Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Купить Toyota Prius из США Украина Киев

Заказать Тойота Приус с Америки под ключ

Купить Toyota Prius из США Украина Киев

Заказать Тойота Приус с Америки под ключ

Купить Toyota Prius из США Украина Киев. Заказать Тойота Приус с Америки под ключ.

Купить Toyota Prius из США в Украине в Киеве вам поможет наша компания AUTOCENTER. Мы уже более 5 лет оказываем профессиональные услуги по заказу машин с Америки. Купить гибрид из США сегодня является правильным решением т.к. это компромисс с электричеством и топливом. Сотрудничая с нами, вы уверены, что купить авто с Америки поручили профессионалам. Мы выполним для вас ремонт гибридных машин и в том числе ремонт Тойота Приус, ремонт авто из США является одним из основных направлений нашей деятельности, кузовной ремонт и ремонт двигателей разных типов. Звоните, чтоб получить выгодное предложение уже сегодня.

Недавно была опубликована интересная статья о привязанности к автомобилям в США. Что ж, оказывается, американцы не совсем такие автомобильные патриоты, как мы думаем. Проведен опрос, который показывает, что пользователи автомобилей, назовем их обычными, нормальными, для повседневной езды и семейного функционирования, чаще всего выбирают японские марки. Ну и, конечно, часто бывает, что честный Honda Civic ездит каждый день, а Ford Torino Cobra на выходные и спокойно делит место в гараже. Что ни говори об американцах, они люди практичные. А представьте, что из моделей, которые также доступны в Европе, в авангарде три бренда из Японии — Toyota, Honda и Subaru соответственно.И модель, которую мы также можем привезти вам из США, и которая хранится у ее владельцев более пятнадцати лет, это Toyota Prius.

Список показывает, что самые крутые автомобили — это те, которые не доставляют клиентам много проблем. Неудивительно, что в первых рядах нет строго спортивных или GT-автомобилей — их покупают богатые люди с богатыми устремлениями, которые мало или совсем не привязываются к новым автомобилям и часто их меняют. С другой стороны, купить машину на 15 лет — это подвиг. Да, в наших родных условиях не было ничего шокирующего, когда дядя Штефан разбил «Полонез» уже второй десяток лет и нас это не впечатляет, но США — богатая, развитая страна и, казалось бы, там машину можно менять чаще, чем раз в 15 лет. Однако, если я куплю машину, я не хочу каждый месяц ездить на ней к механику. Исследование доказывает, чтоToyota справляется с пробками в Нью-Йорке, а также в полузасушливых районах Пакистана. Для бренда это блестящая реклама.

К тому же, для этого действительно придется потрудиться. Потому что, глядя на Prius, вы не можете увидеть привлекательную машину. Он обычен — конечно, в японском издании, что означает парящие линии, замысловатые сочетания изгибов, обтекаемые формы, раскосые плафоны фар и вычурную, если не сказать преувеличенную, заднюю часть. Но эта необычная обыденность, этот анонимный крик, как розовый галстук банкира, были тем магнитом, который притягивал людей к машине. На него вылили море ненависти, но если не считать вопросов оценок, имеющих право быть субъективными — Приус может и не самый красивый, у него нет стометровой маски и агрессивной решетки, но это… честно. Это девушка, которую выбирают в конце и которая становится нашей женой навсегда (ну, по крайней мере, на 15 лет). Кузов — если мы говорим о определяющем марку поколении номер два — обтекаемый и продуманный, без четких делений, плавный и нежный. Единственным признаком стилистического безумия является уже упомянутая спорная задняя часть с разбитым задним стеклом. Эту машину нелегко спутать с какой-либо другой, хотя на первый взгляд она не выглядит грандиозной или исключительной. Это японский автомобиль во всех отношениях. Правда четвертое поколение приуса это японщина в варианте камикадзе, горячо, преувеличенно и безумно, но дизайнеры Toyota довольно долго собирались с духом, чтобы наконец удлинить автомобиль и нарисовать его более агрессивно. В пятом поколении модель приобрела формы, которые могут понравиться даже консервативному европейцу. С Mercedes Prius это как посещение викторианской библиотеки, как панк на концерте Чета Бейкера. И у обоих есть то, что они хотят.

Внутри автомобиль пытается перещеголять необычную форму кузова современностью. Центральный дисплей и консоль заменяют классические часы за рулем. Как будто он уже был у нас в Renault Scenic , а здесь он выглядит великолепно и видно, что кто-то сразу об этом подумал. Все функционально, под рукой. Интерьер идеально спланирован – на каждом сиденье много места, даже для крупных пассажиров. Масса вещевых отсеков, да и бортовой компьютер — отлично. В версиях уже третьего поколения был доступен HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Руль сенсационно лежит в руках, окна огромные, а машина тихим голосом скромного дворецкого пытается всячески информировать нас об окружающем. Что нравится — несмотря на необычный стайлинг, здесь нет пестрой и бездумной современности. Поэтому не удивляют долгосрочные отношения между Toyota и водителями. Автомобиль просто удобный, функциональный и чрезвычайно прочный.

Потому что самое главное в Приусе скрыто внутри. О да, карта гибридного двигателя — туз пик в колоде. «Приус» означает «раньше» , что должно было больше всего сказать об идентичности автомобиля — он был гибридным, экологически чистым до того, как вошёл в моду. Японцы здесь превзошли сами себя. В четвертом поколении двигатель Toyota имел термодинамический КПД 40% — самый высокий в мире. Привод поддерживается электродвигателем и целым рядом современных и даже ориентированных на будущее материалов, полученных из металлических сплавов и… растений. Эко на абсолютном уровне. И вишенка на торте – стосильная Тойота укладывается в расход… литр на сто километров. один. литр, да.

Prius Five , продаваемый в США, был оснащен сенсационно. У него был проекционный дисплей, динамический круиз-контроль с радаром, навигационная система премиум-класса с жестким диском и даже имитатор звука двигателя, чтобы пешеходы знали, что Toyota, двигаясь очень медленно на электричестве, приближается по курсу столкновения. В октябре 2016 года Prius четвертого поколения был назван самым надежным автомобилем на рынке США в рейтинге надежности американской организации потребителей Consumer Reports. Для добродушной некрасивой девушки — откровение. Для подержанных автомобилей пятилетней давности рынок в США не очень дорогой — вы можете найти модели в хорошем состоянии всего за 15 000–17 000 долларов. Новый Prius 2020 года в два раза дороже. Что касается автомобиля такого класса и положения – это не запредельная цена. По новым правилам акциз на гибриды снизился вдвое, что создает условия для выгодных сделок. Кроме того, Prius с его двигателями объемом 1,8 литра или меньше находится в нижней скобке. Это интересная машина? Безусловно, уникальный и чрезвычайно прочный. Его жизнь является доказательством того, что настойчивость и честность все еще могут что-то значить. Давайте привезем его из США, чтобы посмотреть, как много это значит. Звоните нам, чтоб проконсультироваться!