Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Автоподбор Киев

Услуги автоподбора в Киеве.

Автоподборщик

Автоподбор Киев

Услуги автоподбора в Киеве.

Автоподборщик

Автоподбор Киев. Услуги автоподбора. Автоподборщик. Предпродажный осмотр авто. 

Услуги автоподбора в Киеве – это услуга профессионалов по поиску и анализу состояния машины, которую вы хотите купить. Автоподбор – это не лишняя трата денег, а гарантия безопасной покупки авто. Стоимость услуг автоподборщика зависит от класса автомобиля и перечня проверяемых узлов и агрегатов.

Хотите быть уверенным, что покупка подержанного автомобиля по вашему выбору – правильное решение – проверьте автомобиль в наших сервисах. Наш автосервис и выездной эксперт проведут профессиональный осмотр автомобиля и после него вы получите акт осмотра. Мы имеем многолетний опыт в области оказания услуг: ремонт двигателя, ремонт АКПП, замена сцепления, ремонт ходовой, кузовной ремонт, автопокраскаПредпродажный осмотр авто дает вам гарантию выявления явных, скрытых и потенциальных проблем приобретаемой машины, а также бюджет на их устранение.

Сфера Контроля охватывает:

Контроль безопасности — это проверка 33 элементов автомобиля

Контроль всех счетчиков транспортного средства

Измерение толщины лакового слоя

Проверка амортизаторов и тормозов на диагностической линии

Проверка истории автомобиля в базе данных

Преимущества автоподбора:

тратя деньги на предпродажный осмотр, вы узнаете о фактическом техническом состоянии покупаемого автомобиля, что позволяет принять правильное решение,

вы не рискуете купить пресловутого «кота в мешке», и тем самым защищаете свои деньги,

каждый автомобиль проверяется с помощью специализированных измерительных приборов,

если у тестируемого автомобиля есть какие-либо дефекты, и вы решите его купить, мы можем отремонтировать их во время этого визита по специальной цене.

Однако, если вы не решитесь купить проверенный автомобиль, вы не теряли времени зря, придя к нам. Вы можете воспользоваться возможностью ознакомиться с нашим предложением по продаже подержанных автомобилей с гарантией.

Звоните и заказывайте услуги автоподбора под ключ.

Покупка автомобиля с рук в Украине является нормальным явлением, ведь не все могут себе позволить купить машину с автосалона из-за высокой ее стоимости.  Новые автомобили из автосалонов покупают в основном компании и лица, ведущие бизнес от своего имени, подержанные автомобили покупают частные лица.

К счастью, за последние годы изменилось отношение людей, покупающих автомобили. Все больше людей тщательно проверяют транспортные средства перед покупкой, что не только помогает избежать неприятных сюрпризов, но и в некоторой степени устраняет с рынка недобросовестных продавцов.

Нельзя ожидать, что 10-15-летний автомобиль будет в техническом состоянии, сравнимом с новым автомобилем. Но не должно быть пощады людям, которые скрывают случайное прошлое автомобиля, его реальный пробег и историю использования.

Самые популярные подержанные автомобили, купленные в Украине

В 2016 году украинцы охотнее всего покупали подержанные немецкие автомобили, такие как Opel Astra, Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Audi A4 и BMW 3.

Самостоятельный осмотр подержанного автомобиля перед покупкой

Что покупатель может проверить самостоятельно при осмотре автомобиля перед покупкой?

Комплектация и правильная эксплуатация наружного освещения

Следы повреждений на окнах, особенно на лобовом стекле

Правильная подгонка всех элементов кузова — часто после кузовного ремонта видны кривые зазоры между кузовными элементами — фарами, дверями и т.д.

Правильная работа двери — некоторые из них трудно открыть после аварии

Следы коррозии на кузове — особенно на порогах, колесных арках, внизу дверей, на двери багажника, капоте, на стыках отдельных элементов, на крыше рядом с рейлингами, под декоративными и защитными накладками

Повреждения кузова — от повреждения краски до более серьезных вмятин, особенно на дверях, бамперах и крыльях.

Состояние шины — высота протектора и его равномерный износ

Тип используемых шин — установлены ли шины одного типа и производителя на обеих или на одной оси, или все шины разные.

Состояние тормозных дисков (толщина и коррозионные налеты) и колодок (толщина).

Проверьте подкапотное пространство на наличие утечек моторного масла и охлаждающей жидкости, а также комплектацию (нижний и верхний кожухи двигателя, расположение тросов) и состояние поликлинового ремня и ремня ГРМ, если он не находится под кожухом (на наличие грязи, трещин). Проверка на наличие следов коррозии на головках и болтах.

Контроль уровня рабочих жидкостей. Проверьте количество и цвет масла с помощью щупа. Проверить количество охлаждающей жидкости и отсутствие в ней масляных пятен, чтоб не делать после покупки капитальный ремонт двигателя.

Проверка работы двигателя на холостом ходу на наличие чрезмерных вибраций и шумов – шумов (износ привода ГРМ), звона, стука, металлических звуков и т.п.

Проверка цвета выхлопных газов, которые должны быть бесцветными или белыми в течение нескольких секунд после запуска двигателя зимой

Проверка наличия коррозии в районе запасного колеса после открытия багажника

Проверка исправности замков и центрального замка с дистанционным управлением

Контроль эффективности системы кондиционирования – через несколько минут работы на холостом ходу температура воздуха, выдуваемого из дефлекторов, должна быть ниже на 10 – 15 градусов Цельсия по отношению к температуре воздуха.

Проверка автомобиля во время тест-драйва

Тест-драйв должен проходить в нескольких местах — он должен начинаться после нескольких минут работы двигателя на холостом ходу. Затем во время движения следует проверить работу всех систем автомобиля при движении по городу, на малой скорости и по бездорожью, на большой скорости. Вы также должны ехать по дороге низкого качества на низкой скорости, чтобы уловить весь шум подвески.

Работа стартера (легкий или затрудненный запуск двигателя).

Работа системы зажигания в бензиновых двигателях или свечей накаливания в дизельных двигателях.

Стабильность работы двигателя на холостом ходу — более высокие обороты при запуске (более богатая смесь) и более низкие после прогрева, без замираний и резких изменений оборотов двигателя, видимых на тахометре.

Правильная работа системы охлаждения с точки зрения оптимальной скорости выхода двигателя на рабочую температуру.

Органы управления на приборной панели (check engine и прочее, предупреждение о сбоях).

Состояние двухмассового маховика и сцепления (нет шумов при включении и трогании, рывков нет, легкое переключение отдельных передач).

Рывки при езде, добавлении газа, переключении передач (проблемы с системой зажигания, сцеплением, коробкой передач и т.д.)

Реакция на движения руля (состояние рулевых тяг и других узлов)

Работа гидроусилителя руля (предпочтительно во время парковочных маневров)

Устойчивость при езде (автомобиль не тянет ни в какую сторону, не поддается порывам ветра)

Увеличение оборотов двигателя при разгоне, без скачков и шумов из моторного отсека (свистов и т.п.), которые могли бы предвещать выход из строя турбины.

Состояние тормозной системы — реакция на торможение, возможные неровности: шум, увод в одну сторону

Шумность выхлопной системы

Все нежелательные запахи в салоне — запах выхлопных газов, топлива, масла, затхлость (неочищенный кондиционер или машина после потопа).

Шум подвески — обращайте внимание на любые стуки, исходящие от шасси, особенно при движении по неровным поверхностям.

Сколько стоит проверка автомобиля в мастерской/диагностической станции и почему это так важно?

За проверку технического состояния автомобиля вам придется заплатить в среднем 50-250 долларов, в зависимости от типа автомобиля и сложности его конструкции.

Почему это так важно?

В ходе теста механик может проверить (в зависимости от модели автомобиля):

Состояние системы непосредственного впрыска в бензиновых (уменьшенных) и дизельных двигателях (Common Rail/насос-форсунки)

Работа системы наддува — турбонагнетатель/компрессор

Компрессия двигателя

Работа сцепления и двухмассового маховика

Выявлять проблемы, связанные с неправильной работой системы зажигания (затрудненный запуск), системы охлаждения (перегрев или недогрев), а также другие серьезные неисправности.

Состояние рабочих жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость)

Шумность и нежелательные вибрации при работе двигателя (низкий уровень масла, износ элементов кривошипно-поршневой системы, детонационное сгорание, повреждение подушек двигателя)

Исправная работа привода ГРМ (металлический шум предвещает проблемы с цепью, гул при вытянутом ремне)

Проверить труднодоступные места на наличие утечек рабочих жидкостей (например, масляный поддон, прокладку в месте соединения двигателя и коробки передач)

Места возможных утечек трансмиссионного масла в МКПП и жидкости ATF в автоматах

Состав выхлопных газов, позволяющий определить, есть ли в автомобиле каталитические нейтрализаторы или просто глушилки, имитирующие их работу (противозаконно).

Есть ли в автомобиле сажевый фильтр, вырезали ли его и имитирует ли его работа эмулятор (незаконно)

Есть ли на автомобиле система рециркуляции выхлопных газов EGR или она заглушена (незаконно)

Проверка корректной работы отдельных систем (подача топлива, наддув, очистка отработавших газов) и фактическая работоспособность после подключения автомобиля к профессиональному диагностическому компьютеру

Проверка корректной работы датчиков систем безопасности ABS и ESP и других датчиков на базе датчиков ABS и ESP, после подключения автомобиля к профессиональному диагностическому компьютеру

Анализируются сохраненные ошибки в памяти компьютера автомобиля

Люфт в системе рулевого управления

Люфты и проблемы с подвеской автомобиля в простых системах подвески (стойки и торсионные балки)

Проблемы с многорычажной подвеской (втулки и т.д.)

Проблемы (течи) в системах пневмоподвески (баллоны, компрессоры) и гидропневмо ("шарики")

Износ адаптивных амортизаторов в системах активной подвески

Состояние резиновых чехлов карданных шарниров и рулевых тяг

Состояние компонентов тормозной системы и ее работа

Комплектность кожухов двигателя (верхняя и нижняя) и выхлопной системы

Следы мелких и крупных аварийных ремонтов, в том числе угрожающих безопасности движения (например, сварные швы)

Оснащение автомобиля подушками безопасности (в аварийных автомобилях мошенники устанавливают резисторы, которые отмечают правильную работу подушек безопасности)

Профессионально измеряются базовые точки, чтобы определить, был ли кузов автомобиля поврежден в серьезной аварии.

Анализируется работа систем гидроусилителя руля – гидравлических или электрических EPS/EPAS

Состояние системы кондиционирования по герметичности (по датчику) и максимальной производительности (контроль температуры воздуха и сравнение результатов с эталонными данными)

Следы коррозии в труднодоступных местах (подвеска, выхлопная система, шасси, сварные швы)

Следы ремонта кузова автомобиля после использования профессионального толщинометра, измеряющего расстояние от металлического слоя кузова автомобиля до датчика (в том числе автомобили с алюминиевыми кузовами)

Корректная работа индикаторов на приборной панели

Корректная работа систем оборудования салона – например, электростеклоподъемников и зеркал, люка, панорамной крыши с электроприводом, мультимедийных и телеметрических систем и многих других.

Подавляющее большинство этих действий покупатель никогда не будет выполнять самостоятельно. Вот почему так необходимо проверить автомобиль в профессиональной мастерской.

Однако для начала необходимо произвести самостоятельный осмотр транспортного средства, что позволит решить, стоит ли отправлять автомобиль на проверку в выбранную покупателем мастерскую.

Каждая модель автомобиля имеет свои слабые места. Механики знают, что проверить в первую очередь (например, Alfa Romeo 2.0 T-Spark — проблемы с ремнем ГРМ, Renault 1.9 dCi 120 KM — проблемы с втулками, Toyota Corolla E12 1.4 — заслонки впуска, Mercedes W210 — коррозия гнезд, Peugeot 206 — комбинированный переключатель и др.). 

Рубрика авто из США