Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Покраска крыла переднего, заднего Киев цена

Покрасить крыло авто стоимость

Покраска крыла переднего, заднего Киев цена

Покрасить крыло авто стоимость

Покраска крыла (переднего, заднего) Киев цена. Покрасить крыло авто стоимость.

Покрасить крыло машины в Киеве можно в нашем автосервисе AUTOCENTER. Мы на профессиональном уровне выполняем кузовной ремонт, и покрасочная мастерская гарантирует эффективное обслуживание и отсутствие нежелательных эффектов в виде включений, теней или масляных пятен. Устранение повреждений краски требует навыков и аккуратности — вы должны хорошо это знать. Поэтому, если ваше крыло нуждается в покраске, доверьте это профессионалу.

Чаще всего мы решаемся на такую услугу в результате повреждения лакокрасочного покрытия или после ДТП. В случае элементов, которые можно легко демонтировать, таких как зеркала или переднее крыло, с ремонтом не возникает серьезных проблем. Крыло отсоединяется от остальной части автомобиля и выполняется необходимые действия. Несколько иначе обстоит дело с трудно отделяемыми деталями – тогда покраска производится непосредственно на транспортном средстве. Хитрость заключается в том, чтобы защитить прилегающие части кузова и лобового стекла специальной фольгой и скотчем (но таким, который не оставляет, клея после отрыва). Таким образом ничего не повреждается, а в конце будет намного меньше уборки.

Как выглядит покраска автомобиля? Чтобы вообще приступить к этому процессу, необходимо сначала избавиться от слоя старого лака, что делается наждачной бумагой. В случае повреждения грунтовки ее следует отшлифовать таким же образом. После такой обработки очищаем и обезжириваем поверхность. Теперь можно наносить грунтовку – она должна быть максимально возможной, наряду с антикоррозийными и теплоизоляционными свойствами. Ждем, пока он полностью высохнет, тогда приходится все это дело наносить заново. И, наконец, наступает момент нанесения базового слоя — конечно, лучше нанести его на небольшую часть поверхности, чтобы сравнить цвет с остальной частью кузова. Если все в порядке, приступаем к покраске. После высыхания наносится бесцветный лак и снова ждем. В конце достаточно закончить обработку полировочной пастой.

В случае с брызговиком у нас обычно задача проще, потому что это элемент, который можно легко демонтировать. Очень часто он подвержен механическим повреждениям, в результате чего лак может отколоться. В случае вмятин их необходимо предварительно выстукивать, для чего нужно чувство — иначе лист еще больше прогнется. При шлифовке делаем не круговые движения, а попеременно горизонтальные и вертикальные движения, что помогает убрать царапины. Далее процесс аналогичен описанному выше.

На рынке существует множество видов лаков, а также способов их нанесения. Для любителя таких процедур это может оказаться довольно сложной задачей. Во избежание недочетов и неудовлетворительного конечного результата лучше довериться профессиональному кузовному и покрасочному сервису, где будет правильно подобран цвет и правильно проведен весь процесс. Не стоит рисковать в таких делах.

Звоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросу покраски крыла (переднего, заднего) вашей машины.