Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена прокладки ГБЦ Ланос Киев цена

Стоимость замены прокладки ГБЦ Ланос

Замена прокладки ГБЦ Ланос Киев цена

Стоимость замены прокладки ГБЦ Ланос

Замена прокладки ГБЦ Ланос Киев цена

Замена прокладки ГБЦ Ланос — достаточно сложная механическая процедура для двигателя. Хотя сама прокладка ГБЦ относительно дешевый и простой компонент, этот ремонт материально затратен, трудоемок и сложен.

СТО AUTOCENTER имеет многолетний опыт работы в вопросе ремонта двигателя большинства известных марок машин, в том числе в вопросе ремонта двигателя Ланос. Чтоб узнать стоимость замены прокладки ГБЦ Ланос, мы рекомендуем вам приехать к нам на диагностику двигателя, и наши профессиональные мастера точно определят суть проблемы.

Каковы симптомы поврежденной прокладки ГБЦ?

Двигатели внутреннего сгорания выполняют очень сложную работу и имеют сложную конструкцию. Обычно выходят из строя подвижные части. Однако в одном из неподвижных элементов есть дефект, которого боятся даже самые смелые водители Ланосов. Это пробитая прокладка ГБЦ. Можно ли ездить и не переживать из-за этой поломки? Конечно нет! Эксплуатация двигателя с поврежденным уплотнением может существенно сократить срок службы привода. Что делать, когда вы заметили симптомы. Мы объясняем.

Прокладка головки расположена между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Охлаждающая жидкость и масло проходят по специальным каналам в корпусе двигателя. Прокладка предназначена для отделения этих жидкостей друг от друга. Это также предотвращает попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Самым большим врагом уплотнения является не температура самой жидкости, а давление, которое царит в камерах сгорания. Прокладка ГБЦ должна выдерживать давление более 200 бар! Для сравнения, в хэтчбеке среднего класса с бензиновым двигателем с наддувом турбокомпрессор выдает от 1,4 до 1,5 бар.

Очень высокая температура и огромное давление вынуждают использовать материалы, способные ее выдержать. Прокладка головки обычно изготавливается из комбинации металла, например алюминия, и мягкого материала, который должен прогибаться и оседать при сборке. Обычно это эластомеры, поскольку они обладают способностью обратимо деформироваться.

Эластомер — это материал, обеспечивающий идеальное и плотное прилегание к блоку цилиндров и головке цилиндров. Ни при каких обстоятельствах уплотнение не должно деформироваться из-за давления или температуры. Если это так, он имеет право на немедленную замену. Металлические элементы должны обеспечивать жесткость и прочность.

Хоть это и стационарный элемент, но он берет на себя огромную ответственность за правильную работу двигателя. Из-за сложных условий эксплуатации каждое транспортное средство подвержено риску поломки, и в какой-то момент может возникнуть необходимость заменить прокладку головки блока цилиндров.

Повреждена прокладка головки. Причины поломки.

Причин прогоревшей прокладки ГБЦ много. Начать стоит с самого главного, т.е. перегрева. Использование некачественной охлаждающей жидкости или неисправность вентилятора двигателя приведет к быстрому повышению температуры. Прокладка головки не будет работать сверх предела. Спортивное вождение, особенно работа на высоких оборотах при холодном двигателе, также может оказаться фатальным для прокладки.

Неисправность прокладки является обычным явлением в установках сжиженного нефтяного газа. Неправильно выставленные параметры могут его сжечь. Поэтому всегда следует пользоваться услугами профессиональных газовщиков. То же самое относится и к двигателям после безответственного чип-тюнинга. Безудержное желание накрутить мощность и крутящий момент превосходит нормы, допускаемые производителями. С другой стороны, в дизельных двигателях причиной выхода из строя уплотнения часто являются проблемы с системой впрыска.

Бывает, что производители автомобилей, желая улучшить параметры двигателя, увеличивают его мощность за счет расточки цилиндров. Хотя это случается крайне редко, причина не в самом изменении емкости, а в ошибках конструкции в виде неудачно подобранных крепежных винтов. Такая ситуация произошла в свое время с производителем оппозитных двигателей. Многие пользователи узнали, сколько стоит замена прокладки ГБЦ в этих автомобилях, и цены достигли … 5000 злотых.

Симптомы поврежденной прокладки ГБЦ

Типичные симптомы включают светлую слизь на крышке маслозаливной горловины, дым из выхлопной трубы, неустойчивые обороты и падение уровня охлаждающей жидкости. К сожалению, симптомы не всегда однозначно указывают на то, что дело в поврежденной прокладке ГБЦ.

Можно ли водить машину с этими симптомами?

Ни одно из вышеперечисленных состояний не следует недооценивать, и автомобиль следует немедленно диагностировать. Часто неисправности, которые выглядят как треснутая прокладка ГБЦ, оказываются весьма банальными. Потеря охлаждающей жидкости может быть вызвана протекающей трубой, а грязь на пробке — обычное явление, сопровождающее неисправный термостат. Колеблющиеся обороты могут свидетельствовать о плохой работе расходомера.

Сомнения возникают, когда прогар прокладки небольшой. Когда дыра действительно большая, диагностировать проблему относительно легко. «Закипание» охлаждающей жидкости или жирные отложения на стенках расширительного бачка, вызванные смешением охлаждающей жидкости с маслом, однозначно указывают на негерметичность системы. Замена прокладки ГБЦ становится необходимостью.

Причины выхода из строя прокладки головки трудно диагностировать, но возможно. Однако часто оказывается, что та деталь, которую заменить было гораздо дешевле, вышла из строя, а симптомы были просто те же. По конструкции прокладка головки никогда не подлежит замене — это элемент, который должен работать от начала и до конца срока службы двигателя. Однако реальность часто оказывается иной.

Звоните нам и консультируйтесь заранее, чтоб замена прокладки ГБЦ на вашем Ланосе не переросла в замену двигателя.