Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена поршневых колец двигателя Киев цена

Стоимость замены поршневых колец

Замена поршневых колец двигателя Киев цена

Стоимость замены поршневых колец

Замена колец поршня двигателя в Киеве. Стоимость замены колец на поршнях.

Замена поршневых колец двигателя в нашем автосервисе выполняется на большинстве марок авто популярных в Украине. Мы работаем как с бюджетным, средним, так и с премиум сегментом автомобилей. Выполняем частичный и капитальный ремонт двигателя на бензине и на дизеле. Замена поршневых колец на автомобиле является штатной процедурой в нашем автосервисе.

Позвоните нам и запишитесь на диагностику.

Состояние поршневых колец многое говорит о состоянии всего двигателя. Подтекающие кольца могут свидетельствовать о том, что двигатель сильно эксплуатируется и скоро предстоит капитальный ремонт дизеля или  бензинового двигателя. Что стоит знать о замене поршневых колец? Какие симптомы указывают на износ кольца? Мы объясняем самые важные вопросы.

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца представляют собой пружинные пластины, расположенные в канавках поршня, непосредственно рядом с головкой. Они отделяют днище поршня и зону сгорания топливно-воздушной смеси от юбки поршня и шатунов, и других элементов, расположенных в блоке цилиндров. Кольца свободно сидят в канавках, поэтому плотно прилегают к стенкам цилиндра. Благодаря тому, что они имеют насечку, они постоянно пружинят и уплотняют поршень ДВС. Эта конструкция также позволяет кольцам адаптироваться к изменению температуры в блоке цилиндров.

Эффективная система поршневых колец необходима двигателю для поддержания надлежащей компрессии. Это, в свою очередь, необходимо для правильного сгорания топливовоздушной смеси. Это особенно важно для дизельных двигателей, эффективность которых зависит от высокой степени сжатия. Важная роль поршневых колец также заключается в передаче тепла от поршня к цилиндру, а также в снижении расхода масла.

Типы поршневых колец

В четырехтактных двигателях внутреннего сгорания используются три типа поршневых колец. Первое из них, т.е. уплотнительное кольцо, обеспечивает двигателю достаточную компрессию в камере сгорания. Ближе всего к днищу поршня. Предотвращает попадание газов в корпус двигателя, что может ускорить расход масла. Избыточные газы из картера отводятся пневмотораксом.

Второе поршневое кольцо, называемое компрессионно-скребковым, сочетает в себе уплотнительную и скребковую функции. Помимо обеспечения должной компрессии, он собирает лишнее масло со стенок цилиндра и направляет его в каналы маслосъемного кольца. Компрессионное кольцо расположено в центре кольцевой зоны поршня.

Самое нижнее кольцо – масляное (скребковое). Его роль заключается в сборе излишков масла из цилиндра и направлении его в масляный поддон. Он единственный снабжен отверстиями, через которые внутрь поршня может проникать масло. В двухтактных двигателях это кольцо не используется, потому что сгорание масла в камере является естественной особенностью агрегата.

Износ поршневых колец — симптомы

Проблемы с уплотнением поршня можно почувствовать уже во время движения. Без сжатия двигатель теряет мощность и развивает ее неравномерно. Часто кажется, что машину тормозит парус или тянет за собой тяжелый прицеп. Если проблема возникает только на выбранных поршнях, ухудшится и культура работы двигателя. Мотор может вибрировать, глохнуть или громко тарахтеть.

Вторым признаком износа поршневых колец является повышенный расход масла. В крайнем случае двигатель может потреблять литр масла даже за несколько сотен километров. Обычно это сопровождается сильным дымом из выхлопной трубы, особенно после сильного добавления газа. При сгорании моторного масла выхлопные газы имеют синеватый цвет. Терпение этой уязвимости может привести к другим. например, отказ турбонагнетателя, системы рециркуляции отработавших газов или каталитического нейтрализатора. Аналогичные симптомы возникают при дефектах маслосъемных колпачков, и может потребоваться замена сальников клапанов,  но угар масла происходит в основном сразу после запуска двигателя и после длительной работы на холостом ходу (например, на светофорах).

Часто упоминаемым признаком износа маслосъемных колец также является характерный стук, вызванный чрезмерным зазором колец. Однако для большинства людей это будет незаметно. Обычно об образовании канавок мы узнаем только после разборки двигателя и извлечения поршней из цилиндров.

Заклинившие поршневые кольца – как спасти ситуацию?

Заметив чрезмерный расход масла, в первую очередь стоит проверить компрессию двигателя. Колебания между цилиндрами не должны превышать 0,2 МПа. Чтобы отсутствие компрессии было из-за колец, а не т.н. верхней части двигателя, выполните проверку масла. Для этого нужно налить немного масла на поверхность нижней части поршня. Если компрессия улучшится, то можно быть уверенным, что виноваты протекающие поршневые кольца.

Однако проблема не всегда заключается в высоком износе двигателя. Такие же симптомы дадут заклинившие поршневые кольца. Чаще всего это происходит при появлении нагара на поршне. Причиной обычно является слишком долгая езда на старом, отработанном моторном масле. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, стоит попробовать расшатать поршневые кольца. Вы сделаете это, заменив масло на свежее, а старое промойте специальной ополаскивателем на основе керосина. Промывка растворит нагар и ослабит заклинившие кольца. Если после замены масла параметры двигателя улучшатся, вы сэкономите много денег.

Замена поршневых колец – на что следует обратить внимание?

Ремонт редко заканчивается заменой изношенных поршневых колец. Для того, чтобы новые кольца работали исправно, цилиндры должны быть отточены, т.е. стенки должны быть перешлифованы. Если поршневые канавки сильно изношены, потребуются кольца увеличенного размера. Номинальные были бы слишком свободными и не обеспечивали должной герметичности.

Замена поршневых колец также часто связана с другими действиями, например, с ремонтом. планирование головки, шлифовка коленчатого вала, фрезерование седел клапанов или замена подшипников, поэтому затраты могут больше, чем планировалось.

Часто, после вскрытия двигателя обнаруживаются другие признаки износа двигателя, что удорожает ремонт. Если вы обеспокоены тем, что ваш двигатель находится в плохом состоянии, подумайте о замене двигателя на исправный. Это также хорошая возможность установить более крупный и мощный двигатель.

Позвоните нам, чтоб записаться на диагностику двигателя.