Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Диагностика ходовой Киев цена.

Диагностика подвески машины Киев стоимость.

Диагностика ходовой Киев цена

Диагностика подвески машины Киев стоимость.

Диагностика ходовой (подвески) Киев цена.

Отказы подвески – бич украинских водителей. Хотя состояние местных дорог с каждым годом улучшается, нам все равно приходится бороться с неровностями и ямами на покрытии. Это приводит к более быстрому износу компонентов подвески. В нашем автосервисе отличные специалисты по диагностике ходовой, которые профессионально выполнят ремонт подвески под ключ.

Звоните, чтоб записаться на диагностику подвески в нашем автосервисе.

О проблемах с подвеской в первую очередь свидетельствуют стуки, исходящие из-под колес, проблемы с удержанием правильной колеи или сильные вибрации в руле. Чаще всего выходят из строя амортизаторы, пружины и коромысла. Дефект, даже незначительный, приводит к более быстрому износу остальных элементов. Адекватная реакция на первые признаки поломки и правильная диагностика позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Стук в подвеске – что должно беспокоить?

Большинство неисправностей подвески обычно не дают четких сигналов. Они диагностируются только при контрольном посещении мастерской. Если вас беспокоят необычные шумы, исходящие из-под колес, такие как стук и скрип, или если вы заметили проблемы с удержанием колеи, вам следует обратиться к механику. Чувствуется и тревожный знак, явно более сильные, чем обычно, вибрации в руле.

Однако некоторые дефекты можно заметить невооруженным глазом. О них свидетельствует сильно изношенный протектор одной из шин или развал колеса. Выход из строя системы подвески также проявляется наклоном всего автомобиля в сторону, вперед или назад. Это хорошо видно, когда мы паркуемся на ровной пустой парковке.

Что чаще всего ломается?

Компоненты передней подвески выходят из строя гораздо чаще, чем задние. Эти элементы загружаются двигателем. На них также действуют значительные силы, возникающие в момент поворота.

Амортизаторы отвечают за гашение дорожных неровностей. Эффективно работая, они повышают не только комфорт вождения, но и безопасность, улучшая сцепление колес с дорожным покрытием. Когда они изнашиваются, машина теряет сцепление с дорогой, особенно на выбоинах. При этом тормозной путь значительно увеличивается.

Срок службы амортизаторов обычно оценивается примерно в 80-100 тысяч. км. Что свидетельствует об их эксплуатации? Во-первых, состояние резины. Поскольку неисправный амортизатор изменяет давление на колесо при торможении, протектор одной из шин изнашивается быстрее. Ухудшение его состояния видно и по изменению ходовых качеств автомобиля. Есть проблемы с удержанием колеи, при резком старте машина «приседает» на задние колеса, а при торможении — «ныряет» вперед. Симптомы так же: машина качается на ухабах, кренится в сторону при повороте или следы масла на амортизаторе.

Однако эти симптомы не появляются внезапно. По мере того как они ухудшаются с течением времени, их становится все труднее обнаружить. Поэтому регулярный осмотр состояния амортизаторов следует доверить профессионалам. Это будет гарантией того, что автомобиль вовремя остановится при торможении. В случае выявления неисправностей, следует замена амортизаторов.

Важным элементом подвесной системы также являются пружины, гасящие вибрации, возникающие от неровностей грунта. Особенно быстро они изнашиваются, если вы часто перевозите тяжелые грузы на автомобиле или буксируете прицепы. Признаки износа легко заметить – когда автомобиль кренится набок, пружину, вероятно, нужно заменить. Стоит регулярно проверять состояние этих деталей подвески, проверяя, нет ли на них ржавчины или трещин. Если есть дефекты, стоит заменить пружины подвески.

Амортизаторы и пружины являются частью стойки МакФерсон, как и штифт, который имеет форму шарового шарнира, соединяющего колесо с маятником. Его выход из строя дает схожие симптомы – громкий стук (особенно на неровностях) и проблемы с выдерживанием правильного направления движения. Диагностика этого элемента не представляет проблемы. Просто поднимите автомобиль на домкрате, возьмитесь обеими руками за руль и несколько раз встряхните его. Если чувствуется люфт, штифт подходит для замены.

Если вы слышите скрипящий звук при повороте руля, возможно, причина в неисправности рулевой тяги. Этот сбой может быть опасен — в результате мы можем потерять управление одним из колес. Стоит заменить наконечники рулевых тяг с обеих сторон, а после ремонта отрегулировать развал-схождение.

Как ухаживать за подвеской автомобиля?

По возможности следует избегать забивания дефектов поверхности, особенно крупных. Это трудно. Дороги в Украине по-прежнему не идеальны, а есть и такие, где промахнуться в одну яму — значит попасть в другую. Поэтому всегда регулируйте скорость движения в соответствии с состоянием дороги. Также старайтесь снижать скорость при пересечении путей, бордюров и других поперечных препятствий.

Мы избежим дорогостоящего ремонта, если не будем недооценивать первые симптомы проблем с подвеской: стуки и скрипы, исходящие из-под колес. Эти шумы указывают на износ одного из компонентов. Когда одна часть не работает должным образом, другие подвергаются большей нагрузке, и срок их службы резко сокращается. При устранении неисправностей подвески используйте фирменные запчасти. Они сделаны более прочно, что заставляет их медленнее изнашиваться.

Чем раньше мы выявим проблемы с системой подвески, тем меньше потратим на возможный ремонт. Если вас беспокоят странные стуки и скрипы или вы замечаете, что машина хуже едет, посетим нашего автомеханика. Эффективная подвеска – залог безопасности на дороге.

Звоните!