Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт Renault Clio Киев

Автосервис Рено Клио.

СТО Рено Клио.

Ремонт Renault Clio Киев

Автосервис Рено Клио.

СТО Рено Клио.

Ремонт Renault Clio Киев. Автосервис Рено Клио. СТО Рено Клио.

Ремонт Рено Клио в Киеве на базе автосервиса AUTOCENTER гарантирует вам качество ремонта вашего автомобиля и высокий уровень сервиса.

Мы ремонтируем все узлы и агрегаты автомобилей Рено, а том числе: ремонт двигателя на бензине и ремонт дизельного двигателя (ремонт двигателей Рено всех типов), ремонт коробки передач, замена сцепления, замена прокладки ГБЦ, а также другие виды ремонта Рено Клио: тормоза, систему кондиционирования, автоэлектрику, замки, стеклоподъемники, рулевое управление, систему отопления/охлаждения и прочее.

Звоните нам на диагностику, мы с радостью починим вашу машину под ключ.

В июне 1990 года в автосалоны ворвался новый Renault Clio, рекламируемый как автомобиль «прямо из рая». Действительно, особенно в суровых посткоммунистических реалиях красивая, красочная телевизионная реклама маленького хэтчбека Renault будоражила воображение, а машина ворвалась в сознание соотечественников, став предметом вздохов. Не только в Украине сошедший со сцены стройный преемник Renault 5 произвел хорошее впечатление, престижное звание «Автомобиль года 1991» и 4 миллиона проданных в мире Clio первого поколения говорят сами за себя. Сможет ли четвертое поколение Clio, которое только что дебютировало, повторить успех своего хитового предка прямо из рая?

Кузов

Как и у своих старших собратьев, первое впечатление от знакомства с Renault Clio четвертого поколения не оставляет сомнений – автомобиль черпает из характерных элементов «старших братьев и сестер», но все в нем даже лучше. Внешность нового Clio сильно напоминает более крупный Megane, а благодаря привлекательному дизайну и выполненным со вкусом деталям может понравиться даже больше, чем «старший брат». Уже при первом контакте с автомобилем обращают на себя внимание приятный силуэт кузова, выразительный, даже агрессивный дизайн передней части, встроенные в оконную раму ручки задних дверей (как у предшественника жанра — Alfie Romeo 156), защитные планки на боковых дверях.

С интересным стайлингом или необычным тиснением на заднем бампере, предназначен для отсрочки момента досадного загрязнения крышки багажника грязью или грязной водой, выброшенной из-под задних колес. Вне зависимости от цвета нового Клио, который мы выбираем при покупке, машина приятная и ею можно наслаждаться. Не всем производителям удается этот хитрый трюк! Вы думаете, что ваш новый Clio недостаточно выделяется из толпы? Нет ничего проще! Компания Renault подумала и о вас, предложив десятки различных пакетов, опций и вариантов, которые только персонализируют ваш автомобиль и сделают его уникальным. Шпон на крыше, цветные или хромированные вставки для экстерьера, различные варианты оригинальных легкосплавных дисков или наружные зеркала заднего вида черного цвета, несомненно, помогут вам выделиться из толпы.

Интерьер

«Красавица во всем милом», когда бросается в глаза внешность младшего детища концерна Renault.

Нам нравятся красивые вещи, это очевидно. Так откуда производители автомобилей считают, что чем печальнее и серее салон автомобиля, тем лучше? Я не знаю. К счастью, создатели нового Clio, видимо, любят искать симпатичных девушек на улице и не скупились на потенциальных владельцев и пользователей возможностью выбора, хотят ли они, чтобы салон их автомобиля был черным и мрачным (или, как выражается маркетинг it — «сдержанный и элегантный») или, может быть, предпочесть оживить его интенсивными цветами. Для меня это мишень, ничто так не поднимает настроение человеку при езде по серым и унылым зимним улицам, как взгляд на ослепляющую интенсивным красным цветом приборную панель нового Clio. Впечатление усиливается осознанием того, что все водители вокруг нас, например, ожидающие смены светофора, они мрачно смотрят на серые или черные приборные панели своих унылых машин. Цвет салона нового Clio идеально подходит молодым людям, в том числе тем, кто молод душой. Впрочем, если кому-то не хватает смелости на такую цветовую экстравагантность, Renault также оставляет ему более сдержанный вариант, в котором вездесущий черный цвет в лучшем случае скрашивается нежными цветными вставками и возможными аксессуарами из дополнительных пакетов отделки салона.

Так или иначе, важна не эстетика интерьера, а не менее важна степень комфорта и функциональности интерьера. Занять место в передней части салона нового Clio легко даже относительно высоким людям, передние сиденья удобны и правильной формы, и их можно регулировать многими способами. Водительскую «работу» делает еще приятнее толстый ободок рулевого колеса спортивной формы, благодаря чему он идеально ложится в руки. Индикаторы на приборной панели, как аналоговые, так и жидкокристаллические, легко читаются и не напрягают глаза даже ночью. Также работа сенсорного экрана мультимедийной системы Media Nav (опция) или панели управления автоматическим кондиционером (опция), расположенной в тестируемом автомобиле на центральной консоли, очень интуитивно понятна и не вызывает никаких проблем. Оговорки можно сделать по поводу работы датчика дождя, управляющего работой передних дворников. Лично мне кажется, что неопределенный конкурент подкупил какого-то инженера Renault, чтобы саботировать производство, установив во всех моделях устройство, которое работает таким раздражающим образом для пользователя транспортного средства. Как и в Mégane III поколения, так и в новом Clio, если включить дворники в прерывистом режиме, даже самые старые горцы не смогут предугадать, как быстро и часто они будут работать. Обычно это выглядит так при дождливой мороси, через какое-то время они начинают работать слишком быстро, а в ливень датчик и взаимодействующий с ним компьютер думают о включении максимальной скорости дворников с грацией шахматного гроссмейстера играет чрезвычайно важную игру.

Однако, возвращаясь к интерьеру нового Clio, стоит похвалить материалы, использованные для его отделки. Они должны понравиться даже самым искушенным автомобильным журналистам, тем, для кого качество используемых материалов кажется вопросом жизни или смерти пассажиров данного автомобиля. Обвинить в этом французских буржуа трудно.

На заднем сиденье машинки с комфортом могут путешествовать два человека, но не выше среднего роста. Высоким и очень высоким людям будет мешать не только хедлайнер, от которого болит макушка. При росте более 190 см рекомендую быть очень внимательным, занимая место на заднем сидении, так как дверная рама расположена довольно низко, даже минутная невнимательность при посадке может привести к солидному удар по голове.

Багажник нового Clio также заслуживает упоминания. Его объем 300 литров ставит его где-то посередине в своем классе, а его правильная форма и низкий порог багажника делают его просто практичным. В багажнике Clio можно перевозить как более крупные покупки из гипермаркета, так и праздничный багаж для одиночки, пары или семьи с одним ребенком. Поклонники, покупающие городской автомобиль в качестве семейного автомобиля, ожидайте выхода нового Clio Grandtour. Я уверен, что он лучше оправдает возложенные на него надежды.

Подвеска и трансмиссия

«Немецкая» точность и французский темперамент, тестируемый Clio был оснащен двигателем 0.9 Energy TCe. Этот трехцилиндровый двигатель является новинкой в гамме Renault, несмотря на очень небольшую мощность, благодаря использованию турбокомпрессора он развивает относительно высокую мощность в 90 л.с., достигаемую при 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм и достигается при 2500 об/мин. Таковы технические данные производителя, когда дело доходит до вождения, автомобиль «едет» очень красиво и динамично уже с 2000 об/мин. Радость заканчивается вскоре после превышения на тахометре 4000 об/мин, затем машина начинает явно (как сейчас модно говорить) «распухать» и вроде бы послушно разгоняется дальше, но явно менее охотно. В новом движке положительно удивляет культура его работы. Пока что производители небольших трехцилиндровых двигателей приучили нас к их неприятному звуку и достаточно сильным вибрациям, создаваемым приводом. Новый 0.9 TCe кардинально отличается! Мало того, что звуки, которые он издает во время работы, не навязчивы и приятны для слуха, так еще он может работать вхолостую, не трясясь, как при лихорадочном приступе.

Немного хуже расход топлива, несмотря на использование системы старт-стоп и использование функции ECO, при не слишком напряженной езде по киевской агломерации машина потребляла чуть более 7 литров бензина на каждые 100 км. В этой ситуации приведенный производителем в технических данных расход топлива является несколько «желаемым» результатом.

Для тех, кто экономен, рекомендую выбирать дизель из семейства dci, который не только много обещает, но и на практике имеет крайне низкий расход топлива, или «традиционный» 75 л.с. 1.2 16V, который при необходимости быть в состоянии сотрудничать с установкой LPG без серьезных препятствий.

На двигателе же должна заканчиваться только зона деформации, новый Clio, помимо двигателя, может похвастаться точно работающей и отлаженной коробкой передач, а также подвеской, обеспечивающей отличный компромисс между комфортом и спортивными устремлениями. В прошлом на всех французских автомобилях была «заплатка», гласившая, что они мягкие, как диван, и плохо управляются в поворотах. Сказать что-то подобное о Clio 4-го поколения было бы сплошным оскорблением. Автомобиль достаточно хорошо выбирает неровности, в то же время он настолько жесткий, что на быстрых поворотах едет исключительно уверенно, словно едет по рельсам.

Резюме

Даже краткий тест Renault Clio IV поколения говорит о том, что у этого аккуратного городского автомобиля неплохие шансы на успех в продажах. Очень привлекательный дизайн, обилие дополнительных опций, салон и багажник по объему не отличаются от конкурентов, отлично настроенная подвеска и приятная отделка салона, это козыри в рукаве маленького француза.

Обращайтесь в автосервис AUTOCENTER, мы стелаем ТО и отремонтируем вашу машину под ключ.