Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Kia Sportage замена цепи ГРМ Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Kia Sportage

Kia Sportage замена цепи ГРМ Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Kia Sportage

Kia Sportage замена цепи ГРМ Киев цена. Стоимость замены цепи ГРМ Kia Sportage.

Kia Sportage (II, III, IV) замена цепи ГРМ на дизельном и бензиновом двигателе в Киеве выполнит для вас по доступной цене автосервис AUTOCENTER. Мы профессионально выполним ремонт автомобиля KIA, в том числе замена сцепления Kia, ремонт двигателя и другие услуги.

Позвоните нашему специалисту, чтоб записаться на замену цепи ГРМ Kia Sportage (в Киеве.

Стоимость замены ремня ГРМ в Kia Sportage II, III и IV с услугой замены составляет от 150 долларов. Окончательная цена замены ремня ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, сопутствующих неисправностей.

Двигатели Kia Sportage II, III и IV поколения на которых мы меняем ремень и цепь ГРМ:

Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж II

Бензин

2.0i 16V 142л.с. 104кВт

2,7 я V6 175 л.с. 129 кВт

Дизель

2.0 CRDi 112 л.с. 82 кВт

2.0 CRDi 140 л.с. 103 кВт

2.0 CRDI VGT 150 л.с. 110 кВт

Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж III

Бензин

1,6 GDI 135 л.с. 99 кВт

2.0 DOHC 163 л.с. 120 кВт

2.0 GDI 166 л.с. 122 кВт

Дизель

1,7 CRDi 116 л.с. 85 кВт

2.0 CRDi 136 л.с. 100 кВт

2.0 CRDi 184 л.с. 135 кВт

Цена замены цепи ГРМ Киа Спортейдж IV

Бензин

1,6 GDI 132 л.с. 97 кВт

1,6 Т-ГДИ 177 л.с. 130 кВт

Дизель

1,6 CRDI 115 л.с. 85 кВт

1,6 CRDI 136 л.с. 100 кВт

1,7 CRDi 115 л.с. 85 кВт

1,7 CRDi 141 л.с. 104 кВт

2.0 CRDi 136 л.с. 100 кВт

2.0 CRDi 185 л.с. 136 кВт

Гибридный      

2.0 CRDI Мягкий Hev 48 В 185 л.с. 136 кВт

Kia Sportage — компактный автомобиль С-сегмента, выпускаемый с 1993 года. На сегодняшний день создано 5 поколений модели, выпускаемой в кузове внедорожник. Kia Sportage появляется с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями внутреннего сгорания.

Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж?

Замена ремня ГРМ – одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения ГРМ или самой настройки двигателя. Бывает, что для замены цепи ГРМ приходится разбирать половину передка (бампера, фонари и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае Киа Спортейдж замена ремня ГРМ занимает минимум 3,5 часа, а максимум 7,5 часов.

Как часто менять ремень ГРМ?

Существует два основных способа управления клапанами – ремень ГРМ и цепь ГРМ. Интервал замены зависит от используемой технологии. Как правило, конструкторы данного двигателя определяют срок службы клапанного механизма, и они должны быть главным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться, и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частую замену во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ это 120 тысяч. км. или 5 лет. Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое относится и к замене ремня ГРМ на дизельном топливе, что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен из тефлона и шнура из стекловолокна, в том числе из резины, которая с возрастом теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Некоторые автопроизводители говорят, что цепь ГРМ не подлежит замене. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Этот интервал, конечно, намного больше из-за его высокой прочности. Однако со временем он растянется и начнет шуметь, да и сама замена будет дороже ремня. Цепь необходимо заменить, когда она начинает издавать металлический звон. Это может случиться как на 150 тысячах. км, а также на 400 тыс. км. Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. Регулярная замена моторного масла способствует увеличению срока его службы.

Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ?

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не влияет на остальные. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет стекать в масляный поддон. Если масло загрязнено во время замены масла, его следует заменить. Одна из ситуаций, при которой стоит заменить масло после замены ремня ГРМ, это при покупке автомобиля. Если двигатель с ременным приводом, его следует заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

Нужно ли менять ремень ГРМ вместе с помпой?

В зависимости от конструкции ремень ГРМ может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда ремень ГРМ придется снова снимать для замены самого насоса, что приведет к дополнительным затратам. Более того, после снятия ремня ГРМ его не следует устанавливать на место! Водяной насос может со временем протечь или заклинить. Когда он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к серьезным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать, когда меняли ремень ГРМ?

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ремень ГРМ? После замены механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом на крышку ГРМ или рядом с ней. Зачастую это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

Из каких компонентов состоит система хронометража?

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

Ремень ГРМ

Натяжной ролик

Направляющий ролик

Рычаг натяжителя

Помпа

Если двигатель оснащен цепью ГРМ, общие компоненты включают:

Цепь

Натяжитель цепи

Направляющая

натяжной рельс

Шестерни

Когда дело доходит до разделения ремней, мы различаем ремни, армированные кевларом, и ремни, работающие в масляной ванне. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемыми производителями компонентов фаз газораспределения являются: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

Как проверить ремень?

К сожалению, определить состояние ремня ГРМ очень сложно, поэтому мы даем рекомендации по его замене сразу после покупки автомобиля с пробегом. Несмотря на то, что ремень ГРМ может быть виден, его износ может быть незаметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-либо трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев полоса может быть закрыта крышкой. Симптомы, что может сопровождать изношенный ремень ГРМ — это скрип подшипников натяжного ролика. Затем вместе с роликами меняется ремень на новый. В случае с цепью ее состояние невозможно определить без разборки двигателя, что экономически неоправданно. Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она порвется.

Позвоните нашему специалисту, чтоб записаться на диагностику двигателя Kia Sportage в Киеве.

В нашем автосервисе также можно сделать капитальный ремонт коробки передач. Мы выполняем ремонт двигателя с бензиновым мотором и капитальный ремонт дизельных двигателей под ключ.