Ремонт дизельного двигателя в Киеве может выполнить не каждый автосервис, который занимается капитальным ремонтом двигателей. Поломка дизельного двигателя требует вмешательства надежных автомехаников, которых можно найти в нашем автосервисе AUTOCENTER. Обращаясь к нам, вы получаете гарантию надежного ремонта, фирменные детали и поддержку опытных работников. Мы работаем с дизельными двигателями уже более десяти лет и столкнулись с массой вероятных неисправностей, которые затем успешно решили.
Механическая часть ремонта дизельного двигателя практически ничем не отличается от механической части ремонта бензиновых двигателей. Основная сложность двигателя на дизеле заключается в сложной и хрупкой топливной системе, требующая особой настройки, которую не могут оказать малоквалифицированные специалисты.
В нашем автосервисе можно починить как легковые машины с дизельным двигателем, так и выполнить ремонт дизельного двигателя микроавтобуса.
Автосервис по ремонту дизельных двигателей AUTOCENTER выполнит капитальный ремонт дизельного двигателя начиная от топливной системы, ремонт ГБЦ дизельного двигателя, замена ремня ГРМ дизельного двигателя, ремонт блока цилиндров дизельного двигателя, ремонт турбины дизельного двигателя. Все работы проводятся в чистом помещении, опытными мастерами. Звоните и с радостью поможем в вашем вопросе.
Авто с пробегом до 250 тыс. км часто не требуют ремонта дизельного двигателя. Но, в случае поломки, в первую очередь, надо осмотреть топливную систему, а именно насос, свечи, форсунки, датчики, блок управления. Ранняя поломка дизельного двигателя происходит по причине низкого уровня масла или его качества в двигателе, из-за низкого качества топлива, масленного голодания турбины, завоздушенность топливной системы, что приводит к появлению металлической стружки в топливной системе, забитый сажевый фильтр.
Сотрудники СТО «АВТОЦЕНТР» 10 лет дарят новую жизнь различным машинам, обеспечивая водителям свободное перемещение на дизельном авто. За годы работы, сотрудники накопили широкую базу знаний области ремонта двигателей как легковых авто, так и микроавтобусов.
Дизель сервис СТО «АВТОЦЕНТР» оказывает услугу компьютерной диагностики дизельного двигателя, путем считывания показателей датчиков. Обнаруженный неисправный узел подлежит демонтажу, после чего мастер осматривает детали, испытывая их на стенде. Сотрудник сервиса проверяет узел дизельного двигателя и если возможно, восстанавливает его. В случае, когда же двигатель дорого и нецелесообразно восстановливать, мы рекомендуем его просто заменить на такой же тип в хорошем состоянии..
Если среди проблем с авто есть нестабильность давления топлива и его протечка, то требуется ремонт ТНВД дизельного двигателя. Восстановление ТНВД предполагает замену ремонтного комплекта прокладок.
Популярностью среди клиентов нашего дизельного сервиса в Киеве пользуется услуга по ремонту дизельных форсунок. Частый выход из строя форсунок обусловлено использованием некачественного топлива. Доверяя авто нашим механикам, вы получите честный ответ по поводу целесообразности ремонта или полной замены дизельных форсунок.
Неполадки с дизельной турбиной происходят после износа ее элементов, что происходит при пробеге в 250 тыс. км. Самым частым ремонтом дизельных турбин, является замена его картриджа. При наличии трещин в корпусе турбины, ее стоит заменить целиком. Будьте бдительны и внимательны, при забитом сажевом фильтре не стоит ездить длительное время т.к. это приводит к перегреву турбины с последующим ее ремонтом. Так же при быстром засорении сажевого фильтра, стоит выявить причину такого. Это может быть или низкое качество дизельного топлива или наличие масла в выхлопе двигателя.
Важно выполнять контроль за надлежащей работой турбодизеля, чтоб не допустить его перехода в “разнос”. В таком случае, мотор работает на масле и не подлежит остановке в обычном режиме, пока не прогорит весь смазочный материал в картере. Остановка двигателя ушедшего в разнос возможная при врекращении доступа воздуха в камеру сгорания. Игнорирование проблем с масленым подтеканием в турбине приводит к длительному и дорогостоящему ремонту или к полной замене дизельного двигателя.
СТО AUTOCENTER поможет заменить свечи накала дизельного двигателя, цепи и ремня ГРМ. Получить консультацию и назначить дату приезда в автосервис можно по номеру 093 222 30 40.
вы также можете заказать у нас кузовной ремонт и покраску авто под ключ.
Свечи накаливания в дизельных двигателях существенно отличаются от штатных свечей зажигания в бензиновых агрегатах. Каковы симптомы неисправности свечи накаливания? Сколько стоит замена? Хотя свечи можно встретить в обоих основных типах двигателей внутреннего сгорания, в каждом из них они играют немного разную роль.
В бензиновом агрегате свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь. В дизельных двигателях зажигание происходит автоматически в результате реакции сильно сжатого воздуха с топливом, поэтому их иногда называют дизельными или свечи накала. Таким образом, свечи накаливания, применяемые в дизельных двигателях, выполняют другую функцию – они должны поддерживать этот процесс за счет повышения температуры в камере сгорания.
Как работает свеча накаливания? Индикатор свечи загорается при повороте ключа и должен погаснуть через несколько секунд. Как и свечи зажигания, свечи накаливания также установлены в головке блока цилиндров. Его основным элементом является нагреватель, который черпает энергию из аккумуляторной батареи. В зависимости от типа свечи она способна нагреваться примерно до 800-900 и даже свыше 1000 градусов Цельсия за несколько секунд. Свеча начинает «работать» после поворота ключа, о чем свидетельствует загорание на мгновение контрольной лампы свечи накаливания. Таким образом, он предварительно подогревает камеру сгорания, поддерживая процесс пуска дизеля при более низких температурах окружающей среды (иногда препятствуя беспроблемному пуску двигателя). Эту роль всегда играли и играют свечи накаливания, но у современных дизелей есть и другие задачи.
После установки датчиков, контролирующих протекание процессов в камере сгорания, свечи накаливания могут корректировать работу двигателя на низких оборотах и снижать выбросы выхлопных газов при наборе температуры двигателя. Как вы можете догадаться, это повлекло за собой сложность этого когда-то простого элемента, кроме того, свечи накаливания становились все меньше и меньше из-за ограниченного места в двигателе. Кроме того, учитывая экстремальные условия, в которых они работают (огромные амплитуды температур, влияние внешних факторов), сложно настроить себя на полную безотказную работу свечей накаливания в автомобиле.
Симптомы поврежденных свечей накаливания. Тема свечей накаливания иногда совершенно недооценивается владельцами дизельных автомобилей в теплое время года, т.е. с весны по осень. Пока упоминаются температуры свыше 10 градусов по Цельсию, дизельный агрегат вполне мог обходиться и без них, хотя и при более высоких нагрузках. Современные форсунки дозируют топливо под достаточно высоким давлением, чтобы обеспечить «самостоятельный» запуск (без свечей накаливания) даже в небольшие морозы. Однако, если вы заметили изменения в пуске и работе дизеля при отрицательных температурах, свечи накаливания, скорее всего, нуждаются в проверке. К наиболее популярным симптомам их повреждения относятся: повышенные «холодные» вибрации; рывки при наборе скорости; заметное падение мощности; дым из выхлопной трубы; повышенный расход топлива. Кроме того, о выходе из строя может свидетельствовать загорание индикатора Check Engine , и обязательно длительное горение индикатора свечей накаливания (в нормальных условиях он должен погаснуть через несколько секунд после включения зажигания ключом).
Сколько раз нужно заменить свечи накаливания? Производители рекомендуют проверять свечи накаливания каждые 80-100 тысяч. км. Тем не менее, они редко требуют вмешательства в такой пробег — больше 150 000 км. Чтобы упростить задачу, рекомендуется, чтобы механик проверял свечи накаливания, например, каждую третью замену моторного масла или каждые два года. Это можно сделать электронно (подключив к диагностическому разъему или проверив специализированным тестером) или вручную, т.е. после снятия свечи. Демонтаж стоит систематически проводить и по другой причине: давно не снятая свеча заклинит и сломается. Тогда остается только снять головку и вынуть из нее осколок свечи, а это расходы. По этой причине не стоит браться за осмотр/замену свечей накаливания, особенно в современном двигателе, у которого они меньше и туже.
Сколько стоят свечи накаливания? По сравнению со свечами зажигания от бензиновых двигателей, свечи накаливания стоят недешево, не нужно забывать, что на каждый цилиндр приходится одна свеча зажигания. Рекомендуется заменять их все сразу, потому что после симптомов неисправности сложно определить, какая из них была повреждена. Самые дорогие свечи со встроенным датчиком давления стоят до нескольких долларов каждая.
Форсунка является важной частью гидравлической системы впрыска топлива. Его основная задача – подача нужного количества распыленного топлива в камеру сгорания двигателя. В бензиновых двигателях форсунки обычно устанавливаются во впускном коллекторе, а в дизельных — в головке блока цилиндров. На их интенсивность отказов больше всего влияет качество заправляемого топлива и в меньшей степени — способ эксплуатации двигателя. Начальными симптомами неисправности являются: затрудненный запуск и неравномерная работа приводного агрегата. При игнорировании этих сигналов возможны серьезные неприятности, такие как прогар поршней, выход из строя компрессора и даже заклинивание двигателя (при истончении масляной пленки). Поэтому замену форсунок следует производить как можно скорее после обнаружения их неисправности.
Какова функция топливных форсунок?
Топливная форсунка является завершающей частью топливной системы. Его задача – дозировать нужное количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя во время рабочего такта. В бензиновых двигателях форсунки электрически управляются компьютером, называемым блоком управления двигателем. Они имеют встроенный электромагнит, который вызывает открытие форсунки и порцию топлива, как только через нее проходит электрический ток. В дизельных двигателях форсунка имеет встроенную пружину, прижимающую иглу, которая открывается при достижении топливом соответствующего давления и пропускает дозу топлива в камеру сгорания.
Форсунки чаще всего устанавливаются во впускном коллекторе в случае бензиновых двигателей и в головке блока цилиндров в случае дизельных двигателей. Форсунки – это детали, которые со временем изнашиваются. В случае подачи газа LPG или CNG, когда форсунки бензинового двигателя не работают, они могут заклинить и не работать должным образом после переключения двигателя на бензин. В дизельных двигателях форсунки оснащены наконечниками, содержащими иглу, которая изнашивается, вызывая чрезмерную дозировку топлива.
Как правильно заменить форсунки?
Замена форсунок заключается в отсоединении топливопроводов и снятии их путем откручивания или раскручивания специальных крепежных приспособлений. В случае форсунок бензиновых двигателей следите за тем, чтобы не повредить хрупкие уплотнительные кольца, герметизирующие форсунки, во время разборки и повторной сборки. В случае дизельного двигателя обязательно использование новых уплотнительных шайб форсунок.
После установки новой форсунки и повторной сборки всех компонентов топливной системы может потребоваться удалить воздух из топливной системы. Другим важным шагом является кодирование форсунок. После пуска двигателя проверяется отсутствие утечек топлива из демонтированных при ремонте деталей.