Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Kia Ceed I, II, III замена сцепления Киев цена

Стоимость замены комплекта сцепления Kia Ceed

Kia Ceed I, II, III замена сцепления Киев цена

Стоимость замены комплекта сцепления Kia Ceed

 Kia Ceed I, II, III замена сцепления Киев цена. Стоимость замены комплекта сцепления Kia Ceed

Замена сцепления Kia Ceed I, II, III поколения в Киеве по доступной цене для вас рекомендует наш автосервис AUTOCENTER. Мы профессионально ремонтируем автомобили KIA, в том числе ремонт двигателя КИА и замена ремня/цепи ГРМ под ключ.

Позвоните нашему специалисту, чтоб записаться на замену сцепления Kia Ceed в Киеве.

 

Стоимость замены сцепления может варьироваться в зависимости от выбранного производителя деталей, типа двигателя и коробки переключения передач. К наиболее популярным производителям автомобильных сцеплений относятся SACHS, LUK, VALEO, AISIN.

Двигатели КИА СИД с которыми мы работаем:

Kia Ceed I

Бензин

1.4 109KM 80kW

1.6 122KM 90kW

1.6 DOHC CVVT 126KM 93kW

2.0 143KM 105kW

Дизель

1.6 CRDi WGT 90KM 66kW

1.6 CRDi VGT 115KM 85kW

2.0 CRDi 140KM 103kW

Kia Ceed II

Бензин

1.0 T-GDI 120KM 88kW

1.4 DOHC 100KM 74kW

1.6 GDI 135KM 99kW

Дизель

1.4 CRDi 90KM 66kW

1.6 CRDi 110KM 81kW

1.6 CRDi 128KM 94kW

1.6 CRDi 136KM 100kW

Kia Ceed III

Бензин

1.0 T-GDi 120KM 88kW

1.4 DOHC 100KM 74kW

1.4 T-GDi 140KM 103kW

1.5 T-GDI 160KM 118kW

1.6 T-GDI 204KM 150kW

Diesel   1.6 CRDi 115KM 85kW

1.6 CRDi 136KM 100kW

Hybrid 1.5 T-GDI MHEV 160KM 118kW

Стоимость замены сцепления в дизельном двигателе обычно на 25% выше, чем в случае с бензиновым двигателем. Это связано с большим объемом работ, необходимых для демонтажа самого сцепления на дизельном двигателе. Стоимость запчастей может быть даже в 2-3 раза выше из-за установки в дизельных двигателях двухмассового маховика. В настоящее время, двухмассовый маховик также все чаще устанавливается в некоторых бензиновых двигателях.

Сколько времени занимает замена сцепления?

Это одна из самых трудоемких работ по обслуживанию автомобиля, если не брать во внимание ремонт двигателя. В зависимости от конструкции двигателя, его устройства и самого автомобиля это время может варьироваться от 2-3 часов, а в сложных случаях и до десятка часов.

Симптомы, когда необходимо менять сцепление.

Неисправности, связанные со сцеплением, обычно не возникают внезапно. Это процесс, который можно заметить на ранней стадии. Это дает вам дополнительное время для выявления проблемы и принятия мер. К сожалению, это часто связано с подготовкой значительной суммы денег для нового комплекта сцепления. Внезапные отказы сцепления встречаются редко, но их нельзя исключать. Симптомы, которые предполагают замену сцепления на новое, приведены ниже:

Постоянная проблема с включением 1 передачи или заднего хода

Вибрация при нажатии на педаль сцепления

Жесткая педаль сцепления

Дёрганье во время движения

Пробуксовка сцепления — обороты увеличиваются, а машина не разгоняется

Педаль сцепления поднимается все выше и выше (при саморегулирующемся сцеплении никаких симптомов)

Перегрев сцепления и запах гари

Kia Ceed — компактный автомобиль С-сегмента, выпускаемый с 2006 года. На сегодняшний день выпущено 3 поколения модели, выпускаемой в кузовах хэтчбек и универсал. Основными конкурентами модели являются Fiat Tipo, Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Kia Ceed появляется с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями внутреннего сгорания.

Как часто ннеобходимо менять сцепление?

Штатное сцепление должно прослужить в автомобиле около 100-200 тыс. км. км . Между этими крайними значениями может пройти несколько лет. Почему такое большое расхождение? Огромное влияние на долговечность сцепления оказывает стиль вождения водителя и машина, на которой он ездит. Дизельные двигатели развивают гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели (с аналогичным рабочим объемом). А это значит, что такое сцепление намного легче изнашивать при неправильной эксплуатации. То же самое будет и в случае двигателей с чиптюнингом или двигателей большой мощности, которые генерируют большую мощность. Поэтому…

Как ухаживать за сцеплением?

Не изменяйте мощность двигателя без учета ее влияния на сцепление.

Не держите ногу на педали сцепления во время движения

Двигайтесь на полувижатом сцеплении как можно меньше

Не держите высокие обороты двигателя при включении сцепления, если в этом нет крайней необходимости.

Не включайте сцепление слишком резко

Не вставайте на передачу с выжатым сцеплением на светофоре

Покупайте запчасти только проверенных производителей.

Не ездите с дополнительным грузом (полный багажник, прицеп) без необходимости — чем легче машина, тем лучше для сцепления

Когда менять двухмассовый маховик?

Необходимость замены двухмассового маховика — один из ночных кошмаров большинства владельцев дизелей. Можно сказать, что сажевый фильтр DPF, турбокомпрессор и популярный двухмассовый маховик являются стартовым комплектом немалых затрат при покупке подержанного автомобиля. Поэтому очень важно, например, перед покупкой автомобиля проверить состояние сцепления и возможный шум, создаваемый маховиком.

Учитывая объем работы, необходимой для снятия двухмассового сцепления, имеет смысл заменить оба одновременно. Некоторые автосервисы меняют само сцепление, если двухмассовый маховик еще работоспособен, в поисках экономии. Замена сцепления может стоить столько же, сколько и сами детали, а то и больше. Поэтому кажущуюся экономию можно быстро проверить на практике, дополнительно увеличив общие затраты на содержание автомобиля. Двухмассовый маховик выдерживает такой же пробег, как и сцепление, примерно 150-200 тыс. км. Конечно, неправильная работа педали сцепления быстро сократит этот пробег.

Симптомы поврежденной двумассового маховика:

Неравномерная работа двигателя

Дёрганье при движении

Вибрирует педаль сцепления, когда на нее ставишь ногу

Проблема с переключением

Шум и стук при запуске двигателя (наибольшая нагрузка для двойной массы)

Шум и стук в районе коробки передач

Вибрации кузова и/или рулевого колеса

Как ухаживать за двумассовым сцеплением?

Ситуация такая же, как и со сцеплением. Правильное обращение с педалью сцепления позволит вам дольше избегать обслуживания автомобиля. Вот несколько советов, которые сделают вашу жизнь проще:

Не раскручивайте двигатель

Не двигайтесь агрессивно, теряя сцепление с рулем

Всегда используйте продукцию известных производителей

Не держите обороты двигателя слишком малыми

Запускайте двигатель с выжатым сцеплением (это не то же самое, что перевести коробку передач в нейтральное положение).

Не перегружайте сцепление тяжелым грузом в багажнике или прицепе.

Стоит ли менять двухмассовый маховик на жесткий одномассовый?

Предложение кажется заманчивым. Более низкая стоимость маховика и более длительный срок службы маховика. Ведь нет движущихся частей, которые изнашиваются. Однако ничего не бывает свободным и в случае жесткого маховика система привода страдает, в т.ч. и коробка передач. Из-за высокого крутящего момента и вибраций дизельный двигатель почти всегда оснащен двухмассовым сцеплением.

Если этот гасящий вибрацию элемент заменить жестким колесом, то «отрицательная» энергия от двигателя будет передаваться на коробку передач. Дополнительные вибрации в редукторе для счастья не нужны, поэтому стоит посчитать, не покроется ли кажущаяся экономия на двухмассовом маховике, а возможно и превышена затраты на ремонт редуктора. Вы также должны быть осторожны, чтобы не стать жертвой нечестных автоперекупов. Необходимость замены двухмассы в подержанных автомобилях весьма вероятна, а низкая стоимость автомобиля, готового к продаже сразу, заманчива. Если вы собираетесь использовать автомобиль в личных целях в течение многих лет, лучше инвестировать в традиционный двухмассовый маховик.

Позвоните нашему специалисту, чтоб записаться на замену сцепления Kia Ceed в Киеве.

В нашем автосервисе также можно сделать капитальный ремонт коробки передач. Мы выполняем ремонт двигателя с бензиновым мотором и капитальный ремонт дизельных двигателей под ключ.