Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Renault Kangoo замена прокладки ГБЦ Киев цена

Renault Kangoo замена прокладки ГБЦ Киев цена

Renault Kangoo замена прокладки ГБЦ Киев цена

Замена прокладки ГБЦ Renault Kangoo в Киеве по доступной цене вам может предложить наш автосервис AUTOCENTER. Ремонт Renault в Киеве на базе нашего СТО оценили многие автолюбители этой марки авто. Мы профессионально делаем ремонт двигателя Рено и сопутствующих систем.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику и ремонт Renault Kangoo.

Хотя прокладка головки блока цилиндров не является расходным элементом, ее выход из строя встречается очень часто. Более того, ее выгорание — один из самых страшных кошмаров всех водителей. В чем причина неисправности, как ее распознать?

Замена прокладки головки блока цилиндров может стоить около 500 долларов, включая покупку этого элемента и работы, зависимо от модификации автомобиля. Именно прокладка головки отвечает за герметичность между головкой и корпусом узла привода и разобщение патрубков системы охлаждения и смазки.

Что со всей этой прокладкой ГБЦ?

Диагностировать прогоревшую прокладку головки блока цилиндров непросто — она вызывает симптомы, напоминающие некоторые менее опасные неисправности. К сожалению, при игнорировании это может привести к полной поломке двигателя. Прокладка отвечает за герметичность соединения головки и блока цилиндров. Он изолирует камеры сгорания и предотвращает потерю компрессии. В то же время он отделяет моторное масло от охлаждающей жидкости и предотвращает смешение этих двух факторов, протекающих по отдельным каналам. Такая многофункциональность возможна благодаря пластичности прокладки: она состоит в основном из стальных элементов и мягких частей цилиндрических отверстий, расположенных внутри. Внешний, более твердый материал должен выдерживать высокие нагрузки, связанные с большими колебаниями давления и температуры.

Как распознать признаки износа прокладок?

Хотя прокладка ГБЦ работает в неблагоприятной среде, производители исходят из того, что при отсутствии заводского брака и правильной эксплуатации двигателя она прослужит долгие годы. На самом деле, он должен изнашиваться с той же скоростью, что и двигатель. При этом «выстреливает» относительно быстро. Проблема с распознаванием признаков неисправности прокладки ГБЦ заключается в их схожести с другими неисправностями. Что должно вас насторожить?

эмульсия под пробкой маслозаливной горловины;

пузырьки воздуха в расширительном бачке охлаждающей жидкости;

выброс охлаждающей жидкости после откручивания пробки;

жирные пятна на крышке, свидетельствующие о попадании моторного масла в охлаждающую жидкость;

повышение уровня масла в бачке, свидетельствующее о попадании охлаждающей жидкости в масло;

вздутие шлангов системы охлаждения;

проблемы с зажиганием и снижение мощности двигателя из-за пониженной компрессии;

неравномерная работа двигателя;

запах выхлопных газов в салоне;

белый выхлопной пар.

Причины выхода из строя прокладки ГБЦ

Бывает, что проблемы с прокладкой вызваны производственными ошибками. Проблемы могут возникнуть, когда неисправная конструкция двигателя приводит к его регулярному перегреву. Но на самом деле чаще виноваты пользователи. Прокладка головки блока цилиндров особенно повреждается при использовании полной мощности на холодном двигателе. Езда с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости или другие оплошности, связанные с системой охлаждения, также имеют негативные последствия. В случае с дизельными двигателями причиной неисправности могут быть также неисправные форсунки, а в автомобилях с газовым двигателем — неправильная регулировка системы ГБО.

Если вы заметили какие-либо симптомы в вашем автомобиле, которые могут указывать на изношенную прокладку, немедленно обратитесь в наш автосервис. Проведение детальной диагностики позволит определить, является ли причина проблемы серьезно поврежденной прокладкой или другим компонентом.

Как бороться с повреждением прокладки ГБЦ?

Чем обширнее повреждение, тем легче распознать дефект прокладки. Однако, как нетрудно догадаться, дальнейшие отказы могут означать необходимость установки новой прокладки. Одним из признаков, который дает право на немедленную замену этого элемента, является сохранение низкой степени сжатия. Проблема в том, что операция по замене достаточно сложна и обычно включает в себя дополнительные процедуры, в том числе шлифовку ГБЦ. Это процесс механической обработки, направленный на устранение дефектов и корректировку поверхности контакта прокладки и уплотняемых элементов. Для улучшения герметизации их иногда прикрепляют к специальной термостойкой массе. Однако наиболее важной и сложной частью ремонта является затяжка винтов. Это следует делать с помощью динамометрического ключа в соответствии со схемой с указанием порядка и момента затяжки. Затяжку повторяют через несколько дней после установки новой прокладки.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику и ремонт двигателя Рено, если вы обнаружили признаки пробитой прокладки ГБЦ.