Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.
Замена Радиатора печки Рено Логан

Замена радиатора печки Рено

Ремонт системы отопления в салоне Рено.

Замена радиатора печки Рено

Ремонт системы отопления в салоне Рено.

Замена радиатора печки Рено. Ремонт системы отопления в салоне Рено.

Замена радиатора печки Рено является необходимостью в зимний период времени, если у вас из системы подачи воздуха в салон дует холодным, даже когда регулировка стоит на максимальное тепло, термостат работает исправно, жидкость в системе прогревается до рабочей температуры.

Мы обслуживаем легковые автомобили и микроавтобусы по замене радиатора печки Renault: Arkana, Clio, Dokker, Duster, Espace, Fluence, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Logan, Megane, Modus, Sandero, Scenic, Symbol, Trafic, Twizy.

Если у вас возникли проблемы с системой отопления в салоне, запишитесь к нам на диагностику в СТО Рено в удобное для вас время.

Зимой очень важен правильный прогрев автомобиля. Как можно полностью сосредоточиться на дороге и предвидеть возможные опасности, если температура в салоне очень низкая, а без перчаток практически невозможно дотронуться до руля или ручки КПП? В такой ситуации включаем подогрев и ждем результатов… Но что делать, если они не приходят, и мы начинаем подозревать, что означенная система в нашем автомобиле просто перестала работать?

Если через несколько минут после включения обогрева в салоне все еще холодно, скорее всего, автомобилю требуется ремонт. Если был перегрев двигателя, это может быть признаком серьезных неисправностей автомобиля. На этот случай у нас есть услуга ремонт двигателя Рено под ключ.

 

Как работает отопление?

Элементом, отвечающим за обогрев салона во время поездки на автомобиле, является радиатор. Хоть он и выглядит как миниатюрная батарея, но его работа лишь на него похожа. Радиатор – это элемент конструкции автомобиля, который нагревает воздух, подаваемый в салон автомобиля. Он изготовлен из ребристых труб. Внутри находится жидкость из системы охлаждения двигателя, которая нагревает проходящий через нее воздух.

Первая проблема – радиатор печки

Первой проблемой может быть нагреватель. Это своеобразная система маленьких трубочек, по которым течет жидкость, затем нагревается до очень высоких температур (даже до 90–100 градусов Цельсия). Затем нагретая жидкость циркулирует, что заставляет ее отдавать тепло воздуху, тем самым нагревая как его, так и внутреннюю часть салона. Однако, к сожалению, с возрастом радиатор может протечь. Сам радиатор печки может засориться и быть не в состоянии нагреть жидкость до нужной температуры. Результатом будет лишь минимальное повышение температуры внутри транспортного средства или выдувание только холодного воздуха после перемещения заслонки, блокирующей поток воздуха.

Интересно, что эта проблема чаще встречается в двигателях с турбонаддувом . Именно в их случае чаще всего протекает радиатор. Однако точная идентификация самой проблемы – непростая задача. В таком случае необходимо вмешательство профессионального механика, который поэтапно проверит температуру отдельных трубок, подающих жидкость к автомобильной печке, и определит место повреждения. Следующим шагом будет устранение утечки или замена всего радиатора печки Рено. Последнее решение хоть и заметно дороже, но также является гарантией того, что вы сможете долгие годы наслаждаться теплом внутри автомобиля.

Проверка термостата

Вторым компонентом с высокой частотой отказов является термостат. Его неправильная работа означает, что нагретая жидкость затем охлаждается в большом контуре радиатора, что препятствует не только повышению температуры внутри автомобиля, но и не дает двигателю нормально прогреться. Эта проблема может иметь далеко идущие последствия, включая заметно повышенное горение. При нынешних ценах на топливо для многих водителей станет стимулом проверить состояние не только отопителя, но и термостата.

Последний момент, который следует учитывать, заключается в том, что датчики, контролирующие работу двух упомянутых выше компонентов, могут работать неправильно. Нередко, особенно в нашем климате, чувствительные электронные компоненты могут стать чрезмерно влажными. Они также часто отказываются подчиняться, когда подвергаются воздействию температур значительно ниже нуля. В этом случае, однако, возможный ремонт является самым дешевым решением. Система управления в большинстве автомобилей состоит из небольших недорогих датчиков, некоторые из которых мы можем заменить сами. Конечно, если в нашем распоряжении есть нужные инструменты и, что более важно, немного времени и немного терпения.

Как предотвратить сбой системы?

Основное – залить в систему отопления охлаждающую жидкость или концентрат, смешанный с дистиллированной водой. Жидкость необходимо менять каждые два года, потому что по истечении этого времени антикоррозийные присадки перестают действовать. После замены охлаждающей жидкости не забудьте прокачать систему. Очень часто бывает, что вдруг, после слива старой жидкости и заливки новой печка Рено перестала греть.

В большинстве конструктивно более простых автомобилей вентиляция очень проста. Просто открутите крышку радиатора, запустите двигатель и включите обогреватель на полную мощность. Примерно через 15–20 минут в салон должен поступать горячий воздух. Термостат также необходимо заменять каждые несколько лет в автомобиле. Это простое и малогабаритное устройство предназначено для регулирования потока охлаждающей жидкости в системе и перенаправления его с малой циркуляции на большую и наоборот.

Когда мы не можем прогреть двигатель нашего автомобиля и повысить температуру внутри, даже после десятка или около того минут езды, не стесняйтесь провести тщательный анализ состояния всех трех компонентов автомобиля, описанных в этой статье — снятие выявленный дефект не только улучшит наш комфорт, но и повысит эффективность эксплуатации автомобиля.

Если у вас существуют проблемы в системе отопления в салоне, записывайтесь к нам на диагностику в удобное для вас время.