Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Mitsubishi Outlander PHEV с Америки в Киеве

Купить Mitsubishi Outlander PHEV в США (пригон)

Mitsubishi Outlander PHEV с Америки в Киеве

Купить Mitsubishi Outlander PHEV в США (пригон).

Mitsubishi Outlander PHEV с Америки в Киеве. Пригон Mitsubishi Outlander PHEV С США.

Mitsubishi Outlander PHEV с Америки в Киеве от AUTOCENTER дает вам гарантию профессионального подбора и сопровождения машины до покупателя. Все наши клиенты, которые заказывали подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV с Америки остались довольны нашим сервисом и конечным результатом т.к. мы выполняем и ремонт машин с Америки. Пригон Mitsubishi Outlander PHEV из США является выгодным вложением с учетом экономии на топливе. Затраты на данную машину окупятся с лихвой. Звоните нам, чтоб получить выгодное предложение. Купить Mitsubishi Outlander PHEV с нами – это правильное решение.

Благодаря хорошим характеристикам и дешевой эксплуатации в сочетании с функциональностью внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV должен стать привлекательным автомобилем для большинства украинских водителей гибридов. Новая трансмиссия предлагает три режима вождения: электрический, последовательный гибрид и параллельный гибрид. Они управляются электроникой и выбираются автоматически, чтобы позволить автомобилю проехать как можно дальше в электрическом режиме. Также есть несколько способов зарядить аккумулятор. Можно во время движения, с помощью электрогенератора, при торможении и от обычной розетки, и от терминала быстрой зарядки.

Плоский аккумулятор разместили под полым салоном, понизив центр тяжести автомобиля. Этого удалось добиться при минимальном уменьшении пространства над головами пассажиров и незначительном уменьшении багажного отделения. Пол в салоне на 45 мм выше, чем в стандартном Outlander. Это не имеет большого значения, ведь над головами путешественников еще много места. Пол багажника подняли на 19 мм, в результате чего объем багажника уменьшился на 14 литров (463 литра вместо 477 литров). Outlander PHEV может буксировать прицепы массой до 1,5 тонны. Автомобиль стал на 30 мм ниже, но по-прежнему имеет 190 мм дорожного просвета. Так и остался полноценным внедорожником.

Mitsubishi начала свои первые эксперименты по созданию электромобилей в 1966 году. К сожалению, с момента постройки первого прототипа такого автомобиля прошло уже 40 лет. Только в 2006 году японская компания закончила работу над моделью i-MiEV. Восемь лет спустя первый гибридный внедорожник бренда отправляется в путь. Представители компании сообщают, что со временем все модели Mitsubishi будут оснащаться этим типом привода. Есть надежда, что через десяток лет гибриды будут еще эффективнее. По подсчетам инженеров Mitsubishi, в 2030 году аккумуляторы должны обеспечить в 7 раз больший запас хода автомобиля, чем в 2006 году, а сегодня он составляет более 800 км. Что немаловажно для производителя, но и для потребителей, себестоимость их производства будет аж в 40 раз ниже.

Mitsubishi производит батареи для своих гибридных Outlanders под маркой Lithium Energy Japan. Они позволяют преодолевать 824 км на бензиновом двигателе и до 52 км на одной электроэнергии, развивая скорость до 120 км/ч. Запас хода на морозе в несколько десятков градусов может снизиться примерно до 30 км.

За счет установки аккумуляторов под полый топливный бак значительно уменьшился и теперь имеет емкость 45 литров вместо 60 литров. Однако этого вполне достаточно, ведь заявленный производителем средний расход топлива составляет всего 1,9 л/100 км. На практике при первых поездках оказалось, что на короткие расстояния по загородным дорогам и в городе может быть и лучше, ведь тогда он составляет 0,0 л/100 км.

Когда мы выезжаем за город и проезжаем больше километров, расход топлива — в зависимости от стиля вождения — будет колебаться от 1,1 — 1,3 до макс. около 5 л/100 км. Для такой большой и тяжелой машины это отличный результат. С заряженным аккумулятором мы можем свободно ездить по городу, добираться до работы — а если только на парковке есть розетка, которой нам разрешено пользоваться, то и домой можно вернуться на электричестве.

На данный момент, как мы знаем, это все еще большая проблема, и стран с разветвленной инфраструктурой для электромобилей немного. Но для этого и предназначен двигатель внутреннего сгорания, выступающий в роли генератора энергии. За 40 минут пути он способен зарядить аккумулятор до 80 процентов. Интересным фактом является используемая в Outlander переменная система рекуперации, выполняющая роль ретардера в грузовиках и автобусах. При спуске с холма и выборе режима вождения B водитель может регулировать интенсивность тормозного усилия в диапазоне шести уровней с помощью лепестков под рулевым колесом. Если вы хотите использовать заряженные аккумуляторы только в зоне с ограниченным движением в центре города, вы можете воспользоваться функцией Battery Save Mode. Он поддерживает полный заряд до тех пор, пока Литий-ионные аккумуляторы (12 кВтч/300В) состоят из 80 ячеек, разделенных на 10 сменных модулей, поэтому при выходе из строя одного из них вам не придется заменять весь комплект. Тяговая батарея имеет независимую систему воздушного охлаждения и крепится к шасси четырехсекционным подрамником.

Гарантия на эту самую дорогую запчасть для последней версии Outlander составляет 5 лет или 100 000 км. По оценкам производителя, аккумуляторный модуль будет оставаться работоспособным около 10 лет. По истечении этого срока он сможет служить «мини-накопителем энергии» для домохозяйств. По крайней мере, это концепция. В случае аварии он отключается по сигналу датчика, активирующего подушки безопасности. Зарядка возможна от домашней электросети 230В и занимает от 3 (10А) до 5 часов (16А). Если бы у нас была возможность использовать 300-вольтовую муниципальную установку для зарядки электромобилей, этот процесс занял бы всего 30 минут. С помощью специального приложения можно удаленно контролировать заряд батареи.

PHEV на 100 кг тяжелее обычного Mitsubishi Outlander. В основном из-за массы аккумуляторов, размещенных под полом, дополнительных электродвигателей и обширного электронного оборудования, а также из-за более толстого на 4 мм лобового стекла и стекол передних дверей на 4 мм. Все это для того, чтобы сделать салон автомобиля тише. При вождении PHEV мы обычно слышим только шум ветра и шин. Инженеры хотели максимально устранить транспортный шум, проникающий в салон. Несколько других изменений были также внесены в кузов и шасси, включая немного другую настройку подвески.

При движении «на электричестве» автомобиль с гибридным приводом практически не слышен для прохожих. По этой причине было принято решение установить специальную акустическую систему, которая бы их предупреждала. Еще одним любопытством является способ использования избыточной энергии, накопленной в батареях. Mitsubishi Outlander PHEV также может стать источником энергии для вашего дома. При проектировании концептуальной версии этого автомобиля заманивалось решение, позволяющее «отдавать» энергию от аккумуляторов в домашнюю электрическую сеть, разумеется, предварительно приспособив ее к такой работе. Это решение уже используется в Японии.

Как работает гибридный привод PHEV? Электродвигатели приводят в движение передние и задние колеса. Бензиновый двигатель 2.0 MIVEC DOHC мощностью 121 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм является — в зависимости от потребностей — генератором энергии или источником и поддержкой привода. В электрическом режиме гибридный Outlander потребляет 82 л.с., что позволяет ему эффективно двигаться со скоростью до 120 км/ч.

Если мы хотим динамично разогнаться, начав, например, обгонный маневр, требующий большей мощности, в дело вступит двигатель внутреннего сгорания, генерирующий во всей системе 164 л.с. Наибольшая мощность — 203 л.с. — достигается гибридной системой при движении со скоростью выше 120 км/ч. Тогда большая часть энергии поступает от двигателя внутреннего сгорания и идет на заднюю ось. Электродвигатель, приводящий в движение заднюю ось, добавлен в качестве опоры и обеспечивает устойчивость. Коробки передач в трансмиссии нет. Меньшее количество деталей и простая конструкция дают надежду на долгую и безотказную работу.

Электродвигатели также используются для рекуперации энергии при торможении. Они действуют как замедлитель при спуске с крутых склонов. Передний электродвигатель имеет мощность 82 л.с. с максимальным крутящим моментом 137 Нм, задний также 82 л.с., но целых 195 Нм, а бензиновый двигатель – 190 Нм. Вязкостная муфта соединяет двигатель внутреннего сгорания с передней осью, поэтому переключение между двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом происходит довольно плавно. Иногда, правда, при смене типа привода нужно делать это очень быстро, чувствуется легкий рывок. Всем управляет Power Drive Unit, т.е. модуль, который управляет работой переднего электродвигателя и электрогенератора.

Подводя итог, у нас есть три режима вождения на выбор. Первый, полностью электрический, где постоянный привод EV 4WD передается на переднюю и заднюю оси с помощью электродвигателей, а энергия поступает от аккумуляторной батареи. Второй, серийный гибридный режим по-прежнему обеспечивает движение с помощью электродвигателей, но бензиновый двигатель также включается на 3-10 минут, приводя в действие электрогенератор. В обоих режимах скорость автомобиля ограничена 120 км/ч. По мере того, как мы движемся быстрее, Outlander PHEV переходит в параллельный гибридный режим. Затем автомобиль приводится в движение передними колесами непосредственно двигателем внутреннего сгорания. Передний и задний электродвигатели поддерживают работу двигателя внутреннего сгорания (EV 4WD).

Еще до запуска в Европе Mitsubishi Outlander PHEV был удостоен награды «Технология года 2014» в Японии и назван «Инновацией года» в конкурсе «Лучший автомобиль года 2013/2014».

Основным источником тяги Mitsubishi Outlander PHEV являются два электродвигателя мощностью по 82 л.с. каждый и аккумуляторная батарея, расположенная под полом пассажирского салона. Так как это гибрид, конечно же есть и 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 121 л.с. Встречайте Mitsubishi Outlander PHEV, первый в мире гибридный внедорожник с генератором и электрическим полным приводом. По заявлению производителя, он гарантирует запас хода 824 км, а потребляет всего 1,9 л бензина на 100 км.

Первая презентация автомобиля, получившего название Concept-PX MiEV, состоялась в 2009 году на Токийском автосалоне. Это был анонс подключаемого гибридного внедорожника Mitsubishi. Автомобиль предлагал большой запас хода и использовал современную трансмиссию, производную от электрических гибридных технологий, уже доступных на рынке, гарантирующую экологические характеристики и бесшумность, типичные для электромобилей в кузове внедорожника.

Mitsubishi Motors также подготовила концепцию умного дома MiEV House с решениями по снижению энергопотребления и выбросов парниковых газов за счет использования подключаемых гибридных автомобилей в сочетании с домашней электроустановкой с компьютерным управлением. Неиспользованную избыточную энергию аккумуляторов в автомобиле можно использовать в качестве поддержки для питания дома.

Три года спустя на Парижском автосалоне состоялась премьера серийной версии, после чего последовали заказы в Европе. Производство началось в 2013 году. Производственная мощность завода в Окадзаки увеличилась вдвое, до 4000 единиц в месяц и почти 50 000 единиц в год.

В том же году команда Mitsubishi зафиксировала успешный старт Outlander PHEV в ралли Asia Cross Country Rally, что может служить доказательством надежности автомобиля. Экспонировался серийный автомобиль с модификациями, требуемыми правилами техники безопасности в соревновательном спорте.

На первый взгляд PHEV ничем не отличается от обычного Outlander. Однако есть несколько деталей, раскрывающих тип привода. Во-первых, по обеим сторонам автомобиля расположены два лючка бензобака. Под первым — традиционная пробка, под вторым — два электрических разъема с подсветкой. Автомобиль окрашен в эксклюзивный серебристый металлик и синий цвет Technical Silver и оснащен специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Хромированные воздухозаборники немного отличаются. Белые задние фонари выполнены по светодиодной технологии. В салоне вместо рычага КПП установили джойстик. PHEV также отличается кожаной обивкой, индикатором питания на панели приборов и новой графикой и представлением потоков энергии на экране бортового компьютера.

«Mitsubishi Outlander PHEV» — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя       «Подключаемый гибрид: R4 бензиновый / 2 электрический»

Объем двигателя см3      «1998»

Мощность л.с./при об/мин        «121/4500 / передний эл. 82 / задний эл. 82»

Максимальный крутящий момент , Нм / при об/мин         «190/135/197»

Максимальная скорость км/ч    «бд»

Разгон (0-100 км/ч) сек   «11,0»

Потребление топлива:   

Данные производителя (город/маршрут/среднее значение)      «бр/бр/1,9»

Данные испытаний (город/шоссе/среда)       «ш/ш/0,0 — 1,3»

Вместимость багажа мин./макс. / л     «463»

Размеры (Д/Ш/В) мм       «4655/1800/1650»

Звоните нам, пригон машин с Америки с нами — это выгодно и безопасно. Читайте нашу статью подзаряжаемые гибриды с Америки.