Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Восстановление батарей гибридов Киев цены

Стоимость восстановления гибридной батареи

Восстановление батарей гибридов Киев цены

Стоимость восстановления гибридной батареи

Восстановление батарей гибридов Киев цены. Стоимость восстановления гибридной батареи.

Восстановление гибридных аккумуляторов заключается в восстановлении работоспособности и емкости аккумулятора путем удаления отложений с электродов и проведения процесса балансировки ячеек. Этот процесс продлевает срок службы аккумулятора и улучшает его параметры, что приводит к экономии средств и повышению эффективности гибридного автомобиля.

Позвоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросам ремонта и обслуживания батарей гибридов.

Как выглядит сервис электромобилей и гибридных автомобилей?

Когда клиент приходит в нашу мастерскую с ошибкой на приборной панели своего электрического или гибридного автомобиля, наши специалисты начинают с диагностики, чтобы определить, какая система, какая часть автомобиля — например, гибридная батарея гибридного автомобиля или, например, инвертор неисправен, его причина. Они делают это, подключая автомобиль к компьютеру с оригинальным программным обеспечением от производителя автомобиля.

Диагностика гибридных и электромобилей — Диагностика двигателя.

После первичной диагностики клиент получает от нас распечатку с протоколом диагностики его автомобиля. Отчет о диагностике электрического или гибридного автомобиля содержит все ошибки и предупреждения всех систем автомобиля, включая гибридную батарею. Таким образом, клиент получает полную информацию о механическом и электрическом состоянии своего гибридного автомобиля и точно знает, какая деталь вышла из строя.

Наши клиенты полностью информированы о доступных им вариантах ремонта.

Мы также представляем клиенту все доступные ему варианты. В большинстве случаев это замена нового оригинального аккумулятора, разработанного под марку и модель конкретного автомобиля. Второй вариант — замена гибридного аккумулятора или аккумулятора другого производителя. Следует отметить, что на сегодняшний день доступность и выбор замены гибридных аккумуляторов очень малы. Третий вариант, который недоступен в большинстве других автосервисов, сервисов и даже у официальных дилеров, — это восстановление гибридных аккумуляторов или электрических аккумуляторов.

Сертифицированная регенерация гибридных аккумуляторов.

Наши автомеханики и электрики являются опытными и сертифицированными профессионалами, о чем свидетельствуют многочисленные курсы повышения квалификации, проводимые в известных учебных центрах.

Гибридные батареи — примеры ремонта и регенерации.

Замена гибридного аккумулятора на новый аккумулятор от производителя автомобиля.

Замена аккумулятора заменой — электроаккумулятор или гибридный аккумулятор другого производителя.

Регенерация

Регенерация гибридной батареи

Регенерация электрической батареи

Полная регенерация – как мы предлагаем нашим клиентам – это замена всех ячеек в электрической батарее или в гибридной батарее.

Бронирование

Если гибридная батарея уже достигла определенного возраста — 7-8 лет и более — ее не следует регенерировать, а следует заменить на новую.

Возможна замена аккумулятора и его элементов на бывшую в употреблении электрическую батарею, но только в том случае, если запасные части не прошли более 50 000 километров пробега.

Как долго гибридные батареи работают после регенерации?

Большинство производителей гибридных автомобилей гарантируют работоспособность батареи в течение предполагаемого срока службы автомобиля, который составляет примерно 150 000 километров, иногда даже 200 000 километров и более, что соответствует 10 годам.

Регенерация гибридной батареи на месте — Автосервис в Киеве.

Если наш клиент выбирает вариант регенерации-ремонта гибридного аккумулятора, наши механики снимают аккумулятор с автомобиля клиента, диагностируют сам аккумулятор и все элементы в нем, это либо литий-ионные (Li-ion), либо никель-металлические ячейки гидридные (Ni-MH). После диагностики гибридного аккумулятора наши сервисные работники полностью восстановят гибридный аккумулятор или электрический аккумулятор для клиента, протестируют аккумулятор и снова соберут его в автомобиле клиента.

Чем мы отличаемся от других компаний? Вся правда о регенерации гибридных батарей.

Что такое регенерация гибридной батареи? Должна ли вообще проводиться такая процедура? Что на самом деле означает этот термин? Как происходит такое обновление гибридной батареи гибридного автомобиля?

Бродя по интернету, можно наткнуться на различные статьи, описывающие процесс регенерации каждой гибридной батареи. К сожалению, эти материалы, как правило, готовят и редактируют не специалисты в данной области, а даже люди, мало связанные с предметом и дающие волю своему воображению. Эти описания не подкреплены знаниями в области электромеханики или опытом работы в автомастерской. Их часто пишут в соответствии с принципами позиционирования страниц так называемые копирайтеры. Они должны привлечь внимание и увеличить количество контента на странице, а не достоверно представить этот процесс, который пока является тайным знанием. Профессионалы неохотно делятся новостями из такой герметичной профессиональной среды. А пока я сделаю исключение и как электрик и электронщик открою вам секрет.

Интернет полон неверной информации.

Самопровозглашенные специалисты заявляют, что обработки, которые они могут выполнять с батареями, включают: десульфурацию элементов, замену, очистку, регенерацию. Рядом с этими пунктами есть гарантии высочайшего уровня производительности, которые могут дополнительно усыпить вашу бдительность. Однако вы должны задать себе вопрос: почему сервис этим не занимается? Почему на рынке нет компании, которая специализируется на этом? Ведь мы знаем много хороших брендов. И у Toyota, и у BMW, и у Mercedes могут быть свои службы — компании, занимающиеся регенерацией компонентов для своих гибридных моделей.

Что на самом деле представляет собой регенерация гибридных аккумуляторов?

Следующая часть статьи будет направлена на то, чтобы приблизить понятие регенерации и развеять сомнения. Начнем с того, что в одних случаях можно провести регенерацию, а в других необходима более дорогая замена. Как известно, всевозможные батарейки и аккумуляторы чаще всего литий-ионные и обычно служат дольше заявленного срока службы. Чтобы они служили так долго и надежно, должны соблюдаться определенные нормы зарядки, разрядки, температуры и хранения аккумуляторов. Отсутствие работоспособности обычного распространенного аккумулятора на 12 вольт через 3-5 лет неизбежно приводит к его замене. С подобной ситуацией можно столкнуться не в автомастерской, а в телефонном сервисе, когда необходимо приобрести и установить в телефон новый аккумулятор из-за его частой зарядки, недозарядка до полной батареи и разрядка. Неосведомленность об этих факторах неизбежно приводит к деградации аккумулятора, которая на данном этапе необратима.

Что такое гибридная батарея?

Гибридные аккумуляторы — это не что иное, как упомянутые выше, за исключением того, что это набор таких аккумуляторов, расположенных в секторах, которые контролируются контроллером гибридного аккумулятора. Его задача – получать информацию о состоянии зарядки аккумулятора и его сопротивлении. Полученная информация поступает на инвертор преобразователя, т.е. инвертор гибридной системы во всей системе тяги ВН. Контроллер отправляет данные о том, когда его нужно зарядить, какой мощностью и сколько энергии он может потратить в данный момент. Наиболее частая причина выхода из строя АКБ в системе ВН – самое слабое звено, ведь каждая такая АКБ без исключения состоит из десятка-другого ячеек, объединенных в одну. Ни одна ячейка не похожа на соседнюю или на концах батареи. При производстве такой батареи с большой точностью проверяются ее зарядная емкость, внутреннее сопротивление, способность и мощность отдавать электричество и сопротивление. Каждая ячейка гибридной батареи оказывает некоторое сопротивление во время зарядки или разрядки. Чрезмерная мгновенная скорость гибридного автомобиля вызывает быстрое извлечение полной мощности из такой батареи, из всех ее энергоячеек, что дополнительно повышает их температуру. Чем дольше пользователь гибридного автомобиля хочет чувствовать себя гонщиком и будет обращаться с автомобилем как с болидом формулы 1, тем быстрее будет разряжаться его батарея. Самое слабое звено просто выходит из строя в какой-то момент. Наверняка это будет самый неподходящий момент, но это уже не правила механики или автоэлектрики, это просто невезение. Добавлю, что остальные ячейки тогда тоже работать не будут. Такую ячейку также можно перезарядить, в результате чего она будет уничтожена для контроллера гибридной батареи. Чтобы проиллюстрировать проблему, давайте предположим, что все элементы на 8 вольт, а этот на 7 вольт, 6,5 ВА, даже 5. Это приводит к ошибке, сигнализируемой системой, и неработоспособности гибридной аккумуляторной системы. Диагност видит системную ошибку с заголовком «замените батарею», в сообщении говорится о всей батарее, так как система не обеспечивает регенерацию и видит только решение проблемы в замене, что все элементы имеют 8 вольт, а один имеет 7 вольт, 6,5 ВА даже 5. Это приводит к ошибке, сигнализируемой системой, и отказу гибридной аккумуляторной системы. Диагност видит системную ошибку с заголовком «замените батарею», в сообщении говорится о всей батарее, так как система не обеспечивает регенерацию и видит только решение проблемы в замене, что все элементы имеют 8 вольт, а один имеет 7 вольт, 6,5 ВА даже 5. Это приводит к ошибке, сигнализируемой системой, и отказу гибридной аккумуляторной системы. Диагност видит системную ошибку с заголовком «замените батарею», в сообщении говорится о всей батарее, так как система не обеспечивает регенерацию и видит только решение проблемы в замене.

Когда гибридная батарея подходит для регенерации?

Как независимая мастерская, мы проводим тщательную проверку в том случае, когда гибридный аккумулятор относительно свежий, малоиспользуемый. Тогда мы смело предлагаем заказчику регенерацию в нашей мастерской, под которой мы понимаем замену данной ячейки. Бывают также случаи необратимого повреждения всех ячеек из-за неправильного использования в течение 5-10 лет. Тогда все клетки должны быть заменены. Тогда регенерация практически невозможна. Еще зависит от модели. Этому способствуют несколько факторов. Если оставить автомобиль с полностью разряженным аккумулятором или полностью зарядить его и оставить там, это приведет к повреждению аккумулятора. Повреждение необратимо и является деградацией этой батареи.

 

 Бывает, однако, что аккумулятор еще можно спасти, регенерируя его путем проверки элементов, заменяя на б/у, заменяя на другой. Для осуществления этого процесса необходимо оборудование высшего класса. Такое оборудование диагностирует техническое состояние путем зарядки, разрядки аккумулятора, проверки внутреннего сопротивления под нагрузкой. Когда это удается и выбираются соответствующие эффективные ячейки, их можно расположить в соответствующем порядке мощности. Любое минимальное отклонение одного из секторов приведет к ошибке и контроллера батареи по вольтам и сопротивлению.

Регенерация ячеек в гибридных батареях.

Некоторые из компаний, предлагающих регенерацию батарей, создаются и начинают работать, исходя из убеждения, что одной ячейки достаточно, чтобы такая батарея работала даже до двух лет. В результате такого бизнеса клиент платит цену половины нового аккумулятора, а автомобиль еще больше портится вместе с аккумулятором. Если бы осведомленность о необходимости заботиться о гибридном аккумуляторе была выше, а новые владельцы были бы проинформированы об этом автодилером, меньше аккумуляторов разряжалось бы так быстро. Он также неравнодушен к окружающей среде. Инженер, пишущий программное обеспечение гибридной батареи, вводит информацию и ограничения конкретной ячейки, которая будет размещена. Эти данные выдает ему машина, которая используется для проверки заданного звена и, например, 30 таких же штук, который будет в пределах тех же параметров (до скольки Вольт можно заряжать, разряжать и какое сопротивление может быть в нагрузке, также максимальная температура внутри). Любое отклонение от этих данных в гибридной батарее сообщит об ошибке, которую сервис, вероятно, воспримет как сигнал к замене всей батареи вместе с контроллером. Владелец транспортного средства останется в неведении. Только такая независимая служба, как наша, имеющая условия и регенерирующие компоненты, имеет станок, способный точно, с распечаткой для заказчика, оценить КПД батареи и такие параметры, как внутренняя емкость данного сектора, предельное значение заряда, разряда, внутреннего сопротивления в амперах и вольтах и температуры при нагрузке данной ячейки. Для меня немыслимо, чтобы какая-то служба обменяла его на новые ячейки,

Гибриды на рынке все хуже и на дорогах дольше, а производители учатся на своих ошибках, как создавать более качественные аккумуляторы, как охлаждать их кондиционерами. Благодаря такому современному подходу их уже хранят в алюминиевых контейнерах. Проблема в том, что после аварии машина часто оказывается в мастерской с 30-40% зарядом при столкновении. Его оставляют на ремонт, проводится внешний ремонт под названием «кузов» и есть момент, когда надо вскрыть машину, которая разгружена и не может быть заряжена. Самый безопасный предел — около 50% заряда аккумулятора, в таких случаях стоит сначала обратиться к специалисту, который сумеет добиться среднего состояния заряда. Они также будут хранить его в надлежащих условиях, пока система высокого напряжения не будет отремонтирована.

Регенерация гибридных аккумуляторов — Цена

Из примеров, приведенных выше, самый дорогой вариант — замена электрического или гибридного аккумулятора на новый. Если автомобиль не слишком старый и на одометре не много километров, самым дешевым вариантом обычно является регенерация аккумулятора — цена восстановления гибридного аккумулятора намного ниже, чем замена всего аккумулятора. Замена новой батареи стоит несколько тысяч. Средняя цена нового гибридного аккумулятора составляет около. Стоимость восстановления гибридных аккумуляторов составляет от  до — это намного ниже, чем замена электрического аккумулятора или гибридного аккумулятора.

Самые популярные услуги в нашей автомастерской.

Наши клиенты пишут, звонят и приезжают в нашу автомастерскую в Киеве по многим причинам. Среди самых популярных вопросов у наших клиентов:

 

1. Восстановление гибридных аккумуляторов.

2. Ремонт гибридных аккумуляторов.

3. Ремонт гибридных автомобилей.

4. Ремонт электромобилей.

5. Превращение автомобиля в гибрид.

6. Преобразование автомобиля внутреннего сгорания в электрический.

7. Диагностика двигателя.

8. Сервис электромобилей.

9. PHEV — plug-in Hybrid Electric Vehicle, т.е. Plug-in Hybrid Car (от англ.  connect в смысле подключения вилки), т.е. гибридный автомобиль, владелец которого может заряжаться прямо от электрической розетки в собственной квартире или гараж.

 

Наиболее часто обслуживаемые марки автомобилей:

1.BMW

2.MERCEDES

3.KIA

4. Ремонт TOYOTA PRIUS

5.LEXUS

6.PORSCHE

7.PEUGEOT

8.TESLA

 

Хотя к нам чаще всего приезжают владельцы автомобилей перечисленных выше марок и моделей, наши обученные и сертифицированные авто-электромеханики умеют диагностировать и ремонтировать практически все марки и модели электрических и гибридных автомобилей.

Звоните и консультируйтесь. Читайте также нашу статью пригон гибридов с Америки под ключ.