Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Капитальный ремонт двигателя BMW 3 Series: E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, G20

BMW 3 серии капремонт мотора под ключ

Капитальный ремонт двигателя BMW 3 Series: E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, G20

BMW 3 серии капремонт мотора под ключ

Капитальный ремонт двигателя BMW 3 Series: E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, G20 в Киеве под ключ.

Капитальный ремонт двигателя BMW 3 Series — это масштабный ремонт, который включает в себя полную разборку и замену изношенных или поврежденных деталей двигателя. Капитальный ремонт двигателя BMW может потребоваться в случае серьезной поломки или если двигатель проработал много лет и достиг предельного ресурса.

Наш автосервис профессионально отремонтирует ваш автомобиль под ключ, позвоните.

BMW 3 Series — это знаковый автомобиль, который завоевал множество поклонников благодаря своей производительности, стилю и надежности. Однако, как и любой другой автомобиль, он нуждается в регулярном техническом обслуживании, включая капитальный и текущий ремонт двигателя.

BMW 3 Series выпускается с 1975 года и является одной из самых популярных и успешных серий автомобилей BMW. Начиная с 2000 года, BMW 3 Series был доступен с различными типами двигателей, включая бензиновые и дизельные.

Ниже приведен список двигателей, которые были установлены на BMW 3 Series начиная с 2000 года:

Бензиновые двигатели:

1.8 литра (M43B18) — мощность 115 л.с.

2.0 литра (N42B20) — мощность 150 л.с.

2.2 литра (M54B22) — мощность 170 л.с.

2.5 литра (M54B25) — мощность 192 л.с.

2.8 литра (M52TUB28) — мощность 193 л.с.

3.0 литра (M54B30) — мощность 231 л.с.

3.2 литра (S54B32) — мощность 343 л.с.

Дизельные двигатели:

2.0 литра (M47TU) — мощность 150 л.с.

2.0 литра (N47) — мощность 177 л.с.

2.5 литра (M57TUD25) — мощность 163 л.с.

3.0 литра (M57TUD30) — мощность 204 л.с.

Кроме того, с 2007 года BMW 3 Series был доступен с гибридной технологией, которая сочетала в себе бензиновый двигатель и электрический двигатель, что позволяло значительно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Выбор двигателя зависит от потребностей владельца автомобиля, таких как экономичность, мощность и динамика, но независимо от выбранного двигателя, BMW 3 Series всегда был знаменит своим отличным сочетанием комфорта, качества, динамичности и управляемости.

С 2000 года BMW выпустила несколько поколений моделей BMW 3 Series. Ниже приведен список моделей BMW 3 Series, выпущенных с 2000 года:

BMW E46 (1998-2006) — это четвертое поколение модели BMW 3 Series, которое было выпущено в 1998 году и продолжалось до 2006 года. В рамках этой модели были выпущены следующие кузова:

седан (E46)

универсал (E46 Touring)

купе (E46 Coupe)

кабриолет (E46 Convertible)

Эта модель также была доступна с различными двигателями, начиная от 1,6-литрового и заканчивая 3,2-литровым.

BMW E90 (2005-2013) — это пятое поколение модели BMW 3 Series, которое было выпущено в 2005 году и продолжалось до 2013 года. В рамках этой модели были выпущены следующие кузова:

седан (E90)

универсал (E91 Touring)

купе (E92 Coupe)

кабриолет (E93 Convertible)

Эта модель также была доступна с различными двигателями, начиная от 1,6-литрового и заканчивая 3,0-литровым.

BMW F30 (2011-2019) — это шестое поколение модели BMW 3 Series, которое было выпущено в 2011 году и продолжалось до 2019 года. В рамках этой модели были выпущены следующие кузова:

седан (F30)

универсал (F31 Touring)

купе (F32 Coupe)

кабриолет (F33 Convertible)

Эта модель также была доступна с различными двигателями, начиная от 1,5-литрового и заканчивая 3,0-литровым.

BMW G20 (с 2019 года) — это седьмое и наиболее актуальное поколение модели BMW 3 Series, которое было выпущено в 2019 году. В рамках этой модели были выпущены следующие кузова:

седан (G20)

универсал (G21 Touring)

Эта модель также доступна с различными двигателями, начиная от 1,5-литрового и заканчивая 3,0-литровым.

Каждое поколение модели BMW 3 Series имеет свои особенности и уникальные характеристики. В течение последних двух десятилетий модель BMW 3 Series не только совершенствовалась, но и увеличивала свой спектр моделей, включая седаны, универсалы, купе и кабриолеты.

Перед началом капитального ремонта двигателя BMW 3 Series в автосервисе AUTOCENTER, специалисты проводят комплексную диагностику, которая включает в себя проверку компрессии, анализ масла и охлаждающей жидкости, а также проверку наличия течей и других неисправностей. После диагностики специалисты составляют подробный план ремонта и предоставляют его клиенту.

Одним из самых важных этапов капитального ремонта является разборка двигателя. Специалисты автосервиса AUTOCENTER используют специальное оборудование и инструменты, чтобы разобрать двигатель и изучить состояние каждой детали. Все детали, которые требуют замены, заменяются на новые или качественно восстановленные.

После замены всех изношенных деталей, двигатель собирается обратно с использованием оригинальных запчастей и смазочных материалов BMW. Специалисты проводят точную настройку всех систем двигателя и тщательную проверку на предмет течей и других неисправностей. После завершения работ двигатель проходит серьезное тестирование, чтобы убедиться в его надежности и производительности.

Кроме капитального ремонта, двигатель BMW 3 Series также нуждается в регулярном текущем техническом обслуживании. Текущий ремонт включает в себя замену масла и фильтров, проверку системы охлаждения, проверку состояния ремней и шлангов, а также проверку и настройку системы впрыска топлива.

В автосервисе AUTOCENTER для текущего технического обслуживания двигателя BMW 3 Series используются только оригинальные запчасти и смазочные материалы, или проверенные аналоги чтобы гарантировать максимальную производительность и надежность двигателя.

Одним из ключевых преимуществ автосервиса AUTOCENTER является наличие высококвалифицированных специалистов, которые имеют опыт работы с двигателями BMW 3 Series и прошли обучение по последним технологиям ремонта и обслуживания.

Кроме того, в автосервисе AUTOCENTER используются самые современные инструменты и оборудование, что позволяет эффективно и быстро выполнять ремонт и обслуживание двигателя BMW 3 Series.

Расточка и гильзование двигателя являются процессами ремонта и обслуживания, которые выполняются на двигателях BMW 3 Series. Расточка и гильзование могут быть необходимыми, когда двигатель изношен или поврежден, и требуется восстановление его рабочих характеристик.

Расточка двигателя — это процесс удаления изношенных слоев металла с поверхности цилиндров двигателя, чтобы создать новую поверхность, на которую могут быть установлены новые поршни и кольца. Расточка может быть выполнена на месте, используя специальное оборудование, которое удаляет тонкий слой металла с поверхности цилиндра. Этот процесс позволяет увеличить диаметр цилиндров двигателя, чтобы восстановить их исходные размеры и улучшить работу двигателя.

Гильзование двигателя — это процесс установки новых гильз в цилиндры двигателя, которые заменяют изношенную или поврежденную поверхность цилиндра. Гильзы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как чугун, сталь или алюминий, и устанавливаются внутрь цилиндров, чтобы создать новую поверхность, на которую могут быть установлены поршни и кольца. Гильзы обычно имеют высокую точность размеров, что обеспечивает равномерное износ и улучшает работу двигателя.

Расточка и гильзование могут быть необходимыми при ремонте двигателя BMW 3 Series, если повреждения двигателя превышают возможности ремонта его обычными способами, например заменой поршней или кольцами. Обычно, если цилиндры сильно изношены, то производители рекомендуют использование гильз. В любом случае, если у вас есть проблемы с двигателем BMW 3 Series, то лучше обратиться в профессиональный автосервис, где опытные механики смогут оценить состояние двигателя и рекомендовать подходящие ремонтные работы.

Хотя бензиновые двигатели BMW 3 Series в целом имеют репутацию высокой производительности и надежности, некоторые модели могут иметь некоторые слабые стороны, которые следует учитывать при покупке или обслуживании автомобиля.

1.8 литра (M43B18):

Одной из основных проблем этого двигателя является низкая мощность и неудовлетворительная динамика. Кроме того, этот двигатель может быть более подвержен износу, чем другие модели, и требовать более частого обслуживания.

2.0 литра (N42B20):

Этот двигатель был представлен в 2001 году, и он имеет репутацию достаточно проблемного. В частности, могут возникать проблемы с низким давлением масла, износом цепи привода ГРМ и даже перегревом двигателя. Также могут наблюдаться проблемы с системой охлаждения и расходом топлива.

2.2 литра (M54B22):

Одной из основных проблем этого двигателя является низкая мощность по сравнению с другими моделями. Кроме того, на этом двигателе могут возникать проблемы с низким давлением масла, износом цепи привода ГРМ и проблемы с системой охлаждения.

2.5 литра (M54B25):

Этот двигатель также может иметь проблемы с низким давлением масла, износом цепи привода ГРМ и проблемами с системой охлаждения. Кроме того, на этом двигателе могут наблюдаться проблемы с форсунками и каталитическими преобразователями.

2.8 литра (M52TUB28):

Одной из основных проблем этого двигателя является высокий расход топлива и износ цепи привода ГРМ. Кроме того, могут возникать проблемы с низким давлением масла и системой охлаждения.

3.0 литра (M54B30):

Этот двигатель также может иметь проблемы с низким давлением масла и износом цепи привода ГРМ. Кроме того, на этом двигателе могут возникать проблемы с системой охлаждения и расходом топлива.

BMW 3 Series — это серия компактных автомобилей среднего класса, которая была впервые представлена в 1975 году. Она была разработана как замена для серии BMW 02 и стала чрезвычайно популярной благодаря своей высокой производительности, качеству и стилю.

Идея создания BMW 3 Series возникла в середине 1960-х годов, когда BMW искала способ создать автомобиль, который бы мог конкурировать с такими легендарными моделями, как Alfa Romeo Giulia и Ford Cortina. Разработка началась в 1966 году под руководством дизайнера Пауля Брэка и инженера Вильгельма Хофмана, который стал главным инженером проекта.

Первая модель BMW 3 Series, известная также как BMW E21, была выпущена в 1975 году и была доступна в трех версиях: 316, 318 и 320. Она была оснащена четырехцилиндровым двигателем и имела переднеприводную конструкцию, которая была новым направлением для BMW.

Следующее поколение, BMW E30, было представлено в 1982 году и стало еще более популярным, чем его предшественник. Оно было доступно в нескольких версиях кузова, включая седан, купе, универсал и кабриолет. BMW E30 также предложил широкий диапазон двигателей, начиная от 1,6-литрового и заканчивая 3,2-литровым.

Следующие поколения BMW 3 Series (E36, E46, E90, F30) продолжили укреплять позиции этой модели в мире автомобильной индустрии. Сегодня BMW 3 Series является одним из самых узнаваемых и популярных автомобилей в своем классе, и продолжает привлекать внимание автолюбителей благодаря своей производительности, дизайну и инновационным технологиям.

Капитальный и текущий ремонт двигателя BMW 3 Series являются важными этапами технического обслуживания автомобиля, которые гарантируют его надежную и долгую работу. В автосервисе AUTOCENTER вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет ремонтироваться и обслуживаться высококвалифицированными специалистами с использованием только оригинальных запчастей и смазочных материалов BMW.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику двигателя в Киеве.