Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Когда менять ремень ГРМ?

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Когда менять ремень ГРМ?

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Когда менять ремень ГРМ? Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Когда и как часто необходимо менять ремень ГРМ в машине – этим вопросом задаются многие водители. И правильно, ведь в этой теме действительно стоит держать руку на пульсе. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя. Проблема в том, что износ ремня не виден снаружи, поэтому приходится полагаться на другие соображения.

Многие автомобилисты забывают, что необходима замена ремня ГРМ согласно регламента автопроизводителя. Между тем, это необходимо, если мы хотим наслаждаться безотказной работой двигателя.

Замена ГРМ – почему это так важно?

Многие водители не заинтересованы в замене ремня ГРМ заранее. Такое отношение часто заканчивается серьезной поломкой двигателя, а значит – большими затратами на ремонт двигателя (даже в несколько раз превышающими саму замену ремня ГРМ). При обрыве ремня повреждается не только ремень. Результатом такой неисправности является прекращение работы клапанов, а значит — и головок, и поршней двигателя. В Критических случаях нужна замена двигателя. К сожалению, на глаз износ ремня оценить нельзя — он может выглядеть почти как новый, а через мгновение порвется. По этой причине стоит заранее поинтересоваться темой хронометража.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ?

На каком пробеге менять ремень ГРМ? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Все зависит от конкретной модели автомобиля. Именно производитель рекомендует, на какой пробег указывает замена ремня ГРМ. Так что стоит разобраться, как это выглядит в случае с нашей машиной. В новых моделях автомобилей ремни довольно прочные. Часто их замену рекомендуют после пробега даже 120 000 км пробега. Как видите — такой пробег говорит о том, что нам не придется слишком часто беспокоиться о замене ремня ГРМ. С другой стороны, это довольно обманчиво и заставляет нас… совсем забыть об этом.

Еще одним определяющим фактором, о котором нельзя забывать, является возраст ремешка. Его необходимо заменить, когда ему исполнится 3-5 лет. Ведь многие водители не в состоянии проехать эти 200 000 километров даже за десятилетие (хотя для некоторых это может показаться невозможным). Замена ремня ГРМ через 3-5 лет – необходимость, потому что ремень, как и любой другой материал, со временем просто разрушается, даже если автомобиль не имеет большого пробега (мы говорим, что ремень «рвется»). И здесь нам снова предстоит выяснить, что рекомендует производитель нашего автомобиля.

Подержанный автомобиль требует однозначной замены ремня ГРМ

Пробег и возраст — это еще не все. Замена ремня ГРМ также должна иметь место, когда автомобиль долгое время не использовался. Это как с другой техникой — если они стоят без дела, то быстрее портятся. Так что мы не пропустим замену ремня, если наша машина ждала в гараже до лучших времен или мы получили машину от дедушки, который отвез ее в церковь.

Замена ремня также ждет нас в купленной подержанной машине. Хоть пробег и покажется небольшим, и хоть бывший хозяин (или комиссионер) уверяет, что замена ремня ГРМ не обязательна, давайте сделаем это. Мы не уверены, как это выглядит на самом деле. Может машина долго стояла без дела? Или ремень хоть и выглядит безупречно, но уже выдает возраст? В этом случае профилактика действительно лучше, чем лечение.

Когда еще следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ также подлежит замене при утечке масла (если только ремни не работают в масляной ванне) или при попадании, например, песка между частями ремня. Если мы также видим, что ремень просто выглядит изношенным, например, видны трещины, мы также должны заранее заменить его на новый.

Замена ремня ГРМ — сколько стоит?

Стоит выбирать надежные магазины, в которых можно купить автозапчасти хорошего качества по доступным ценам или же заказать запчасти у нас. При стандартной замене ремня нужно сделать несколько вещей: снять кожух ремня, открутить болты натяжных роликов, снять ролик и старый ремень, затем установить новые ролики, отрегулировать коленвал и распредвалы, поставить новый ремень, заменить водяной насос и затянуть болты натяжного ролика да как рекомендует производитель. Общая стоимость зависит от модели авто. А это увеличивает рабочее время и трудозатраты.

Когда решаем заменить ремень, стоит выяснить, не следует ли заменить на новые и другие детали, расположенные рядом (направляющие ролики, натяжные ролики, водяной насос и т. д.). Также может потребоваться замена цепи ГРМ. Эти элементы влияют на работу ремня, поэтому, если их заранее не заменить на новые, нового ГРМ может оказаться недостаточно для правильной работы двигателя и всего автомобиля.

Звоните нам, записывайтесь на диагностику вашего автомобиля.

В этой рубрике