Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт ручного тормоза (ручника) машины Киев цена

Замена тросов и колодок ручного тормоза стоимость

Ремонт ручного тормоза (ручника) машины Киев цена

Замена тросов и колодок ручного тормоза стоимость

Ремонт ручного тормоза (ручника) машины Киев цена. Замена тросов.

Ремонт ручника или стояночного тормоза, а также ручного тормоза обычно заключается в замене тросика, который оборвался — окислился, или в подкрутке натяжного элемента. В современных ручниках частой проблемой является выход из строя электроники.

Не стоит откладывать обслуживание или ремонт ручника т.к. его необходимо использовать при каждой парковке. Запишитесь к нам на диагностику ходовой.

Хотя водители часто об этом забывают, ручник является неотъемлемой частью тормозной системы. Он используется для обездвиживания автомобиля при парковке на склоне и облегчает старт в гору, а иногда полезен при торможении. Как традиционные, так и электрические стояночные тормоза могут выйти из строя.

Типичные неисправности ручного тормоза включают разрыв тормозного троса и повреждение тормозных колодок. В электронном ручнике чаще всего выходит из строя электроника.

Как работает ручной тормоз?

Стояночный тормоз, широко известный как ручной тормоз (а иногда и вспомогательный тормоз), бывает двух типов. В традиционном варианте мы запускаем его механически, потянув за рычаг, который находится между передними сиденьями, сразу за коробкой передач. Его поднятие перемещает трос под ним вперед, что приводит в действие тормозные тросы и обездвиживает колеса на задней оси. В более новых автомобилях традиционный ручной тормоз был заменен электрическим ручным тормозом (EPB), который активируется нажатием кнопки на приборной панели.

В настоящее время производители используют 2 системы EPB. Первый, электромеханический, напоминает традиционное решение — нажатие кнопки запускает небольшой моторчик, тянущий тормозные тросы. Второй, полностью электрический, также основан на работе дополнительных моторов. Однако в этом случае механизмы расположены в задних тормозных суппортах — при подаче на них соответствующего сигнала они перемещают тормозной поршень через шестерню, прижимая колодки к диску.

Типичные неисправности традиционного ручника

Иногда ручником мы пользуемся так редко, что о его неисправности узнаём только при техосмотре автомобиля. Наиболее распространенные неисправности включают повреждение тросов или тормозных колодок. В обоих случаях причиной является неиспользование стояночного тормоза – элементы, входящие в его состав, часто «заклинивают». Обрыв тормозного троса устранить не сложно, больших затрат он тоже не влечет. Замена поврежденных тормозных колодок является одним из самых сложных и дорогостоящих ремонтов, так как требует снятия задних колес и демонтажа тормозной системы.

Если ручник работает, но приводит к неравномерному торможению колес, необходимо отрегулировать механизм. Вся процедура чрезвычайно проста.

Типичные неисправности электрического ручника

Самая частая поломка электрического ручника – это сезонная проблема. Появляется при сильных морозах — тогда замерзают тормозные суппорта. Иногда случается, что актуатор выходит из строя, что препятствует отпусканию тормоза и обездвиживает автомобиль (хотя в некоторых моделях мы можем опустить ручной тормоз в экстренной ситуации, повернув ручку, спрятанную в полу багажника).

Электронные проблемы также характерны для EPB. В случае неисправности, препятствующей ручной разблокировке, необходима помощь специалиста. Для диагностики проблемы необходимо использовать профессиональное оборудование, позволяющее считывать ошибки, хранящиеся в системе.

Эффективная тормозная система – залог безопасности на дороге. Стоит регулярно проверять, все ли работает исправно, и устранять любые дефекты на постоянной основе, используя оригинальные запчасти.

Не стоит откладывать обслуживание или ремонт ручника т.к. его необходимо использовать при каждой парковке. Запишитесь к нам на диагностику ручника.