шины.
Конечно, можно значительно снизить шум от вышеперечисленных агрегатов, но конструкция автомобиля заключается в достижении правильного соотношения между планируемым эффектом и затратами на его реализацию.
Метод измерения
Уровень звука, издаваемого автомобилем, измеряется с помощью специальных микрофонов, расположенных рядом с ровной асфальтированной дорогой со средним гранулометрическим составом, по которой движется автомобиль. Измерения производятся при разгоне автомобиля, на второй и третьей передаче, начиная со скорости 50 км/ч. Исследования показали, что на второй передаче основными источниками шума являются: двигатель, шины и воздух, обтекающий кузов автомобиля, на третьей передаче шины являются самыми громкими и генерируют до 60 процентов шума.
Чем быстрее, тем громче
Было показано, что доля шума качения шин увеличивается с увеличением скорости. Они излучают шум излучением акустический. Протектор, соприкасаясь с твердым дорожным покрытием, вызывает вибрации, распространяющиеся на боковины. Дополнительным источником шума является явление попеременного сжатия и расширения воздуха в протекторе. Чтобы снизить общий уровень шума автомобиля, производители выбирают поставщиков шин, гарантирующих высокое качество продукции и низкий уровень шума шин.
На более низких передачах около 20 процентов шума исходит от двигателя. Двигатель вибрирует за счет сил сгорания топлива и движения вращающихся частей.
Самыми тихими считаются силовые агрегаты, у которых высокая жесткость и их стенки вибрируют умеренно, потому что колебания двигателя передаются на весь моторный отсек и повышается уровень шума. К мерам по снижению шума относятся: уменьшение зазоров поршней, клапанов и подшипников коленчатого вала, уменьшение вибрации коленчатого вала, глушение цепи ГРМ и оптимизация процесса впрыска в дизельных двигателях.
Выхлопная система
Выхлопная система является одним из источников шума, который оптимизируется. на более позднем этапе проектирования.
Над уровнем интенсивности звука и улучшением явлений на выходе газов из выхлопной трубы здесь работают акустики. Для снижения шума в глушители вставлены усиления, поток газов через камеры оптимизирован, а внутренности глушителей облицованы минеральной ватой.
Мы уже много лет выполняем комплексную вибро и шумоизоляцию и готовы прийти к вам на помощь. Также рекомендуем вам заказат у нас услугу детейлинг авто и комплексную химчистку авто.