Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена стартера Киев цена

Стоимость замены стартера на СТО в Киеве

Замена стартера Киев цена

Стоимость замены стартера на СТО в Киеве

Замена стартера Киев цена. Стоимость замены стартера на СТО в Киеве.

Замена стартера в Киеве в нашем автосервисе доступен для вас по выгодной цене. AUTOCENTER обслуживает популярные марки автомобилей премиум, средний и бюджетный класс. Подбираем автозапчасти на все марки авто.

Звоните, записывайтесь на диагностику и ремонт автомобиля.

Автомобильный стартер хоть и небольшой, и невзрачный, но мощное устройство, отвечающее за запуск двигателя. Из-за того, что при нормальной эксплуатации автомобиля он многократно подвергается большим нагрузкам, со временем он может выйти из строя.

Если вы никогда не задумывались о том, насколько важен стартер в автомобиле, пришло время наверстать упущенное. Без него запуск двигателя становится невозможным, поэтому стоит знать несколько фактов о нем. В этой статье вы узнаете, среди прочего: какие бывают неисправности стартера и как их диагностировать.

Какую функцию выполняет автомобильный стартер?

Автомобильный стартер на самом деле представляет собой небольшой электродвигатель, который при повороте ключа в замке зажигания начинает много раз вращать коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, чтобы запустить автомобиль. Он потребляет ток от аккумулятора (от 200 до 600 А), поэтому он должен быть исправен и должным образом заряжен. Таким образом, стартер в автомобиле является важным элементом, поскольку двигатели внутреннего сгорания не могут запускаться сами по себе. В качестве курьезности стоит добавить, что зачатки автомобилестроения не были благосклонны к водителям в этом отношении — вместо стартера им приходилось использовать… рукоятки, которые механически приводили в движение коленчатый вал. Это был не легкий и приятный процесс.

Отказы стартера в машине – на что нужно обратить внимание?

Наиболее распространенные неисправности автомобильного стартера делятся на две категории — механические и электрические. Достаточно быстро диагностировать неисправность, к сожалению, не самая простая задача, потому что, хотя большинство симптомов можно почувствовать при запуске двигателя, некоторые могут проявиться в неожиданный момент и без всякого предупреждения, внося полную дезориентацию. Вот некоторые из наиболее распространенных отказов системы запуска, с которыми вы можете столкнуться.

Отсутствие реакции стартера при попытке запуска двигателя

В этом случае отказ стартера не всегда является точной трактовкой, и причины такого положения дел следует искать в первую очередь в разряженном аккумуляторе (особенно когда после поворота ключа в зажигании загораются лампочки на приборной панели и тухнут). Однако, если к нашему аккумулятору придраться не к чему, причина может быть в поврежденном реле стартера (также это может быть связано с повреждением замка зажигания или его кабеля) или неисправности в обмотках электромагнитного переключателя.

Отсутствие реакции стартера при попытке завести автомобиль, слышен металлический звук.

Такой одиночный звук или серия звуков также могут свидетельствовать о разряженном аккумуляторе, но более вероятным виновником является стартер, а точнее электромагнит (причиной стуков, которые мы слышим, является удар шестерни об обод маховика). В этом случае источником неисправности могут быть плохо работающие контакты электромагнитного выключателя, которые не замыкают электрическую систему. Как проверить соленоид стартера? Что ж, достаточно провести простой эксперимент и спровоцировать короткое замыкание, поднеся близко друг к другу два небольших металлических предмета, например, винты.

Стартер работает, но не крутит коленчатый вал

В таких ситуациях мы отчетливо слышим работу стартера, но двигатель не запускается. Причиной может быть неработающий сцепной механизм или поврежденные вилки, отвечающие за соединение сцепной системы с ободом маховика.

Стартер издает громкие звуки

Здесь, в свою очередь, стартер соединяется с ободом маховика, но не заставляет его крутиться (слышно отчетливый скрежет). Это может быть связано с поврежденными или изношенными зубьями сцепления или маховика.

Стартер не может выключиться

Это несколько более редкий вид неисправности, проявляющийся бесперебойной работой пусковой системы, несмотря на поворот ключа зажигания из положения II в положение III. Причиной чаще всего является блокирующая шестерня системы сцепления на зубчатом венце маховика.

Проверка стартера в механической мастерской

Как проверить стартер автомобиля? Базовая и расширенная диагностика

Проверка стартера и технического состояния всей пусковой системы осуществляется на двух уровнях. Первый, основной метод – проверка в автомобиле при запуске двигателя. Это мероприятия, проводимые в самом начале для того, чтобы изначально охарактеризовать отказ. К ним относятся внешние испытания, измерение напряжения и падение напряжения или проверка целостности пусковой цепи. Вторая часть испытаний проходит на лабораторном стенде, где детально проверяются отдельные параметры кардиостимулятора, например, состояние щеток и коммутатора, качество изоляции проводов, возможность короткого замыкания в обмотках, измерение сопротивления обмоток выключателя и многое другое.

От исправно работающего стартера зависит, сможем ли мы вообще завести машину. Именно поэтому так важно контролировать его техническое состояние и при необходимости проводить регулярный ремонт.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику двигателя вашего авто.