Ремонт двигателя Nissan X-Trail или Nissan Rogue американской версии в Киеве заказывайте в нашем автосервисе AUTOCENTER. Мы профессионально ремонтируем американские Nissan Rogue и европейские Nissan X-Trail. У нас есть доступ к запчастям американского производства и производства европейского рынка. Мы ремонтируем двигатели Ниссн Икс Трейл и Рог после гидроудара, перегрева двигателя, делаем замену цепи ГРМ, замену прокладки ГБЦ, замену колец, расточку и гильзовку двигателя, а также другие манипуляции с двигателем.
Позвоните нам, чтоб проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам диагностики и ремонта мотора Ниссан в Киеве, запишитесь на ремонт.
Nissan X-Trail или Nissan Rogue ждали с нетерпением и легким разочарованием, ведь больше года мы могли видеть ее на рынке США под названием Rogue. После нескольких существенных изменений он, наконец, на Старом Континенте.
Ниссан Х-Трейл. Экстерьер и интерьер
Упоминания и ассоциации с Nissan Qashqai не случайны, ведь у этих двух автомобилей одна и та же плита пола CMF-C. Хотя внешне эти две машины довольно разные, что мне очень нравится, внутри есть много общего, что с одной стороны является преимуществом, а с другой — небольшим недостатком, но об этом чуть позже. Сначала займемся кузовом. Он выглядит очень хорошо. Современный, динамичный и немного агрессивный благодаря резким формам и смелым линиям передней и задней части кузова, а также степенный, элегантный и достаточно мускулистый – профиль кузова плавный и производит солидное впечатление. Тестовая, топовая версия имела красивую песочную окраску, которая идеально подчеркивает все стилистические изюминки автомобиля, и не менее впечатляющие колесные диски с красивым, утонченным рисунком. Большое количество пластиковых накладок уравновешивается серебристой фурнитурой с сатиновым покрытием. Есть также много хромированных акцентов. Да, тут много чего происходит, но стилисты соблюдают умеренность и нигде нет преувеличения. X-Trail — очень красивый и эстетичный внедорожник.
Это не маленький автомобиль, поскольку его длина составляет 4680 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1725 мм. Колесная база составляет 2705 мм. Это приводит к по-настоящему просторному и удобному салону с дополнительными двумя сиденьями в третьем ряду. Как это обычно бывает, места там немного, но они с успехом могут служить аварийными местами для детей или невысоких людей на небольшие расстояния. Места над головой предостаточно, и даже у высоких водителей с ним не будет проблем, хотя положение за рулем требует привыкания и момента тонкой настройки. В X-Trail отлично себя будут чувствовать пользователи среднего роста, обзорность безупречная, в ширину тоже очень хорошо. Что касается эргономики и стиля.
Интерьер нового Nissan X-Trail имеет две стороны. С одной стороны, он отлично выглядит, сделан из качественных материалов, к тому же очень хорошо складывается. С другой стороны, он сильно напоминает интерьер Кашкая. Нет, это не существенный недостаток, тем более что салон нового Кашкая очень приятный, но Х-Трейл однозначно выше. Но, как уже сказано, это не главный недостаток. Жаль, например, имитации дерева с передней панели перед пассажиром, например, на центральной консоли — там пластик, напоминающий шлифованный, черный лакированный алюминий. Слишком много таких нюансов, но не стоит придираться к деталям. Когда-нибудь выйдет обновление, которое улучшит перевод системы, которая пестрит непонятными, а иногда и странными аббревиатурами, например, «Нак пед хам и кнопка питания для перемещения». Это не хорошо для этого бренда.
Объем багажника неоспоримо большой: 485 литров в 7-местной конфигурации (при сложенных двух дополнительных сиденьях). К сожалению, производитель не может похвастаться конкретными данными о вместимости багажника при различных настройках спинки. Так же немного не хватает крючков для покупок, хотя в 7-местной компоновке в багажник помещается не так много.
Двигатель и опыт вождения
Есть топовые версии двигателя, т.е. 1.5 VC-T e-POWER e-4ORCE, т.е. серийный гибрид с полным приводом с мощностью системы 213 л.с. Однако это не традиционный гибрид, как мы его знаем, например, от Toyota, а довольно нестандартное решение. Что ж, новый X-Trail — это вторая европейская модель Nissan, оснащенная инновационной силовой установкой e-POWER, которая, по словам производителя, позволяет получать удовольствие от вождения, как на электромобиле, без необходимости подзарядки аккумулятора. О чем все это? Система e-POWER нового X-Trail включает аккумулятор большой емкости, двигатель внутреннего сгорания переменная степень сжатия, силовой генератор, инвертор и передний электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.). Этот довольно нетрадиционный привод означает, что мощность на колеса передается исключительно электродвигателем, что приводит к мгновенному и плавному ускорению. Уникальной особенностью является тот факт, что двигатель внутреннего сгорания вообще не приводит в движение колеса, а действует только как генератор энергии. Это также означает, что традиционный двигатель внутреннего сгорания всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов, что обеспечивает большую экономию топлива в городских условиях. Кроме того, на полноприводной модели e-4ORCE на задней оси установлен еще один электродвигатель, а системная мощность всей системы составляет 157 кВт (213 л.с.). И как он едет?
Маршрут испытаний проходил частично по автомагистрали, но в основном по горным дорогам со значительными перепадами высот, спусками и подъемами, а также по пригородным дорогам, через малые города и по гравийным лесным дорогам. Судя по всему, этот привод прекрасно работает в городе, но, чтобы это выяснить, надо дождаться обычного теста. При езде по загородным и горным дорогам привод работал очень хорошо и на самом деле у меня часто складывалось впечатление, что я еду на электромобиле — он был очень тихим, плавным и достаточно динамичным, особенно на первой фазе разгона. Мгновением позже — в прямом и переносном смысле — двигатель внутреннего сгорания вышел на передний план, набрав обороты, чтобы выработать нужное количество электроэнергии для электродвигателя. Это раздражало? Если у кого-то есть однозначное отвращение к автомобилям с вариаторной коробкой передач, то он непременно почувствует некоторый дискомфорт, но, во-первых, двигатель внутреннего сгорания отлично заглушен и слышен только при сильном разгоне и с выключенной магнитолой, а во-вторых, большая часть времени, во время спокойной езды, он просто работает в фоновом режиме.
Nissan X-Trail не машина для спортивно-агрессивной езды, хотя заманчиво было немного разогнаться при движении по гравийной лесной дороге. Едет машина очень уверенно, нейтрально, хотя и с заметной дозой недостаточной поворачиваемости, но это за счет веса и высокого центра тяжести. Изрядный дорожный просвет в 192/198 мм (в зависимости от комплектации и т.д.) добавляет уверенности на неровностях, а подвеска очень приятно их подхватывает. Это не исключительно мягкая машина, но комфорт здесь на первом месте. Спереди используются стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска, а уверенность при вождении находится на действительно хорошем уровне. Рулевое управление мягкое, удобное и не дает большой обратной связи, но прекрасно вписывается в расслабляющий характер автомобиля. У нас также была возможность протестировать X-Trail на трассе для бездорожья, и я должен признать, что в некоторых ситуациях японский внедорожник показал себя на удивление хорошо. Постоянное перераспределение крутящего момента и очень хорошее распределение веса автомобиля способствуют более уверенной управляемости и большему комфорту вождения.
Когда дело доходит до производительности и расхода топлива, X-Trail нечего стыдиться. При снаряженной массе около 1900 кг автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле согл. WLTP 6,4-6,7 л/100 км. Это реально? Проверить это было сложно при езде в самых разнообразных условиях, львиную долю которых составляли горные дороги с многочисленными подъемами и спусками, но проехав около 200 километров, средний расход топлива колебался в районе 7-8 л/100км, не считая испытания на бездорожье или проезд по гравийной дороге.