Антикоррозийная защита машины в Киеве от AUTOCENTER – это комплексная услуга от профессионального автосервиса. Мы точно знаем весь технологический процесс и гарантируем, что вы на долго забудете о ржавчине на днище, порогах и арках крыльев авто. Мы также профессионально выполним замену порогов и замену крыльев, если антикоррозийные методы уже не помогут. Также у нас есть профессиональная покраска авто под ключ, как отдельно элементов, так и комплексная покраска всего кузова авто.
Антикоррозийная обработка днища или комплексная антикоррозионная обработка кузова авто от машины к машине может по-разному стоит.
Звоните нам, чтоб узнать точную стоимость услуги обработки днища и кузова машины антикором.
Днище и подвеска наиболее подвержено разрушительному воздействию воды, соли, грязи, пыли или камней. Важные элементы кузова, такие как пороги, бампера или спойлеры, также неравнодушны к своей работе. К сожалению, заводская антикоррозийная защита со временем перестает быть для них преградой, и автомобиль подвергается атаке ржавчины. Чтобы предотвратить его распространение, подумайте об обслуживании автомобиля. Какую защиту от коррозии стоит использовать?
Каждый автовладелец рано или поздно узнает, что его авто нуждается в антикоррозийной защите. Причем возраст автомобиля здесь не играет ключевой роли. Да, современные технологии, до сих пор используемые на производственных линиях, по идее должны защищать автомобиль долгие годы, к сожалению, практика показывает обратное. Часто автомобили, которым несколько лет, нуждаются в повторном обслуживании, хотя другие того же года все еще остаются как новые. Также для старых автомобилей защита от коррозии не всегда одинакова. Даже во «взрослых» автомобилях, где листовой металл был оцинкован, трудно искать ржавчину, тогда как другие старушки успели пройти за это время несколько-десяток ТО.
Почему заводской защиты недостаточно?
Перед тем, как автомобиль сойдет с конвейера, он подвергается ряду обработок, задачей которых является защита шасси и кузова от пагубного воздействия внешних условий, в том числе от ржавчины.
Кузов ждет:
цинкование — цинкование распылением или в фосфатной ванне,
покраска антикоррозийной краской,
герметизация чувствительных мест,
лакировка (грунтовка, база, лак).
Однако перед покраской работники производственных линий должны позаботиться о кузове. Для этого чаще всего напылением наносится слой ПВХ, напоминающий на ощупь резину, который призван защитить днище автомобиля от механических повреждений. Наконец, закрытые профили защищены соответствующим агентом.
Казалось бы, таких средств должно хватить на многие-многие годы эффективной защиты. Наверное, так оно и было бы, если бы не тот факт, что производители бережно оберегают технологии, разработанные их специалистами. Таким образом, на дорогах оказываются автомобили с диаметрально разной стойкостью защиты. Конечно, это не правило, но практика жестянщиков показывает, что Volkswagen, Audi, Volvo, Opel, Toyota, Renault, Citroen или Peugeot – автомобили с наиболее прочным антикоррозийным покрытием. Средний диапазон включает Skoda, BMW, Mercedes, Jaguar, Alfa Romeo, Fiat, Hyundai, Kia и Ford. Автомобили Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki и Dacia не отличаются особой долговечностью, а Daewoo (теперь Chevrolet), который был так популярен в Украине несколько лет назад, считается наименее долговечным.
Чем слабее защита, тем больше вероятность того, что при нормальной эксплуатации возникнут механические повреждения, которые откроют дорогу ржавчине. Однако стоит помнить, что даже в автомобилях, считающихся хорошо защищенными, необходимо контролировать состояние покрытия и реагировать на любые дефекты или повреждения.
Методы антикоррозионной защиты
Защиту автомобиля от коррозии проще всего разделить на 3 этапа, тесно связанных с местом, которого они касаются. Вот как мы можем обезопасить:
днище,
закрытые профили,
кузов.
Для ухода используются специально разработанные продукты. Наиболее популярны на основе каучука, битумных масс или восков, которые наносятся вручную или распылением. Каждый тип безопасности также может быть выполнен с использованием различных технологий и продуктов.
Надлежащим образом проведенное техническое обслуживание шасси распространяется на все внешние элементы, т.е.:
стрингеры,
балка задней подвески,
кромки и углубления порогов,
рамки.
Только такой широкий спектр работ позволит создать эффективную преграду от воды, камней, веток, дорожной соли и всевозможных загрязнений. Работа с закрытыми профилями, в свою очередь, включает введение в отверстия порогов или косоуров специальных препаратов, которые не только защищают от ржавчины, но и ограничивают распространение ее очагов. Что касается кузова, то антикоррозионная защита — это, в основном, работа с воском, который создает на краске укрепляющее покрытие, и антикоррозийные средства — антикоррозионные грунтовки и нейтрализаторы ржавчины.
Препараты для антикоррозийной защиты
На рынке вы найдете очень широкий ассортимент средств для антикоррозийной защиты. Их тип зависит от элемента, который мы хотим усилить. Препараты для ухода за ходовой частью различаются не только по составу, но и по технике применения. Есть группа продуктов, требующих использования специального пистолета, а также готовые спреи, не требующие дополнительного давления. Существуют также продукты, которые можно наносить на шасси кистью. К наиболее известным и рекомендуемым продуктам относятся продукты таких брендов, как Boll, SikaGard и Wurth. В случае с закрытыми профилями очень популярны средства Novol или Valvoline.
Sika Sikagard 6220S — это простой в использовании прочный воск янтарного цвета, доступный в форме аэрозоля, с очень хорошими антикоррозионными свойствами. Подходит для эффективной защиты от коррозии замкнутых пространств в кузовах. Обладает исключительными проникающими свойствами, отлично защищает даже труднодоступные места и узкие щели. После высыхания образует коричневый, слегка липкий восковой слой, защищающий замкнутые пространства от коррозии. Для лучшей защиты рекомендуется использовать Sikagard 6250S.
Спрей для ухода за шасси BOLL — один из самых популярных продуктов этого типа. Производится на основе битума и каучука, образует эластичное покрытие, прекрасно защищающее ходовую часть автомобиля от ударов камней, соли, воды и механических факторов. Он устойчив к соли для полива и промышленным выхлопным газам. Это еще и звукоизоляция. Также в продаже есть средства для нанесения кистью и нажимным пистолетом.
APP R-STOP — проникающее антикоррозийное средство, останавливающее развитие коррозии. Наносится на очищенную от тусклой ржавчины поверхность, изолирует и удаляет влагу из очагов коррозии. Пропитанные поверхности полностью покрываются полиэфирными изделиями, грунтовками и грунтовками. Приложение R-Stop, благодаря скорости отклика и своей эффективности, постоянно завоевывает все большую популярность и признание.
SOFT99 Fusso Coat 12 Months — один из лучших синтетических восков на рынке. Продукт создает гладкое, блестящее и гидрофобное защитное покрытие на поверхности автомобиля, сохраняющееся до 12 месяцев. Убедитесь сами и откройте для себя удивительную долговечность и защиту, обеспечиваемые воском Fusso Coat 12 Months Wax. Продукт доступен в двух цветовых вариантах, что облегчает достижение желаемого эффекта в зависимости от цвета краски вашего автомобиля.
Как сделать эффективную антикоррозийную защиту автомобиля?
Даже самая лучшая мера безопасности бесполезна, если она применяется не по правилам. Процесс защиты автомобиля от коррозии начните с тщательного мытья. Если тема касается днища, то потребуется демонтировать чехлы, накладки на пороги, колесные арки и т. д. Только тщательная очистка гарантирует, что при нанесении защитного препарата мы ненароком не закроем поверхности, требующие очистки. После высыхания пришло время удалить ржавчину и другие загрязнения с покрытия, которое мы хотим защитить. Следующим шагом является нанесение выбранного антикоррозионного продукта. Наиболее рекомендуемый метод нанесения – распыление под давлением, благодаря чему продукт отлично проникает даже в самые маленькие щели. Защита от коррозии должна покрывать пол, пороги, балки и пороги.
Можно ли сделать антикоррозийную защиту в домашнем гараже или лучше доверить эту работу профессионалам? Безусловно, можете сделать это самостоятельно, сэкономив как минимум половину окончательной цены, которую вы заплатите в профессиональной мастерской. Однако, если шасси крайне запущено, и вы не уверены в своих силах, лучше доверить это профессионалам. В зависимости от размера автомобиля и выбранного метода обслуживания шасси вы заплатите за услугу. Комплексная защита кузова в мастерской может стоить даже более, в зависимости от размера машины и объема работы.
Чтоб узнать точную стоимость антикоррозийной обработки днища и комплексной защиты автомобиля, вам необходимо позвонить нашему специалисту. Звоните, мы будем рады вам помочь.