Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

KIA Optima Hybrid с Америки

Купить гибридную KIA Optima Plug-in PHEV

KIA Optima Hybrid с Америки

Купить гибридную KIA Optima Plug-in PHEV

KIA Optima Hybrid с Америки. Купить гибридную KIA Optima Plug-in PHEV

KIA Optima Hybrid (Plug-in или подключаемый гибрид) из США пригонит компания AUTOCENTER в Киеве. Мы много лет оказываем помощь клиентам в Киеве и в Украине купить KIA Optima Hybrid в США. Наши специалисты по покупке авто с Америки сделают выгодное предложение с аукционов США. В нашей компании можно заказать услуги кузовной ремонт, детейлинг салона, покраску машины и ремонт гибридных двигателей под ключ.

Позвоните, чтоб получить выгодное предложение уже сегодня.

kia-optima-hybrid-plug-in
Купить kia optima hybrid plug in из США
Kia Optima Hybrid

Kia Optima Hybrid – это универсал, а такие машины обычно любят путешествовать по дальним маршрутам, где могут продемонстрировать достаточный комфорт. Это подключаемый гибридный автомобиль. Технология PHEV ассоциируется в первую очередь с Toyota Prius или Mitsubishi Outlander и некоторыми другими автомобилями. Может быть, с Niro и некоторыми премиальными брендами. А Optima PHEV набрала популярность относительно недавно. И все же версия Plug-in появилась уже в первом поколении этого автомобиля. Корейцы, впрочем, не унывают и все больше внимания уделяют гибридам и электрике.

Обоснован шаг в сторону модернизации данного типа конструкции. Чем раньше производители начнут свои приключения с гибридами или электриками, тем раньше они подготовятся к неизбежному моменту. А именно — момент вывода автомобилей внутреннего сгорания.

Kia Optima PHEV выделяется тонкими акцентами. Он имеет зеленые элементы на решетке радиатора и внутри фар, на боковых порогах и на заднем бампере. Боковая часть автомобиля также была специально отмечена. Модель имеет специальные 17-дюймовые колесные диски. Если бы не колеса, которые должны обеспечивать наилучший воздушный поток и минимальное сопротивление качению, Optima по-прежнему сохраняет характер элегантного лимузина.

Цветные акценты предполагают, что у нас есть версия PHEV, но, если этого недостаточно, мы увидим дополнительный «литник» на левой передней части автомобиля. Под крышкой находится зарядное гнездо для Optima. Конечно же, он соответствует стандартам ЕС, поэтому мы можем заряжать автомобиль как от обычной розетки 220 В, так и от общественной зарядной станции.

Внутри Optima PHEV практически неотличим от любой другой версии. Однако, конечно, у него другой набор показателей. Информация о диске появляется на экранах. На центральном экране мы увидим данные о расходе энергии или эффективности привода. На комбинации приборов мы проверим информацию о режиме движения и потоке энергии. Это не ново — мы уже знаем это по другим гибридам.

Это Оптима, поэтому у нее удобные сиденья, довольно просторный салон и эргономичная кабина. Однако аккумуляторы разместили в багажнике, благодаря чему его вместимость сократилась всего до 307 литров. Видимо, экология занимает больше места.

Что самое важное в этом автомобиле, так это подключаемый гибридный привод. Казалось бы, японский и корейский автопром мало что друг от друга черпает. Видимо, нет смысла изобретать все на пустом месте, и можно использовать то, что уже проверено.

Гибридный привод в Optima — это параллельный привод. Что это значит? Только то, что оба двигателя — электрический и бензиновый — могут работать одновременно и одновременно крутить колеса. Технически он похож на Toyota.

Колеса имеют систему рекуперации энергии торможения. Затем кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию, таким образом заряжая высоковольтную батарею.

Kia Optima PHEV достаточно мощная версия — гибридный агрегат достигает максимальных 205 л.с. при 6000 об/мин. и 375 крутящего момента при 2330 об/мин.

Заглянув под капот, мы обнаруживаем атмосферный двигатель 2.0 GDi мощностью 156 л.с. и 189 Нм крутящего момента. Электродвигатель же имеет мощность 67 л.с. и 205 Нм — в диапазоне от 0 до 2300 об/мин.

Аккумулятор имеет емкость 9,8 кВтч. Зарядка от розетки 220В занимает около 5 часов, а в случае станции быстрой зарядки — 2,5 часа. Литий-ионный аккумулятор занял место в багажнике, но и уменьшил топливный бак на 10 литров — с 65 до 55 литров.

1000 километров на одном баке в Optima PHEV — вполне возможно. На электродвигателе можно проехать до 54 км, на скорости до 120 км/ч. В дороге машина должна сжигать до 5,3 л/100 км. Средний расход топлива составляет около 1,6 л/100 км. На практике она выше и во многом зависит от заряда аккумулятора. Приходится учитывать расход топлива по трассе на уровне 6-7 литров на 100 км.

Характеристики Оптимы удовлетворительные. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 194 км/ч.

Противники бесступенчатой трансмиссии будут довольны — Optima PHEV оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Несколько факторов, которые делают Optima PHEV таким забавным автомобилем для езды по дороге. В первую очередь – это удобные сиденья и хорошая посадка за рулем. Во-вторых, шестиступенчатая коробка передач. Благодаря этому даже при более быстром движении у нас есть акустический комфорт, который вряд ли можно найти в бесступенчатой трансмиссии. Добавим к этому 205 л.с. Это уже позволяет эффективно ускоряться, и поэтому путешествие проходит гладко и без проблем. Мы не напрягаемся, думая, догоним ли мы эту машину или нет.

Есть у этой коробки передач и еще одно преимущество. Поддерживая низкие обороты на скорости 120-140 км/ч, двигатель внутреннего сгорания довольствуется меньшими дозами топлива. Значит, у подключаемой Оптимы расход топлива за городом не возрастает резко, как это происходит у других гибридов.

Звоните, чтоб получить выгодное предложение по Optima PHEV уже сегодня.