Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Fiat Doblo замена ремня ГРМ дизель и бензин I, II, III, IV поколение Киев цена

Замена ремня ГРМ фиат Добло стоимость

Fiat Doblo замена ремня ГРМ дизель и бензин I, II, III, IV поколение Киев цена

Замена ремня ГРМ фиат Добло стоимость

Fiat Doblo замена ремня ГРМ дизель и бензин I, II, III, IV поколение

Замена ремня ГРМ в Fiat Doblo I, II, III и IV поколения заказывайте в нашем автосервисе AUTOCENTER. Мы профессионально выполняем ремонт Фиат Добло под ключ. Замена ремня ГРМ на Добло наше СТО выполнит для всех поколений авто. Звоните и записывайтесь, чтоб заменить ремень ГРМ для вашего Фиат Добло под ключ.

Замена ремня ГРМ и помпы Фиат Добло I

Бензин

1,2 65 л.с. 48 кВт      

1,6 16 В 103 л.с. 76 кВт        

1,4 77 л.с. 57 кВт       

Дизель

1,9 Д 63 л.с. 46 кВт   

1,9 JTD 100 л.с. 74 кВт

Замена ремня ГРМ и помпы Фиат Добло II

Бензин          

1,4 77 л.с. 57 кВт       

1.6 Natural Power 103 л.с. 76 кВт

Дизель          

1,3 Д 75 л.с. 55 кВт*

1.3D  85 л.с. 63 кВт* 

1,9 16 В Multijet 120 л.с. 88 кВт

1.9 Multijet 105 л.с. 77 кВт

Замена ремня ГРМ и помпы Фиат Добло III

Бензин          

1,4 16в 95лс 70кВт

1.4 T-jet 16v 120л.с. 88кВт

1.4 T-jet 16v CNG 120HP 88kW

Дизель          

1.3 Multijet II 16v 90 л.с. 66 кВт

1.6 Multijet 16v 105 л.с. 77 кВт

2.0 Multijet 16v 135 л.с. 99 кВт

Замена ремня ГРМ и помпы Фиат Добло IV

Бензин          

1,4 16 В 95 л.с. 70 кВт

1.4 T-Jet 16В 120л.с. 88кВт

Дизель          

1.3 MultiJet 95 л.с. 70 кВт*

1.6 MultiJet 120 л.с. 88 кВт

1.6 MultiJet 16В 105л.с. 77кВт

2.0 MultiJet 16V 135 л.с. 99 кВт

Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на Фиат Добло?

Замена ремня ГРМ – одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения ГРМ или самой настройки двигателя. Бывает, что для замены цепи ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингер и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае с Fiat Doblo замена ремня ГРМ занимает минимум 4 часа, а максимум 8 часа.

Как часто менять ремень ГРМ?

Существует два основных способа управления клапанами – ремень ГРМ и цепь ГРМ. Интервал замены зависит от используемой технологии. Как правило, конструкторы данного двигателя определяют срок службы клапанного механизма, и они должны быть главным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частую замену во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ это 120 тысяч. км. или 5 лет. Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое относится и к замене ремня ГРМ на дизельном топливе, что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен из тефлона и шнура из стекловолокна, в том числе из резины, которая с возрастом теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Говорят, что цепь ГРМ не подлежит замене. В некоторых старых двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, конечно, намного больше из-за его высокой прочности. Однако со временем он растянется и начнет шуметь, да и сама замена будет дороже ремня. Замена цепи ГРМ требуется, когда она начинает издавать металлический звон. Это может случиться как на 150 тысячах. км, а также на 400 тыс. км. Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. Регулярная замена моторного масла способствует увеличению срока его службы.

Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ?

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не влияет на остальные. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет стекать в масляный поддон. Если масло загрязнено во время замены масла, его следует заменить. Одна из ситуаций, при которой стоит заменить масло после замены ремня ГРМ, это при покупке автомобиля. Если двигатель с ременным приводом, его следует заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

Нужно ли менять ремень ГРМ вместе с помпой?

В зависимости от конструкции ремень ГРМ может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить, когда происходит замена ремня ГРМ? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда ремень ГРМ придется снова снимать для замены самого насоса, что приведет к дополнительным затратам. Более того, после снятия ремня ГРМ его не следует устанавливать на место! Водяной насос может со временем протечь или заклинить. Когда он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к серьезным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать, когда меняли ремень ГРМ?

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ? После замены механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом на крышку ГРМ или рядом с ней. Зачастую это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

Из каких компонентов состоит система хронометража?

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

Ремень ГРМ

Натяжной ролик

Направляющий ролик

Рычаг натяжителя

Помпа

Если двигатель оснащен цепью ГРМ, общие компоненты включают:

Временная цепь

Натяжитель цепи

Направляющая

натяжной рельс

Шестерни

Когда дело доходит до разделения ремней, мы различаем ремни, армированные кевларом, и ремни, работающие в масляной ванне. Такое решение с ремнем ГРМ в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет достичь вдвое большего пробега между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемыми производителями компонентов фаз газораспределения являются: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco или SNR.

Как проверить ремень ГРМ?

К сожалению, определить состояние ремня ГРМ очень сложно, поэтому были даны рекомендации по его замене сразу после покупки автомобиля с пробегом. Несмотря на то, что ремень ГРМ может быть виден, его износ может быть незаметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-либо трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев полоса может быть закрыта крышкой. Симптомы, что может сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае ремня это скрип подшипников натяжного ролика. Затем вместе с роликами замените ремень на новый. В случае с цепью ее состояние невозможно определить без разборки двигателя, что экономически неоправданно. Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она порвется. Если вы слышите подозрительные звуки со стороны цепи ГРМ, запишитесь нам на диагностику цепи ГРМ.

Звоните и записывайтесь, чтоб заменить ремень ГРМ для вашего Фиат Добло под ключ.

В этой рубрике