Замена ремня ГРМ и цена на эту услугу в Киеве зависит от ценовой политики автосервиса и сложности замены ремня газораспределительного механизма автомобиля.
Мы рады выполнить обслуживание и поддержку автовладельцу с автомобилем любого класса. Стоимость замены ремня ГРМ на СТО «AUTOCENTER» зависит от уровня сложности демонтажных и монтажных работ. Если требуется значительных съемных работ и узел находится в труднодоступном месте, то это повлияет на итоговую сумму. Если подходит срок замены ремны ГРМ вашего автомобиля, то в целях избежания ближайшего повторного вмешательства, мы рекомендуем произвести замену помпы и роликов комплексно с заменой ремня ГРМ. Устранение подобной неисправности и превентивные меры, ограждают клиента от огромных трат на ремонт двигателя в связи с обрывом ремня в будущем.
Функция ремня ГРМ состоит в синхронизации коленчатого вала с распредвалом. Срок службы, этого механизма, от производителя к производителю, варьируется в зависимости от модели машины: от 60 тыс.км до 90 тыс.км пробега на одометре. Для исключения серьезных проблем с ремнем ГРМ, нужно его систематически осматривать на предмет трещин и отслоений. В случае, если обрывается ремен газораспределительного механизма, происходит встреча клапанов ГБЦ с поршнями, что в большинстве случаев приводит к загибу клипанов и разрушению поршней. В случае возникновения подобной поломки, нужен капитальный ремонт дизельного двигателя или бензинового двигателя под ключ. В нашем автосервисе вы можете получить обслуживание и ремонт машин с дизельным и бензиновым двигателем под ключ. Наши профессионалы берутся за самые сложные случаи. В авто с высокой мощностью двигателя, устанавливается белее надежный привод механизма ГРМ – цепь. В нашем СТО также можно заказать услугу замена цепи ГРМ на бензиновом или дизельном автомобиле.
Стоимость замены ремня ГРМ складывается из заработной платы и материальных затрат.
Затраты на материалы связаны не только с зубчатым ремнем. Потому что при замене ремня ГРМ обычно меняют также натяжные и направляющие ролики, а также водяной насос, если его приводит в движение ремень ГРМ. Этому есть понятная причина: водяной насос, натяжитель и ролики также являются изнашиваемыми деталями. Если зубчатый ремень снят, время его замены мало что меняет. Тогда все детали вокруг зубчатого ремня снова будут новыми. Если через короткое время выйдет из строя водяной насос, вам снова придется нести затраты на снятие ремня ГРМ. В зависимости от модели замена ремня ГРМ стоит от 150 до 1200 евро. Сюда входят такие материалы, как водяной насос, натяжной шкив, при условии, что по ним проходит зубчатый ремень.
К материальным затратам добавляются затраты на оплату труда. Сюда входят не только расходы на заработную плату автомеханика, но и, например, аренда, оборудование, офисные работники и склад. Мастерские в очень хороших местах, должны приносить огромные суммы дохода, чтобы платить арендную плату или квалифицированных рабочих из этого района. Эксплуатационные расходы значительно ниже в сельской местности.
Замена ремня ГРМ – это четко определенная работа, которая обычно не влечет за собой непредвиденных дополнительных затрат. По этой причине мастерским легко предлагать эту услугу по фиксированной цене.
Часто случается непредвиденное: иногда винты ржавеют или корродируют в автомобиле, и их невозможно легко ослабить. Мастерская взимает плату за эту дополнительную работу.
Интервалы замены ремня ГРМ
Интервалы замены производитель определяет на основании расчетов, сделанных разработчиками. Они сильно различаются от модели к модели. Для более старых автомобилей интервалы обычно составляют от 40 000 до 120 000 км. В современных автомобилях пробег более 200 000 км является нормой, а замена ремня ГРМ за весь срок службы автомобиля производится всего один раз. В качестве альтернативы пробегу также даются периоды в несколько лет. Тогда важно, что произойдет первым. Производитель обычно планирует замену ремня ГРМ вместе с осмотром.
Причина, по которой интервалы замены значительно увеличились за последние десятилетия, заключается в том, что качество ремней ГРМ значительно улучшилось. Инновационные пластиковые смеси более прочные и долговечные. Из этого можно было сделать вывод, что новый зубчатый ремень долговечнее предыдущих версий и что соблюдение интервалов уже не так важно. Мы рекомендуем всегда быть максимально добросовестными, когда речь идет о зубчатых ремнях. Речь идет не о достижении предела долговечности зубчатого ремня, а о том, чтобы не рисковать.
Вместо интервала замены производители транспортных средств указывают интервалы проверки для некоторых автомобилей. Тогда, например, зубчатый ремень должен быть проверен автослесарем первый раз через 180 000 км и затем каждые 30 000 км. Это часто происходит в рамках предстоящей проверки или технического обслуживания.
Продолжительность замены зубчатого ремня
Сколько времени должна занимать замена ремня ГРМ?
Замена зубчатого ремня или цепи стоит относительно дорого. В зависимости от модели, в хорошо оборудованной мастерской это займет от 2 до 6 часов. Причина того, что замена одних транспортных средств занимает больше времени, чем других, и, соответственно, стоит дороже, заключается в следующих причинах:
Если зубчатый ремень легкодоступен, требуется снимать меньше компонентов. Это экономит рабочее время.
То же самое относится и к замене других компонентов. Чем больше компонентов изменено, тем больше работы у вашего механика.
Стоимость запчастей разная: зубчатый ремень в двигателе V6 мощностью 200 л.с. должен быть больше, чем в микроавтомобиле мощностью 50 л.с. Более короткий и меньший зубчатый ремень от самого маленького автомобиля также требует меньшего количества прогибающих или натяжных шкивов.
Какие работы выполняются при замене ремня ГРМ?
Чтобы добраться до старого ремня ГРМ, механик должен сначала снять другие компоненты на большинстве моделей. Потому что с современными и особо мощными автомобилями разработчики борются за каждый сантиметр подкапотного пространства. Нередко снимается бампер, передние колеса и панели, так как к ремню ГРМ сверху невозможно получить полный доступ. При наличии свободного доступа к зубчатому ремню механик проворачивает двигатель по ходу движения до ВМТ. Только теперь можно ослабить звездочку распредвала и звездочку водяного насоса, возможно ослабить натяжной ролик и снять старый зубчатый ремень. Механик также меняет другие детали и натягивает новый ремень ГРМ перед сборкой.
Порван зубчатый ремень
Дорогостоящее повреждение двигателя: Если зубчатый ремень рвется или зубья перескакивают.
Зубчатый ремень соединяет коленчатый вал с распределительным валом в двигателе. Распределительный вал открывает и закрывает впускной и выпускной клапаны. При этом коленчатый вал перемещает поршни в цилиндрах вверх и вниз. Это контролирует сгорание в четырехтактных двигателях:
1. Впуск: поршень движется вниз, газовоздушная смесь поступает через впускной клапан в камеру сгорания.
2. Сжатие смеси: клапаны закрыты, поршень движется вверх и сжимает смесь.
3. Работа: Когда поршень находится почти в верхней части, свеча зажигания вызывает взрыв чрезвычайно сжатой смеси, которая давит на поршень. Это передает мощность на коленчатый вал через шатун и приводит в движение колеса через коробку передач и рычажный механизм.
4. Выхлоп: теперь открывается выпускной клапан, и поршень, который снова движется вверх, выталкивает сгоревшую смесь из камеры сгорания.
Если зубчатый ремень порвется или зубья перескочат, коленчатый и распределительный валы больше не будут работать синхронно. Время цикла клапанов и поршней больше не совпадает. Поршни ударяют по открытым клапанам с полной силой. Прецизионные детали отрываются или изгибаются. Требуется капитальный ремонт двигателя, машину нужно эвакуировать. Есть расходы до нескольких тысяч евро. В случае непригодности двигателя к ремонту, требуется замена двигателя на контрактный.
Проверить зубчатый ремень
Своевременное выявление дефектов посредством регулярных проверок
Вы можете попросить своего механика взглянуть на ремень ГРМ в рамках проверки. Хотя производитель устанавливает интервалы таким образом, чтобы зубчатый ремень хорошо держался в течение этого времени — это тщательно проверяется — при определенных условиях зубчатый ремень необходимо заменить раньше. Поскольку при замене зубчатого ремня в сложных условиях применяются более короткие интервалы:
Экстремальные температуры (жара и холод)
Использование на пыльных и песчаных дорогах
Использование на сильно засоленных дорогах
Во многих случаях сложные условия четко не указаны. Поэтому они недооцениваются владельцами транспортных средств. Если зубчатый ремень рвется до официальной даты замены, гарантия уже истекла и производитель выручит в качестве жеста доброй воли только при наличии явных дефектов материала.
Специалист распознает первые слабые места на зубчатом ремне, где неспециалисту ничего не видно. Если на зубчатом ремне уже видны пористые пятна или мелкие трещины, то замена зубчатого ремня давно назрела.
Замена зубчатого ремня: сложный ремонт для профессионалов
Замена ремня ГРМ – один из самых сложных ремонтов в автомобиле. Поэтому специалисты не советуют производить замену зубчатого ремня без необходимых специальных знаний по интернет-инструкциям. Кроме того, для замены зубчатого ремня требуются специальные инструменты, такие как регулировочные инструменты, фиксирующие инструменты и держатели. Замена ремня ГРМ без этого оборудования невозможна. Если вы на самом деле не знаете, как ориентироваться, вы рискуете непропорционально дорого повредить двигатель из-за ремня ГРМ.
Всегда перестраховывайтесь при замене ремня ГРМ и лучше отвезите свой автомобиль в нашу мастерскую.