Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена прокладки ГБЦ Audi Киев цена

Стоимость замены прокладки ГБЦ Audi под ключ

Замена прокладки ГБЦ Audi Киев цена (Стоимость)

Замена прокладки ГБЦ Audi Киев цена. Стоимость замены прокладки ГБЦ Audi под ключ

Замена прокладки ГБЦ Audi Киев цена зависит от типа двигателя и количества цилиндров, а также головок автомобиля. Наш автосервис AUTOCENTER имеет многолетний опыт ремонта двигателя Ауди A1, А2, А3, A4, A5, A6, A7, А8, Q3, Q5 или Q7 и другие. Капитальный ремонт двигателя для нас является основным направлением деятельности, и вы можете быть уверены, что отдаете свою машу профессионалам. Звоните нам, чтоб записаться на диагностику и проконсультироваться по вопросу ремонта машины.

Прокладка ГБЦ — конструктивно простой и относительно дешевый элемент. В случае популярных автомобилей его цена не превышает 100 евро. Однако он играет очень важную роль в двигателе, без него не может работать привод. Речь идет об обеспечении герметичности рабочего пространства над поршнем и герметизации масляных и охлаждающих каналов. В двигателях большой мощности и с турбонаддувом прокладка головки блока цилиндров может быть выполнена полностью из металла (нержавеющая сталь, медь) и может иметь специальные небольшие фланцы по краям, соприкасающимся с цилиндрами, соответствующим образом деформирующиеся после затягивания головки и обеспечивающие исключительно хорошую герметизацию. Даже обычная прокладка обладает определенной эластичностью и подверженностью деформации,

Теоретически, прокладка ГБЦ может прослужить весь срок службы двигателя. Но практика совсем другая. Условия эксплуатации силового агрегата не всегда идеальны. Например, двигатели подвергаются большим нагрузкам со стороны пользователей, прежде чем они достигнут рабочей температуры. Либо подвергаться длительным высоким термическим нагрузкам при движении в горах или на автомагистралях. Есть и такие, которые питаются от установки ГБО без надлежащей калибровки. Кроме того, даже правильно откалиброванная установка ГБО без должной подготовки системы охлаждения повышает температуру в камерах сгорания и угрожает прокладке. Вы также можете добавить в двигатель непрофессиональные тюнинговые модификации. В каждом из этих случаев возможен локальный перегрев двигателя даже в одном из цилиндров. Прокладка не справляется с тепловой нагрузкой и начинает прогорать. Обычно это происходит при сужении между цилиндрами. Прогрессирующий процесс сгорания со временем приводит к прорыву газов, между прокладкой и блоком цилиндров и головкой попадает топливовоздушная смесь и выхлопные газы.

Поскольку уплотнение со временем теряет герметичность, возникают утечки охлаждающей жидкости и моторного масла. Поэтому на начальном этапе повреждение прокладки ГБЦ проявляется только в неравномерной работе холодного двигателя и «проигрыше» оборотов холостого хода. При больших скачках температуры двигателя и приводном узле слабеет и выдает из выхлопа белый дым, мы обнаружим масло в расширительном бачке системы охлаждения (а также потерю жидкости), а наличие охлаждающей жидкости в масле — пойдем в мастерскую как можно скорее. Механик подтвердит выход из строя уплотнения, замерив давление сжатия в цилиндрах и проверив наличие углекислого газа в расширительном бачке системы охлаждения.

Есть модели автомобилей, в которых прокладка ГБЦ прогорает чрезвычайно легко и даже при нормальных условиях эксплуатации прокладка разрушается. Причины этой уязвимости к сбоям различаются. Иногда это является следствием проскальзывания гильз цилиндров, а иногда результатом чрезмерного сужения прокладки, например, из-за очень малых расстояний между цилиндрами. Также это может быть следствием неправильной конструкции всего двигателя, склонного к перегреву.

Замена прокладки ГБЦ является простой и дешевой операцией только в двухтактных двигателях и в четырехтактных двигателях с низкими клапанами. Но они не используются в современных автомобилях. В настоящее время обычно производятся двигатели с верхним расположением клапанов, в которых впускной и выпускной коллекторы крепятся болтами к головке блока цилиндров. Их система ГРМ также обычно располагается в головке, а ее привод осуществляется от коленчатого вала. Вот почему замена прокладки ГБЦ так трудоемка и дорога. Нужно не только разобрать и собрать саму головку, но и разобрать и собрать заново коллекторы и привод ГРМ. К этому следует добавить дополнительные этапы и материалы, обычно необходимые при замене головки. Это, например, шпильки с гайками, крепящие головку к блоку цилиндров, которые следует заменить на новые (старые растянуты и склонны к растрескиванию). Или винты, крепящие коллекторы, часто обламываются при попытке открутить (подсели из-за высокой температуры). Сломанные болты приходится вынимать из головки, а это также отнимает время мастерской. Также может оказаться, что головка покоробилась из-за перегрева и требует шлифовки, чтобы восстановить идеально ровную поверхность и обеспечить герметичность.