Dodge Challenger с Америки под ключ с доставкой и растаможкой вы можете заказать в нашей компании AUTOCENTER. Мы работаем в сфере пригона машин с Америки уже более 5 лет и зарекомендовали себя как надежный партнер, работающий в правовом поле. Чтоб получить выгодное предложение, позвоните нашему менеджеру.
Dodge Challenger — автомобиль, история которого связана с его конкурентами Ford Mustang и Chevrolet Camaro, но сегодня это совершенно другой автомобиль. Этот автомобиль был создан в 1960-х годах как пони-кар, а сегодня он ближе к маслкару, который при разгоне на длинной прямой вдавливает вас в сиденье. Несмотря на то, что Challenger не появлялся уже много лет, у него до сих пор есть большая группа преданных сторонников и найти этот автомобиль на вторичном рынке в США не проблема.
Додж Челленджер — история модели
Впервые Dodge Challenger был представлен в 1969 году, что немного позже, чем у его крупнейших соперников в классе пони-каров в виде Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Автомобиль представляет собой не что иное, как чуть более крупный Plymouth Barracuda, потому что, как и этот автомобиль, он использует платформу E-body и предлагался с большинством двигателей, построенных в то время компанией Chrysler, к которой на тот момент принадлежали такие бренды, как Dodge и Plymouth. то время. Несмотря на то, что Challenger теоретически является пони-каром, он был скорее соперником в классе маслкаров, а Plymouth Barracuda больше подходил для пони-каров.
Первый Dodge Challenger был разработан Карлом Кэмероном, который ранее также отвечал за Dodge Charger. От более крупного маслкара в модельном ряду Dodge идет, среди прочего, решетка радиатора. Самым большим недостатком первого Challenger было время его появления. Сегмент пони-каров в то время терял свою популярность, и по сравнению с Мустангом или Камаро, которые воспользовались моментом наибольшего спроса на спорткары этого типа, Додж не успел произвести слишком много автомобилей. Большинство автомобилей было продано после появления модели в 1969 и 1970 годах, а затем произошел значительный спад, когда пони-кар Доджа вышел на дороги с тиражом около 188 000 единиц, что является посредственным показателем по сравнению с Мустангом, когда в продажу поступило миллион единиц. улицы за 36 месяцев.
Под капотом первого Challenger шли типично американские агрегаты, среди которых самыми крупными являются V8 7.0 Hemi и V8 7.2 RB. Также были доступны меньшие V-образные восьмерки объемом 5,2, 5,6, 5,9 или 6,3 литра. Самыми маленькими были рядные шестерки объемом 3,2 или 3,7 литра, но они были сняты с производства и не дожили до конца производства. Dodge Challenger после исчезновения с рынка в 1974 г.
он дожил до появления преемника в своем классе, в отличие от Мустанга или Камаро. Это произошло из-за плохих продаж пони-кара Доджа, а также из-за топливного кризиса, который оказал огромное влияние на цены на топливо, что привело к высокой инфляции. По этой причине спорткары не так охотно встречались на улицах, как раньше и многие пони-кары и маслкары пришлось либо свернуть, либо заглушить, значительно уменьшив мощность агрегатов или установив небольшие рядные двигатели, более экологичные. и требуют меньше мощности топлива.
Автомобиль под этим именем вернулся в 1978 году, но это был не кто иной, как Mitsubishi Galant Lambda для рынка Северной Америки, в котором использовались небольшие, рядные агрегаты, состоящие всего из четырех цилиндров, общей емкостью до 2,6 л. Нам пришлось немного подождать машину, напоминающую пони-кар много лет назад.
Challenger вернулся в декабре 2007 года и был официально представлен на автосалоне в Чикаго в 2008 году. Автомобиль был в значительной степени основан на деталях Mercedes, на которые Dodge имел право. Таким образом, в Challenger были использованы элементы подвески от Mercedes E-класса W211 и S-класса W220. Кроме того, американцы использовали немецкую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и противобуксовочную систему.
Додж Челленджер — двигатели
Выбор агрегатов в новом Challenger довольно велик, ведь он включает в себя двигатели V6 и V8 разной мощности, что характерно для американского маслкара, ведь он наиболее близок в этом классе к Challenger, который, в отличие от Camaro и Mustang в последних версиях это достаточно мощный автомобиль, чтобы представить себя на прямой и проехать сотни километров по трассе.
Самые старые Challenger 2008 года выпуска имеют под капотом двигатель V8 6.1 Hemi мощностью 431 л.с. они имели
обозначение SRT8, и в то время этот автомобиль не предлагался ни в какой другой версии.
Год спустя появилось немного больше разнообразия, когда на рынок вышли новые версии R / T и SE / SXT. Наряду с большим разнообразием модификаций увеличилось и количество силовых агрегатов. Мы получим Challenger с двигателем V6 3.5 SOHC или V6 3.6 Pentastar или более крупными агрегатами из семейства V8 Hemi. Они есть или были доступны объемом 5,7, 6,1 и 6,4 литра соответственно. Не стоит забывать и о мощном агрегате Hemi 6.2 мощностью 707 лошадиных сил от Charger Hellcat.
Dodge Challenger из США — почему лучший выбор?
Как и многие другие американские спортивные автомобили, Dodge Challenger очень редко доступен на Старом континенте, особенно если учесть тот факт, что марка Dodge отсутствует на европейском рынке уже несколько лет. Поэтому в США такие автомобили просто намного дешевле.
Звоните нам, чтоб получить выгодное предложение с аукциона США от наших менеджеров.