Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена охлаждающей жидкости Киев цена: гибрид, электромобиль и ДВС

Стоимость замены охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости Киев цена: гибрид, электромобиль и ДВС

Стоимость замены охлаждающей жидкости.

 Замена охлаждающей жидкости Киев цена: гибрид, электромобиль и ДВС. Стоимость замены охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости – несложная операция, цена которой в мастерской относительно невысока. Однако последствия небрежности могут привести к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта. Позвоните нам, чтоб заменить охлаждающую жидкость в Киеве, мы подоберем правильную жидкость для вашей машины, прокачаем систему охлаждения от воздушных пробок.

 

Каковы функции охлаждающей жидкости?

Система охлаждения в автомобиле состоит из следующих элементов:

кулер,

помпа,

термостат,

патрубки, соединяющие отдельные элементы,

охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость должна отводить избыточную тепловую энергию от двигателя к радиатору и тем самым обеспечивать оптимальные условия работы привода. Это тепло образуется при сгорании топливной смеси. Чрезмерный нагрев может повредить важные компоненты привода.

Охлаждающая жидкость имеет правильный химический состав, благодаря чему не только отводит тепло, но и защищает отдельные элементы системы от образования накипи и развития коррозии. Охлаждающая жидкость содержит примерно 50 % пропилена или этиленгликоля. Наличие этого соединения защищает от замерзания жидкости в системе при минусовых температурах.

Какие бывают охлаждающие жидкости?

При замене охлаждающей жидкости в вашем автомобиле необходимо следовать рекомендациям производителя. Информацию о типе хладагента в радиаторе можно найти в руководстве по эксплуатации и на наклейке, расположенной возле двигателя.

В настоящее время на рынке представлены 3 вида охлаждающих жидкостей:

IAT, или Inorganic Additive Technology – жидкости, содержащие неорганические добавки. В основном они используются в старых автомобилях, которые оснащены чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой и свинцовыми припоями. Использование хладагентов IAT приводит к увеличению отложений в системе охлаждения. Поэтому рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 2 года.

OAT, или Organic Acid Technology – жидкости, содержащие добавки органических кислот. Факторы из этой группы обладают переносимостью более широкого диапазона температур, чем препараты ИАТ. Кроме того, их не нужно менять так часто. Рекомендуемые интервалы 4-5 лет. Охлаждающие жидкости OAT используются в современных автомобилях с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров.

HOAT, Hybrid Organic Acid Technology — современные охлаждающие жидкости, сочетающие в себе преимущества технологий IAT и OAT. Они отличаются высокой устойчивостью к коррозии. Они подходят для использования в старых двигателях, работающих на хладагенте IAT.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

Для большинства новых автомобилей производители рекомендуют первую замену охлаждающей жидкости через 5 лет с даты выпуска автомобиля. Эту процедуру следует повторять каждые 2-4 года (100-200 тыс. км пробега). Помните, что отдельные производители устанавливают индивидуальные интервалы замены для данной модели. Вы найдете их в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Старые автомобили, в которых использовались силикатные жидкости (голубые неорганические жидкости IAT), требуют более частых замен, чем современные жидкости без силикатов (красные или розовые жидкости OAT/HOAT).

Стоит регулярно проверять параметры охлаждающей жидкости. Особенно перед началом зимнего периода. Для этого следует отправиться в мастерскую, оборудованную рефрактометром. Вы также можете самостоятельно проверить свойства жидкости с помощью ареометра. Однако приходится считаться с гораздо меньшей точностью измерения. Анализ охлаждающей жидкости исследует ее точки замерзания и кипения. Стандартом в случае препаратов хорошего качества является устойчивость к заморозкам до -37 градусов.

По заявлениям производителей предельное значение для замены составляет -30 градусов. Также не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Особенно это важно летом, когда возрастает риск «закипания» двигателя. Проверка уровня жидкости зимой помогает предотвратить замерзание важных компонентов.

Замена охлаждающей жидкости самостоятельно – как сделать пошагово?

Не забывайте менять охлаждающую жидкость, когда двигатель холодный. В противном случае можно легко обжечься горячей жидкостью. Для замены охлаждающей жидкости и промывки системы подготовьте:

новую охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля,

дистиллированная вода,

подготовка к ополаскиванию (не обязательно),

ведро или миска для слива старой жидкости и грязной воды,

воронка.

Замена охлаждающей жидкости состоит из 4-х этапов:

1. Открытие клапанов

Откройте крышку расширительного бачка и крышку радиатора. Затем открутите сливной кран в нижней части радиатора. Не сливайте использованную жидкость в канализацию. Его следует утилизировать. Также проверьте состояние охладителя и наличие утечек в напорных шлангах.

2. Промывка системы охлаждения

Промойте систему дистиллированной водой. В него можно добавить ополаскиватель. Для этого закройте сливной кран и крышку радиатора. Заполните систему водой или смесью. Заведите машину и прогоните воздух в салоне, установив максимальную мощность и температуру. Подождите 15-20 минут, пока привод прогреется. Затем выключите двигатель. Когда он остынет, слейте все содержимое системы через сливной кран. Повторяйте этот шаг, пока вода не станет нейтрального прозрачного цвета.

3. Заполнение системы новой жидкостью

Заполните промытую систему новой охлаждающей жидкостью до максимального уровня. Об этом укажет лампочка, расположенная на расширительном бачке. Заведите машину и включите горячий воздух. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Когда она уменьшится, добавьте жидкости. Вы можете закончить замену охлаждающей жидкости, когда отопитель работает на максимуме, а уровень охлаждающей жидкости находится на постоянном уровне.

4. Прокачка системы охлаждения

После замены охлаждающей жидкости стоит прокачать всю систему, чтобы устранить пузырьки воздуха, которые могут быть в контуре. Это обеспечит оптимальные условия работы всей системы. Снимите крышку резервуара для жидкости. Затем запустите двигатель и наблюдайте за поверхностью жидкости. На нем могут появиться пузырьки воздуха. Время от времени добавляйте жидкость. Подождите, пока на поверхности перестанут появляться пузырьки воздуха. При выпуске воздуха следите за указателем температуры двигателя. Когда она достигнет 90 градусов, постарайтесь завершить весь процесс максимум за 5 минут.

После замены охлаждающей жидкости стоит прокатиться. После ее окончания и остывания двигателя еще раз проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.

Замена охлаждающей жидкости – каких правил придерживаться?

При доливке или замене охлаждающей жидкости обратите внимание на следующее:

Не смешивайте разные охлаждающие жидкости. Хотя некоторые типы можно комбинировать, безопаснее всего добавлять один и тот же препарат.

Не используйте воду вместо охлаждающей жидкости. У воды совсем другая температура кипения и замерзания. Кроме того, она содержит хлор, кальций и другие соединения, которые могут попасть в ДВС. Популярная «водопроводная вода» вызывает накипь, отложения и коррозию водяного насоса и водяных каналов. Это может привести к перегреву двигателя или выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. И необходима будет замена прокладки ГБЦ. При минусовой температуре есть риск растрескивания блока силового агрегата из-за действия замерзающей воды. В этом случае потребуется уже замена двигателя или капитальный ремонт двигателя.

Для промывки системы используйте только дистиллированную воду. Вы также можете использовать его для приготовления концентрата. Летом в охлаждающую жидкость можно добавлять дистиллированную воду.

Не ждите, пока на приборной панели загорится индикатор охлаждающей жидкости.

Вещества выпадают в осадок из старой охлаждающей жидкости и оседают на компонентах системы. Они вызывают снижение эффективности охлаждения двигателя и более слабый прогрев салона автомобиля. Следствием может стать необходимость замены радиатора на новый. Езда на отработанной охлаждающей жидкости увеличивает риск залипания термостатов и электромагнитных клапанов, а также более быстрого износа водяного насоса. Регулярная замена охлаждающей жидкости позволит вам избежать неожиданных поломок в дороге и дорогостоящего ремонта у механика.

Звоните нам, чтоб записаться на замену охлаждающей жидкости или диагностику двигателя.