Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.
СТО Бус Рено Киев
Ремонт Renault Киев

СТО Рено Киев.

Ремонт Renault в Киеве.

АВТОСЕРВИС РЕНО.

СТО БуС Рено

СТО Рено Киев.

Ремонт Renault в Киеве.

АВТОСЕРВИС РЕНО.

СТО БуС Рено

СТО Рено Киев. Ремонт Renault в Киеве. Автосервис Рено.

СТО Рено в Киеве на базе автосервиса «AUTOCENTRE» — это всегда квалифицированная помощь от профессионалов для владельцев легковых автомобилей Рено и микроавтобусов Renault.  Если вы являетесь владельцем авто торговой марки Рено, то за помощью при неисправностях можно обратиться к нашим профессионалам. В СТО Рено Киев трудится команда опытных автомехаников, которые обеспечат надежную техническую поддержку. Мы подбираем фирменные детали по приемлемой цене и ведем прозрачную деятельность. Наш автосервис предоставляет такие услуги:

  • Замена фильтров, рабочих жидкостей;
  • Покраска кузова;
  • Восстановление функций топливной системы;
  • Ремонт дизельного и бензинового двигателя;
  • Ремонт коробки передач Рено;
  • Восстановление ходовой части;
  • Замена сцепления.
  • Ремонт системы отопления и кондиционирования.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Замена секол и зеркал.
  • Ремонт турбин.
  • И другие услуги для владельцев Рено.

Опираясь на статистические данные МВС Украины, автомобиль Рено считается одним из самых распространенных транспортных средств в 2020-2021 годах. В связи с переходом жителей Европы на более экологичные типы двигателя, дизельные авто стали доступными на отечественном рынке. Благодаря изменению концепции дизайна, внешний вид авто усовершенствовался и стал более привлекательным для современного покупателя.

Автосервис Рено Киев оказывает техническое и послегарантийное сопровождение всех моделей Рено. Сотрудники СТО уже 10 лет выполняют ремонтные работы и осуществляют техническое сопровождение авто. Ищете проверенный автосервис с профессиональными мастерами? Для записи на консультацию и осмотр машины, звоните по нашим номерам телефона.

Ремонт Renault в Киеве выбирают в автосервисе «AUTOCENTRE», ведь мы всегда заботимся о нашем клиенте и делаем рекомендации по эксплуатации автомобиля, которые помогут вовремя избежать серозной поломки.

Замена моторного масла Рено

Замена автомобильного масла — это операция по простой замене моторного масла, а также фильтра и уплотнения для улучшения смазки. Новое и очищенное масло лучше циркулирует во внутренних деталях двигателя, снижает риск возникновения трения между механическими частями во избежание прогрессирующих повреждений. 

Масло также защищает систему от коррозии и окисления, продлевая срок службы двигателя и предотвращая распространенные поломки. Поэтому выбор правильного масла имеет важное значение для этой операции.

С пробегом масло теряет свое первоначальное качество и содержит все больше и больше примесей, которые уже не фильтруются масляным фильтром. Его роль в защите и смазке двигателя уменьшается, и последний уже не работает в оптимальных условиях, что приводит к преждевременному износу, что ведет к более дорогому ремонту.

Замена ремня ГРМ Рено

Ремень ГРМ играет важную роль в работе автомобиля и обеспечивает связь между несколькими механическими частями двигателя. Помните, что ремень ГРМ является изнашиваемой деталью. Поэтому вы должны менять его, если не хотите иметь гораздо большие проблемы, которые, следовательно, влекут за собой дополнительные расходы.

Благодаря регулярному техническому обслуживанию и замене быстроизнашивающихся деталей вы можете сэкономить на дорогостоящем ремонте и дольше поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии. 

Ремень ГРМ является важной частью автомобиля. Он синхронизирует движение поршней и клапанов и гарантирует, что они не столкнутся при работающем двигателе автомобиля. Поэтому он участвует в фазе впуска топливовоздушной смеси и выхлопа продуктов сгорания. 

Натяжители и ремень образуют комплект ГРМ. Система ГРМ — дирижер двигателя: он задает темп между компонентами двигателя. Подобно водяному насосу, форсункам или коленчатому валу, ремень является изнашиваемой деталью, поэтому его необходимо менять при первой необходимости.

Ремень приводит в действие и синхронизирует различные детали двигателя, такие как коленчатый вал, ТНВД, а иногда и водяной насос и распределительный вал(ы).

Затем эти компоненты перемещают клапаны и поршни двигателя вашего автомобиля очень точным и скоординированным образом.

Таким образом, ремень натягивается, как только ваш двигатель работает. Со временем состояние ремня и роликов ухудшается. Если они сломаются, они могут серьезно повредить двигатель. 

В чем разница между ремнем ГРМ и ремнем вспомогательных агрегатов? 

Ремень вспомогательных агрегатов не приводит в движение те же компоненты. Как следует из названия, он активирует аксессуары вашего автомобиля, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, систему охлаждения или водяной насос. Этот список зависит от модели вашего автомобиля. 

Цепь или ремень ГРМ: два элемента, которые нельзя путать!

Важно проводить четкое различие между ремнем ГРМ и цепью ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ в последние годы получил широкое распространение на двигателях. Однако некоторые автопроизводители продолжают оснащать свои автомобили цепью ГРМ. 

Цепь не нужно регулярно менять, достаточно лишь пройти регулировку натяжения. Также необходимо контролировать масло, которое используется для его смазки. Срок службы цепи ГРМ равен или даже больше 200 000 км. Некоторые цепи необходимо менять каждые 10 лет согласно рекомендациям производителей.

Зачем менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики натяжителя являются важными частями для правильной работы двигателя вашего автомобиля. При несоблюдении частоты смены ремня ГРМ и обрыве ремня иногда требуется замена всего двигателя. 

Помимо естественного износа из-за пробега, другие механические неисправности могут повредить комплект ГРМ (натяжной ролик и/или ремень), например:

Течь масла на уплотнении;

Захват гальки; 

Неисправность водяного насоса;

Порванный ремень навесного оборудования;

и т. д. 

Последствия неисправности, такие как обрыв ремня ГРМ или потеря натяжения, могут быть серьезными для вашего автомобиля, его двигателя и его компонентов (клапанов, поршней, распределительного или коленчатого вала). 

Чтобы сохранить двигатель и избежать дорогостоящего ремонта, есть два решения:

регулярно проверяйте пройденный километраж, отработанное время, а также общее состояние ремня и натяжного ролика с момента последней замены. 

ознакомьтесь с рекомендациями производителя, подробно изложенными в буклете по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Благодаря регулярной проверке вы избежите серьезной поломки или поломки вашего двигателя и предупредите замену ремня ГРМ.

Когда необходимо менять ремень ГРМ на своем автомобиле?

Не дожидаясь появления первых признаков износа, меняйте ремень ГРМ. 

Чтобы узнать, когда менять комплект ремня ГРМ, ознакомьтесь с рекомендациями производителя в буклете по техническому обслуживанию вашего автомобиля. В нем содержится информация о сроке службы ремня ГРМ и других деталей. В среднем, вот индикаторы времени и пробега, которым нужно следовать, чтобы знать, когда запланировать замену комплекта ремня ГРМ вашего автомобиля:

От 60 000 до 120 000 км в зависимости от марки и модели.

Каждые 5-7 лет, даже если пробег не достигнут.

Эти данные варьируются от одной машины к другой. 

Какие признаки должны предупредить вас о состоянии ремня ГРМ?

Диагноз износа ремня ГРМ можно поставить после появления определенных симптомов, таких как: 

Посторонние звуки при разгоне

Проблемы с зажиганием

Рывки во время вождения

Снижение производительности вашего автомобиля.

В этих случаях запишитесь на прием в автосервис, чтобы избежать дальнейшего ущерба. 

Что включает в себя стоимость замены комплекта ГРМ?

Наше предложение по замене комплекта ГРМ включает следующие операции:

Замена ремня ГРМ;

Замена распределительных роликов;

Замена водяного насоса;

Замена охлаждающей жидкости;

замена ремня вспомогательного оборудования;

Сколько времени занимает замена комплекта ГРМ?

Считайте в среднем от 3 до 5 часов, в зависимости от вашего автомобиля и системы его распределения. Вмешательство остается сложным. Требуется поставить автомобиль на подъемник. Это облегчает снятие определенных компонентов, таких как колесо, для доступа к ремню. В особенности это касается ременных передач с четырьмя верхними распределительными валами и автомобилей с передним приводом. Поперечное крепление некоторых двигателей также усложняет разборку ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок и дисков Рено.

Тормозные колодки, тормозные диски, тормозная жидкость, суппорта: все механические детали, из которых состоит тормозная система, являются элементами безопасности вашего автомобиля, которые требуют регулярного контроля и обслуживания, чтобы гарантировать безопасное вождение и сохранять контроль в любых обстоятельствах.

Какие подробности вмешательства в тормозную систему?

Тормозные колодки и диски

Наши расценки на «Тормозную систему» ​​могут касаться одного или нескольких из следующих вмешательств в зависимости от степени износа ваших деталей: 

замена тормозных колодок, 

замена дисков, 

восстановление суппортов.

В зависимости от вашего автомобиля также может потребоваться замена датчиков индикатора износа или прокачка (слив) тормозной жидкости. При необходимости выбранный вами механик заранее проинформирует вас и предоставит вам скорректированное предложение.

Как работает тормозная система?

Напоминаем, что есть 3 способа затормозить на автомобиле: 

основное торможение, активируемое педалью тормоза, 

торможение двигателем, часто используемое во время спуска

стояночный тормоз, используемый для парковки автомобиля.

Основная тормозная система состоит из различных механических частей, соединенных между собой гидравлическим контуром, содержащим тормозную жидкость. Тормозящий автомобилист давит на педаль с большим или меньшим усилием. Это усилие преобразуется в гидравлическое давление главным цилиндром, который по гидравлическому контуру передает его на суппорты (для дисковых тормозов). Это позволит тормозным колодкам войти в контакт с дисками и, таким образом, затормозить колеса.

Зачем менять тормозные колодки и диски?

Существуют различные сигналы отказа, которые должны предупредить вас о степени износа тормозов или неисправности вашего автомобиля во время вождения: 

Ощущение вибрации при торможении

Шумы при торможении

Ваш тормозной путь увеличивается

Ощущение толчков или пинков при торможении

Ваш стоп-сигнал постоянно светится

Вы чувствуете, что ваши тормоза нагреваются

Ваш автомобиль шумит при торможении

Особые случаи, когда у вас проблемы с педалью тормоза

Бывает, что ощущается дискомфорт на уровне педали тормоза. Вас должны насторожить несколько симптомов. Например, педаль может быть слишком мягкой или слишком жесткой и это мешает торможению. Если ваш тормозной путь становится длиннее, пора это исправить, пребывание в такой ситуации может представлять опасность для вас и окружающих. 

Когда менять тормозные колодки и диски на машине Рено?

Рекомендуется менять колодки каждые 30 000 км или каждые 2 года. Действительно, тормозные колодки и диски изнашиваются, поэтому важно проверять толщину тормозных накладок, чтобы судить об износе колодок. Вы можете обратиться к журналу технического обслуживания, предоставленному производителем вашего автомобиля, чтобы определить точную периодичность обслуживания вашего автомобиля. 

Если вы распознали один из упомянутых выше сигналов, не ждите достижения пробега и немедленно меняйте колодки. Вы также можете заменить тормозные колодки перед поездкой в ​​отпуск или для уверенной повседневной езды. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы проверить свои тормозные диски, ведь если они треснули или стали слишком тонкими из-за износа, их также необходимо заменить. 

Тормозная система или рабочий тормоз вашего автомобиля является важным элементом вашей безопасности. Помните, что транспортное средство всегда должно быть готово к остановке при любых обстоятельствах, иногда в течение очень короткого времени и на очень коротком расстоянии. Тормозные комплекты, устанавливаемые на автомобили, в наши дни становятся все более и более эффективными (ABS, AFU, ESP), поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание этих систем!

Компьютерная диагностика Рено

В случае поломки или загорания контрольной лампы на приборной панели, когда вы не знаете о характере или происхождении проблемы, электронная диагностика позволяет быстро обнаружить различные типы неисправностей, возникающих в электронном управлении тормозами, двигателем вашего автомобиля, сцепление или предохранительное оборудование.

Каковы детали электронной диагностической сметы?

Электронная диагностика включает в себя подключение диагностического оборудования (часто называемого диагностическим кейсом) для выполнения следующих операций: 

Чтение кодов неисправностей ЭБУ

Интерпретация обнаруженных дефектов

Стереть периодически повторяющиеся коды неисправностей

Сдача отчета с зафиксированными дефектами

Обратите внимание, что механик предоставит вам отчет, в котором будет указано, какие неисправности были обнаружены, откуда они взялись и какие значения являются ненормальными, а также объяснит вам, как интерпретировать результаты. В случае, если ремонтник обнаружит одну или несколько проблем, он должен дать вам оценку. Вы вольны принимать или нет.

Когда нужно делать компьютерную диагностику?

Внедрение электроники улучшило характеристики автомобиля с точки зрения безопасности, расхода топлива и комфорта. С другой стороны, выход из строя одной детали, подключенной к одному из компьютеров, может привести к нарушению работы автомобиля, перерасходу топлива и даже отказу двигателя.

Предотвратите любую проблему с помощью электронной диагностики, обнаруживающей все электронные аномалии всех компьютеров.

Какие ошибки читаются благодаря электронной диагностике?

В дополнение к вашему ежегодному осмотру или замене масла, диагностика позволяет вам иметь следующие контрольные точки:

Сброс индикатора обслуживания на ноль;

Замена электрического стояночного тормоза;

Переинициация датчиков электронных клапанов;

Перепрограммирование ЭБУ после замены аккумулятора, сажевого фильтра, клапана EGR…,

Отслеживание истории поломок или ошибок вашего автомобиля.

Замена сцепления Рено

Педаль сцепления нажимается с трудом или слабее, чем обычно? Вы слышите посторонние звуки при запуске? Переключение сложное? Эти признаки указывают на износ вашего сцепления. Система сцепления, состоящая из трех механических частей, обеспечивает связь между двигателем и коробкой передач вашего автомобиля. Проблема со сцеплением не только доставляет неудобства при вождении, но и снижает вашу безопасность на дороге. Поэтому в этом случае необходимо заменить сцепление. 

Что такое сцепление автомобиля?

Сцепление представляет собой механическую систему, которая позволяет соединять и расцеплять трансмиссию от автомобиля к двигателю. Он расположен между коробкой передач и двигателем и выполняет роль передачи мощности двигателя на колеса автомобиля.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, вы временно отключаете передачу мощности от двигателя к колесам, позволяя переключать передачи без остановки двигателя. Когда вы отпускаете педаль сцепления, передача мощности от двигателя восстанавливается и возвращается к колесам, позволяя автомобилю двигаться вперед.

Сцепление, по сути, является стратегической точкой автомобиля; поэтому крайне важно содержать его в хорошем состоянии, чтобы обеспечить оптимальную работу трансмиссии между коробкой передач, двигателем и колесами.

Что входит в комплект сцепления?

В комплект сцепления входят три механические части: диск сцепления, механизм и упорный подшипник. Все детали соединяются и передают мощность от двигателя к коробке передач. При необходимости замены диска сцепления необходимо также заменить механизм и упорный подшипник сцепления.

Полная система сцепления состоит из:

педаль сцепления (расположена слева от педалей вашего автомобиля); 

самого сцепления;

коробки передач;

приводного вала.

Автомобили могут быть оснащены двумя типами сцепления: механическим или гидравлическим. Эти системы сцепления довольно близки друг другу по своему принципу действия. Отличаются только механические части, из которых они состоят:

Комплект механического сцепления работает с тросом или рычагом, который приводит в действие упорный подшипник.

Комплект гидравлического сцепления работает с определенным поршнем и жидкостью.

Сцепление также включает в себя датчики, которые определяют состояние или положение сцепления и отправляют информацию на контроллер сцепления. Датчики на сцеплении также можно использовать для обнаружения потенциальных аномалий или отображения технических данных. На сцеплении есть 3 типа датчиков:

Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) используется для расчета частоты вращения двигателя и, следовательно, уровня впрыска топлива.

Выключатель заднего хода используется для включения фонарей заднего хода.

Датчик скорости непрерывно рассчитывает скорость автомобиля и пробег.

Когда менять сцепление в машине?

В сервисной книжке нет правил или конкретных рекомендаций, чтобы знать, когда менять сцепление автомобиля.

Срок службы комплекта сцепления составляет около 150 000 км (в зависимости от индивидуального стиля вождения, в зависимости от типов совершенных поездок). Если ваш автомобиль достиг этого пробега, мы рекомендуем вам проверить состояние сцепления у профессионала. Срок службы сцепления автомобилей с бензиновым двигателем короче, чем у дизельного двигателя. Это примерно 100 000 км. 

Как узнать, что сцепление вашего автомобиля подлежит замене?

Благодаря регулярному обслуживанию и контролю вашего автомобиля предусмотрите обязательную замену некоторых быстроизнашивающихся деталей (водяной насос, ремень ГРМ и т.д.) до того, как они вас подведут. Или что они наносят больший урон, а значит и дороже! 

Научитесь распознавать признаки износа сцепления, чтобы запросить диагностику у профессионального механика, чтобы подтвердить свои сомнения. Вот некоторые симптомы, которые появляются, когда ваше сцепление вышло из строя или изношено:

Ваше сцепление проскальзывает, и ваш двигатель набирает обороты без увеличения скорости.

Ваша левая педаль (сцепления) становится жесткой или слишком мягкой.

Передаточные числа вашей коробки передач становятся трудными, если не полностью невозможными для переключения.

При переключении передач чувствуется запах горелого масла.

Вы слышите визжащие звуки при переключении передач.

Ваш автомобиль необычно вибрирует. 

Вы чувствуете рывки при переключении передач коробки передач.

Зачем менять изношенное или неисправное сцепление?

Неисправное или изношенное сцепление требует замены сцепления, потому что это связано с вашей безопасностью, это не только вопрос снижения комфорта при вождении: ваша безопасность в автомобиле фактически зависит от правильного функционирования вашего двигателя и других частей, таких как сцепление, тормозные колодки, и диски, ремень ГРМ, шины и т.д.

Без сцепления переключение с одной передачи на другую затруднено, если вообще возможно. Во время вождения вам абсолютно необходимо иметь возможность переключать передачи, чтобы избежать остановки, превышения или понижения оборотов, подъема на холм, переключения на пониженную передачу и т. д. 

Не рискуйте. Если вы сомневаетесь или заметите признаки износа или сломанное сцепление, немедленно проверьте его в сервисном центре.

Сколько стоит замена сцепления?

Замена сцепления стоит в среднем около 100 долларов, в зависимости от типа сцепления и привода авто.

Действительно, цена замены комплекта сцепления существенно различается в зависимости от модели и возраста вашего автомобиля. Цена замены сцепления также зависит от его состояния (изношенное или полностью сломанное) и сопутствующих повреждений, которые оно может нанести.

Что такое замена сцепления?

В некоторых случаях, в зависимости от типа автомобиля, некоторые из перечисленных вмешательств не всегда необходимы при замене комплекта сцепления. При необходимости выбранный вами механик заранее сообщит вам об этом и предоставит скорректированное предложение.

Как долго менять сцепление?

Замена полного комплекта сцепления занимает несколько часов из-за его сложности. В некоторых случаях вмешательство требует снятия двигателя. Считайте в среднем от 3 до 6 часов работы. Эта продолжительность является ориентировочной. Ваш автомобиль может стоять еще дольше. 

Чтобы получить более точное представление, спросите у механика, сколько времени занимает замена сцепления во время предварительной встречи.

Как правильно ухаживать за сцеплением?

Вот наши советы по уходу за сцеплением и продлению его срока службы:

Во время движения снимите ногу с педали и положите ее на подножку. На самом деле, даже очень легкого нажатия достаточно, чтобы сцепление пробуксовывало. 

При запуске отпускайте педаль медленно, а не резко.

При торможении избегайте регулирования скорости с помощью сцепления (неправильное использование моторного тормоза). Этот метод, каким бы широко распространенным он ни был, значительно изнашивает накладки, нажимной диск и маховик двигателя.

На красный свет не держите педаль сцепления нажатой. Этот обычный жест изнашивает диски сцепления впустую.

Замена свечей накаливания Рено

Дизельному двигателю с непрямым впрыском требуются свечи накаливания, чтобы иметь возможность предварительного прогрева и запуска двигателя при очень низких температурах. Без свечей накаливания сжигание топлива в вашем дизельном автомобиле было бы невозможным. Таким образом, свеча накаливания является неотъемлемой частью при запуске автомобиля.

Для двигателя с непосредственным впрыском роль свечей накаливания различается, они в основном используются для снижения шума при работе в холодном состоянии, для уменьшения загрязняющих выбросов автомобиля. Наконец, иногда они участвуют в регенерации сажевого фильтра.

Сколько стоит замена свечей накаливания?

Средняя цена замены свечей накаливания для дизельного двигателя составляет 70 евро, но эта цена, очевидно, зависит от модели автомобиля, а также от типа и марки новых свечей зажигания, которые будут установлены на вашем автомобиле.

Когда менять свечи накаливания?

Срок службы свечей накаливания для дизельного автомобиля довольно большой. их необходимо заменять в среднем каждые 40 000–80 000 км пробега. Конечно, вы должны обратиться к буклету по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации, относящиеся к вашему автомобилю.

Различные признаки должны предупредить вас о необходимости замены свечей накаливания:

Вы испытываете трудности с запуском автомобиля

Вы не можете завести машину, когда температура низкая

Вы заметили белый или синий дым из выхлопных газов.

Лампочка свечей накаливания на приборной панели начинает мигать после запуска

Наконечник свечи зажигания сломан или оплавлен (визуальный осмотр)

Вам придется заменить все свечи зажигания, чтобы не создавать дисбаланс в камере сгорания автомобиля. На дизельном автомобиле их обычно 4, расположенных в задней части двигателя.

Какова роль свечей накаливания?

Система предпускового подогрева играет важную роль в запуске двигателя. Этот шаг затрагивает всех владельцев автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, который состоит в том, чтобы подождать несколько минут, прежде чем повернуть ключ зажигания, и который символизируется загоранием сигнальной лампы на приборной панели.

В этой системе роль свечей накаливания состоит в том, чтобы довести воздух в камере сгорания до нужной температуры, что позволит топливу легче воспламениться. Дизельный автомобиль, который не успел прогреться, имеет плохое сгорание топлива, что увеличивает выбросы загрязняющих веществ и особенно расход топлива при запуске.

Как поменять свечи накаливания?

Это вмешательство доступно не всем автомобилистам. потому что это требует некоторых механических знаний и специального оборудования, называемого динамометрическим ключом. Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать специальные каталожные номера свечей зажигания, рекомендованные вашим производителем (существует множество марок, таких как Bosch, NGK, Isotech, Valeo и т. д.).

Ваш механик сможет проконсультировать вас о качестве и особенностях запчастей, необходимых для вашего автомобиля.

Прокачка тормозной жидкости Рено

Ваша тормозная система (тормозные колодки и диски, барабанный тормоз и т. д.) эффективна только тогда, когда тормозная жидкость находится на подходящем уровне. Действительно, тормозная жидкость — это жидкость, используемая в гидравлическом контуре, гарантирующая ваше тормозное усилие. Как и масло, тормозная жидкость — это жидкость, которая широко используется при эксплуатации автомобиля. 

Когда автомобилист нажимает на педаль тормоза, на уровне колес на колодки оказывается давление и температура жидкости повышается на несколько сотен градусов, что постепенно меняет ее качество. Она также чувствительна к влажности воздуха: поглощаемая ею вода снижает производительность и может привести к закипанию жидкости.

Когда проверять уровень тормозной жидкости?

Вероятно, вы уже проверили уровень тормозной жидкости. Этот индикатор, расположенный на резервуаре, расположенном в вашем двигателе над главным цилиндром, дает вам представление о состоянии вашей тормозной системы. Уровень тормозной жидкости должен быть между отметками «min» и «max» . Если ваша жидкость находится на довольно низком уровне (минимальная отметка), очень вероятно, что ваши тормозные колодки изношены. Если уровень находится на очень низком уровне, т.е. ниже минимальной отметки, возможно, имеется утечка в гидравлическом контуре на одном из трубопроводов.

Вас должны насторожить несколько сигналов:

Во время торможения автомобиль имеет дисбаланс, который может привести к потере управления.

Торможение менее мощное

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к специалисту для проверки тормозной системы. Эти две ситуации оказывают реальное влияние на вашу безопасность и ваше вождение. 

Прокачка гидравлической тормозной системы позволяет вытеснить воздух из контура, избегая дисбаланса при торможении.

Как выбрать тормозную жидкость?

Существует несколько видов тормозных жидкостей разных марок (Castrol, Bosch, Motul). Как правило, для стандартного использования ваш механик будет использовать синтетическую жидкость, соответствующую сертификату соответствия, называемому DOT, который варьируется в зависимости от сложности тормозной системы вашего автомобиля:

Жидкости DOT 3 для автомобилей с традиционной тормозной системой

Жидкости DOT 4 для автомобилей с электронной системой коррекции траектории

Жидкости DOT 5.1 для автомобилей с тормозной системой с АБС

Чтобы записаться на прием, позвоните нашему мастеру.

СТО бус Рено как подразделение автосервиса «AUTOCENTRE» выполняет обслуживание микроавтобусов Renault коммерческих и частных клиентов. Бусы Рено предназначены для длительных поездок с объемным и тяжелым грузом. Такая эксплуатация приводит к повышенному износу автомобиля и требует постоянного автосервиса, который мы выполняем для наших клиентов. Также мы делаем капитальный ремонт двигателя Рено. Ремонт коробки передач Рено, замена сцепления и ремонт ходовой части. Ремонт дизельного двигателя Renault и турбин мы делаем на высоком уровне. Кузовной ремонт и покраска микроавтобусов для нас также является рутинной работой.

Звоните нашим менеджерам, которые запишут вас на удобное время. Мы также обслуживаем срочные заказы вне очереди.