Ремонт двигателя цена Киев. Капитальный ремонт двигателя. Капремонт двигателя под ключ. Стоимость ремонта двигателя.
Ремонт двигателя в Киеве на СТО «АВТОЦЕНТР» выполняется качественно и профессионально, по демократической цене. Капитальный ремонт двигателя – это серозная и материально затратная услуга. При расчете стоимости услуги берется во внимание тип, сложность устройства двигателя и необходимость в дополнительных манипуляциях с навесным оборудованием. Чем шире комплекс работ, тем выше итоговая цена на ремонт двигателя под ключ.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает снятие ГБЦ двигателя, выпресовку поршней и устранение дефектов. Зачастую, это наличие кратеров в плоскости ГБЦ, прогорание клапанов, пересыхание сальников улапанов, износ распредвала. ГБЦ изготовлена из алюминия, часто деформируется при перегреве двигателя и имеет неровную плоскость, что влечет за собой шлифовку ее поверхности. ГБЦ расположена на верхней части двигателя внутреннего сгорания, где размещены форсунки, клапаны, распредвал, некоторые датчики.
Капремонт головки блока цилиндров предполагает замену сальников. Они могут пересохнуть, что провоцирует утечку масла в цилиндр. Это влечет за собой перерасход масла и поломку сажевого фильтра или катализатора в выхлопной системе. Если автовладелец использует газ вместо бензина, в этом случае необходимо понимать, что клапаны, выпускающие выхлопные газы, быстро прогорят (образуются кратеры). Несмотря на то, что детали изготовлены из прочного металла, газ имеет высокую температуру горения в сравненни с температурой горения бензина.В следствии прогорания клапанов, снижается внутри цилиндров компрессия, что влечет за собой снижение мощности двигателя.
Основные причины выхода из строя двигателя автомобиля
Обрыв зубчатого ремня или цепи ГРМ
Основной задачей зубчатого ремня и цепи ГРМ является привод распределительного вала, который, в свою очередь, отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Если зубчатый ремень или цепь ГРМ проскакивают или даже порвутся, клапаны откроются в неподходящее время и могут ударить по поршням, которые вылетают вверх. Если повезет, в этом случае потребуется заменить только клапана и головку блока цилиндров. Если вам не повезло, вы не можете избежать замены двигателя. Исключением являются так называемые двигатели свободного хода (обычно старые двигатели), в которых клапаны и поршни не могут соприкасаться из-за своей конструкции.
Повреждение турбокомпрессора
Повреждение чрезвычайно быстро вращающегося турбонагнетателя (часто из-за недостатка масла) может привести к тому, что сломанные детали повлияют на другие компоненты двигателя. Если осколки турбинного колеса или вала попадают в камеры сгорания, они часто повреждают находящиеся там поршни или поршневые кольца. В результате происходит потеря компрессии в пораженных цилиндрах, и требуется, как пинимум,гильзовка двигателя и замена головки блока цилиндров.
Недостатки конструкции двигателя
Конструктивные недостатки производителей и поставщиков двигателей являются одной из наиболее распространенных причин повреждения двигателя. В некоторых случаях повреждение может произойти через короткое время, например, у трехцилиндрового двигателя BMW (например, 218i), где слишком маленький подшипник коленчатого вала может привести к повреждению двигателя. Однако с двигателями TFSI от Audi (EA888) конструктивные повреждения возникают только через много лет и при пробеге часто более 80 000 километров. Около трех четвертей миллиона двигателей входят в число потенциально затронутых агрегатов TFSI. Слишком маленькие поршневые кольца иногда приводят к ужасному расходу масла. Проблемы с цепью ГРМ также исходят от группы VW.(часто 1,4 TSI), которые несут ответственность за тысячи отказов двигателей. Производители часто неуступчивы и отрицают ответственность за ущерб.
Отсутствие масла
Отсутствие подачи масла особенно критично для всех двигателей внутреннего сгорания. Ничто не работает без смазки, трущиеся детали, такие как поршни в цилиндрах, могут заклинить в течение нескольких секунд после разрыва масляной пленки – так называемый заклинивание поршня. Если поршень трется о цилиндр, а затем снова отсоединяется, это называется наконечником поршня. Двигатель все еще вращается, но повреждения по-прежнему серьезные. В дополнение к воздушному или водяному охлаждению масло также отвечает за рассеивание тепла, выделяемого в двигателе. При недостатке масла может быстро развиться смертельная для двигателя спираль, так как повышение температуры в двигателе ухудшает смазывающие свойства моторного масла, а такие детали двигателя, как поршни, намного больше расширяются при воздействии большого тепла. Недостаток масла возникает не только из-за отсутствия проверки уровня масла.
Перегрев двигателя
Большая часть химической энергии, хранящейся в топливе, преобразуется в тепло в двигателе в процессе сгорания. Если это тепло не рассеивается системой охлаждения (обычно водяным охлаждением), двигатель перегревается, а в худшем случае двигатель загорается. Причин перегрева двигателя много. В дополнение к неисправному термостату, который управляет охлаждающим контуром, причиной недостатка охлаждающей жидкости часто являются неисправные магистрали хода охлаждающей жидкости. Неисправный вентилятор, дефект помпы также может стать причиной перегрева двигателя. Следует всегда следить за указателем температуры и никогда не игнорировать предупреждения из автомобиля. Если есть риск перегрева, быстро выключите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заливайте холодную воду в горячую систему охлаждения, это только добавит проблем!
Гидроудар двигателя
Езда по глубоким лужам представляет серьезную опасность для двигателя. Потому что если вода попадет во впускную систему, это может вызвать гидроудар. В отличие от газовоздушной смеси, всасываемой двигателем, вода не сжимается. Небольших количеств в камере сгорания достаточно, чтобы погнуть шатуны двигателя. Поэтому внедорожники, которым приходится преодолевать глубокие водные проходы, имеют модифицированный воздухозаборник. Вся впускная система герметизирована для предотвращения попадания воды. Для этого впускное отверстие должно быть значительно выше самой низкой точки водоема, который необходимо пересечь, чтобы предотвратить гидравлический удар.
Заправлен неправильный тип топлива
Это особенно критично для дизельных двигателей, если по ошибке был залит бензин вместо дизеля. Потому что насос высокого давления современных дизелей смазывается дизельным топливом. Если эту тонкую масляную пленку смыть бензином, образуется опасная для двигателя стружка. Помимо загрязнения всей топливной системы (обычно приходится менять форсунки), стружка в цилиндрах может привести к серьезным повреждениям.
Капиталка и гильзование чугунного двигателя после перегрева включает демонтаж коленвала и выпрессовку поршней. При условии удовлетворительного состояния поршней и цилиндров, можно просто заменить поршневые кольца и осуществить установку поршней в обратном порядке.
Капремонт двигателя с алюминиевым блоком цилиндров выйдет дороже, если требуется гильзовка и расточка двигателя. Износ и задиры в алюминиевых цилиндрах возникает в следствии перегрева, низкого уровня или качества масла, или же в следствии разрушения катализатора, частички которого попадают в камеру сгорания, что приводит к повреждениям. Современные серии ДВС оснащены масляными форсунками, продлевающими срок службы алюминиевой поршневой системы. Модели старой сборки КИА и Хендей страдают от образования задиров цилиндров.
Чтобы получить информативный ответ по поводу стоимости и сроков капитального ремонта, нужно обратиться в СТО «АВТОЦЕНТР». Сотрудники нашего автосервиса дадут консультацию, отталкиваясь от данных производителя, сложности двигателя и видов деталей.
Также, автосервис «АВТОЦЕНТР» выполняет качественный кузовной ремонт авто под ключ с дальнейшей автопокраской любой сложности. Звоните нам и консультируйтесь.