Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена маховика цена Киев

Стоимость замены маховика авто. Замена двухмассового или одномассового маховика.

Замена маховика цена Киев

Стоимость замены маховика авто. Замена двухмассового или одномассового маховика.

Замена маховика цена Киев. Стоимость замены маховика авто. Замена двухмассового или одномассового маховика.

Замена маховика в автомобиле в Киеве – сложная и трудоемкая процедура которую выполнит наш автосервис AUTOCENTER под ключ. Мы имеем доступ к оригинальным запчастям и качественным аналогам. Стоимость замены маховика зависит от стоимости запчастей и объема работ, а также курса валют.

Звоните нам, чтоб получить качественную услугу замены двухмассового маховика под ключ.

Для замены маховика необходимо демонтировать коробку передач и сцепление в сборе. Выполнив эти шаги, мы получим доступ к болтам, крепящим маховик. При замене этого элемента хорошо провести диагностику опорного подшипника коленчатого вала и сальника маховика и при необходимости заменить эти детали. Наиболее частой поломкой маховика является повреждение зубчатого венца, взаимодействующего со стартером.

Спектр услуг

Снятие коробки передач

Разборка сцепления в сборе

Снятие маховика

Установка маховика

Установка сцепления в сборе

Сборка коробки передач

Дополнительная информация об услуге

Что такое маховик и какую роль он играет?

Маховик представляет собой элемент, устанавливаемый на коленчатый вал двигателя со стороны коробки передач. Задачей маховика является кратковременное накопление кинетической энергии коленчатого вала в периоды между рабочими ходами отдельных поршней. Благодаря маховику можно продолжать вращение коленчатого вала, пока ни один из поршней не находится в рабочем ходе. Маховик дополнительно снабжен зубчатым венцом, с которым стартер входит в зацепление, чтобы запустить двигатель при его выключении.

Когда следует заменить маховик и как проходит ремонт?

Будь то в результате повреждения этого обода или других механических поломок маховика может возникнуть необходимость его замены. Для выполнения этой операции необходимо снять коробку передач и сцепление в сборе. В некоторых автомобилях встречается так называемый двухмассовый маховик, который состоит из двух маховиков с меньшей массой, соединенных гасителем крутильных колебаний. Задача этой детали – подавить вибрации, исходящие от двигателя, и не допустить их передачи на коробку передач и другие элементы системы привода. После снятия сцепления вы получаете доступ к болтам крепления маховика к фланцу коленчатого вала.

Что еще вы должны помнить?

При проведении ремонта стоит предусмотреть замену опорного подшипника коленчатого вала сразу за фланцем маховика и расположенного в этом месте сальника. Сборка – это процесс, обратный разборке. Также целесообразно заменить сцепление полностью, чтобы избежать повторного демонтажа трансмиссии в случае выхода из строя этого компонента. Долговечность маховиковой части определить сложно, но двухмассовые маховики в современных автомобилях обычно имеют срок службы, аналогичный сроку службы сцепления, т.е. около 100 000 км пробега.

Звоните нам, чтоб получить качественную услугу замены двухмассового маховика под ключ.

Каковы симптомы неисправности двухмассового маховика?

В большинстве современных автомобилей устанавливаются двухмассовые маховики, функция которых заключается в гашении колебаний, создаваемых двигателем, и их нейтрализации. Таким образом, и коробка передач, и кривошипно-поршневая система, и другие компоненты защищены. Без двухмассового маховика двигатель подвергался бы гораздо более быстрому износу — подшипники, а также синхронизаторы и шестерни коробки передач были бы повреждены, а комфорт вождения был бы значительно снижен. К сожалению, маховики могут быть чувствительны к определенным факторам, и поврежденный подает явные признаки проблемы.

Двухмассовый маховик является одной из тех частей автомобиля, которая требует больших затрат, когда перестает работать должным образом. Однако мы не всегда знаем, как правильно его диагностировать — странные звуки и стук — это некоторые из симптомов, которые мы должны проверить, чтобы убедиться, что пришло время для наших «сомнений».

Ранее двухмассовый маховик устанавливался только на дизельные автомобили, но теперь он также используется во многих бензиновых и большинстве дизельных двигателей. Стоит отметить, что в эпоху ужесточения норм выбросов установка двухмассового маховика фактически необходима. Если мы не уверены, установлено ли в нашем автомобиле «двойное колесо», лучше всего узнать в сервисном центре, какое именно, исходя из VIN-номера автомобиля. Также стоит знать, что этот подузел не устанавливается в классические автоматические коробки передач, а только в механические и автоматические (в том числе с двойным сцеплением). Еще один способ проверить, носите ли вы под капотом двухмассовый маховик, состоит в том, чтобы предположить, что большинство современных дизелей мощностью от 100 л.с. оснащены этим элементом.

Двухмассовый маховик — достаточно чувствительный элемент. Что его ломает:

частая езда на низких оборотах, что является одним из принципов эковождения (ничто так не разрушает «двойную массу», как быстрый разгон на низких оборотах);

неумелое использование сцепления;

запуск со второй передачи (дросселирование двигателя);

длительная езда с пробуксовывающим сцеплением (приводит к перегреву «двойной массы»;

общее состояние двигателя – неисправности в системе зажигания или неотрегулированный впрыск сказываются на неравномерности работы привода, а это ускоряет износ двухмассового маховика;

тюнинг, увеличивающий мощность двигателя в сочетании с неподходящим стилем вождения, очень быстро разрушит двухмассовый маховик.

Стоит быть сознательным пользователем своего автомобиля. Некоторые рекомендации, такие как проэкологические правила вождения, к сожалению, не действуют благоприятно на все компоненты автомобиля. Одним из них является двухмассовый маховик. Если мы устраним неисправности двигателя и изменим технику вождения, очень вероятно, что мы продлим работу «двойной массы» даже в несколько раз! ты не веришь? Так как же объяснить тот факт, что в одних автомобилях этот элемент служит до 180 000 километров, а в других и того вдвое меньше? Именно так – за исключением редких случаев недоработанных моделей, в большинстве случаев именно водитель оказывает решающее влияние на срок службы двухмассового маховика.

Как понять, что двухмассовый маховик нуждается в замене?

Систематически перемещая нашу машину, мы точно распознаем все звуки, которые она издает. Любой, кроме общеизвестного звука, всегда должен вызывать тревогу и заставлять задуматься. В случае повреждения двухмассового маховика характерными звуками и симптомами являются:

слышен шум при отпускании сцепления (сразу после переключения передачи),

стук после запуска или остановки двигателя,

ощутимые рывки и вибрации ощущаются на кузове при разгоне с высокой передачей,

"щелкает" на холостых,

проблемы с переключением передач

"скрипит" при переключении на пониженную передачу,

стук при добавлении или удалении газа.

Конечно, не стоит сразу предполагать, что если вы заметили какую-либо из этих проблем, то она непременно касается только двухмассового маховика. Аналогичные симптомы проявляются и в случае других, менее затратных неисправностей, таких как поврежденная коробка передач, изношенное сцепление или опора двигателя.

Метод самодиагностики: ехать на 5 передаче и снизить обороты примерно до 1000, затем нажать педаль газа до упора. Если двигатель без проблем разгоняется, и при этом вы не слышите никаких посторонних шумов, то все указывает на то, что проблема не в двухмассовом маховике. Если же наоборот — при разгоне слышен хлопок и ощущаются рывки, то скорее всего на замену подойдет "двумасса".