Покрасить крыло машины в Киеве можно в нашем автосервисе AUTOCENTER. Мы на профессиональном уровне выполняем кузовной ремонт, и покрасочная мастерская гарантирует эффективное обслуживание и отсутствие нежелательных эффектов в виде включений, теней или масляных пятен. Устранение повреждений краски требует навыков и аккуратности — вы должны хорошо это знать. Поэтому, если ваше крыло нуждается в покраске, доверьте это профессионалу.
Чаще всего мы решаемся на такую услугу в результате повреждения лакокрасочного покрытия или после ДТП. В случае элементов, которые можно легко демонтировать, таких как зеркала или переднее крыло, с ремонтом не возникает серьезных проблем. Крыло отсоединяется от остальной части автомобиля и выполняется необходимые действия. Несколько иначе обстоит дело с трудно отделяемыми деталями – тогда покраска производится непосредственно на транспортном средстве. Хитрость заключается в том, чтобы защитить прилегающие части кузова и лобового стекла специальной фольгой и скотчем (но таким, который не оставляет, клея после отрыва). Таким образом ничего не повреждается, а в конце будет намного меньше уборки.
Как выглядит покраска автомобиля? Чтобы вообще приступить к этому процессу, необходимо сначала избавиться от слоя старого лака, что делается наждачной бумагой. В случае повреждения грунтовки ее следует отшлифовать таким же образом. После такой обработки очищаем и обезжириваем поверхность. Теперь можно наносить грунтовку – она должна быть максимально возможной, наряду с антикоррозийными и теплоизоляционными свойствами. Ждем, пока он полностью высохнет, тогда приходится все это дело наносить заново. И, наконец, наступает момент нанесения базового слоя — конечно, лучше нанести его на небольшую часть поверхности, чтобы сравнить цвет с остальной частью кузова. Если все в порядке, приступаем к покраске. После высыхания наносится бесцветный лак и снова ждем. В конце достаточно закончить обработку полировочной пастой.
В случае с брызговиком у нас обычно задача проще, потому что это элемент, который можно легко демонтировать. Очень часто он подвержен механическим повреждениям, в результате чего лак может отколоться. В случае вмятин их необходимо предварительно выстукивать, для чего нужно чувство — иначе лист еще больше прогнется. При шлифовке делаем не круговые движения, а попеременно горизонтальные и вертикальные движения, что помогает убрать царапины. Далее процесс аналогичен описанному выше.
На рынке существует множество видов лаков, а также способов их нанесения. Для любителя таких процедур это может оказаться довольно сложной задачей. Во избежание недочетов и неудовлетворительного конечного результата лучше довериться профессиональному кузовному и покрасочному сервису, где будет правильно подобран цвет и правильно проведен весь процесс. Не стоит рисковать в таких делах.
Звоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросу покраски крыла (переднего, заднего) вашей машины.