Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Audi Киев.

Капитальный ремонт двигателя Ауди.

Капремонт двигателя Ауди под ключ.

Ремонт двигателя Audi Киев.

Капитальный ремонт двигателя Ауди.

Капремонт двигателя Ауди под ключ.

Ремонт двигателя Audi Киев. Капитальный ремонт двигателя Ауди. Капремонт двигателя Ауди под ключ.

Ремонт двигателя Audi в Киеве специалистами AUTOCENTER гарантирует вам высокий уровень профессионализма автомехаников и гарантию качества на проведенную работу. Мы не являемся официальным сервисом Ауди, но наши специалисты уже более 10 лет делают капитальный ремонт двигателя Audi разного типа и модификации. Капремонт дизельного двигателя Ауди является такой же сложной процедурой, как и капиталка Ауди на бензиновом двигателе.

Все двигатели Ауди технически сложны и требуют грамотного подхода. Будьте бдительны, если стоимость ремонта двигателя Ауди подозрительно низкая в какой-то мастерской. Этот специалист или ищет быстрые деньги или стоимость в процессе ремонта кратно увеличится.

AUTOCENTER знает все проблемы двигателей Ауди и готов отремонтировать и вашу машину.

Звоните, записывайтесь на диагностику и ремонт вашей машины. Мы будем рады помочь вам.

Поломка двигателя в вашей Ауди, будь то модели A1, А2, А3, A4, A5, A6, A7, А8, Q5 или Q7, может иметь множество причин – некоторые из них типичны для автомобилей немецкого производителя. Наш эксперт по ремонту расскажет, как можно предотвратить повреждение двигателя, какие у вас есть варианты в случае неисправности и какие расходы вы должны запланировать, чтобы вернуть Audi на дорогу.

Наиболее распространенные причины поломки двигателя Audi

Несмотря на то, что Audi является одним из самых надежных производителей автомобилей в мире, существуют характерные для марки дефекты, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя. Дефекты в двигателях Audi вызваны не только износом определенных компонентов, но и неправильным обращением (например, частая езда на повышенных скоростях) или небрежным техническим обслуживанием.

В большинстве случаев уже можно сказать по определенным индикаторам, что с вашим двигателем Audi что-то не так. Не следует игнорировать даже самые мелкие дефекты: в худшем случае продолжение эксплуатации вашего Audi усугубляет ущерб, который может перерасти в (крупное) повреждение двигателя — стоимость ремонта в таких случаях почти неизбежно возрастает. В зависимости от модели двигатели Audi подвержены различным типам повреждений двигателя. К наиболее распространенным относятся следующие:

Неисправности маслосъемных колец и заедание поршней. Износ маслосъемных колец является одной из наиболее частых причин поломки двигателя Audi, и в частности в двигателях TFSI типа EA888 (в том числе в Audi A3, A4, A5, A6, Q5 и ТТ) с 2008 по 2011 годы. Это заметно и по повышенному расходу масла: более 750 000 автомобилей Audi с двигателями 1,8 и 2,0 TFSI потребляют более одного литра моторного масла на 1000 пройденных километров.

Маслосъемные или поршневые кольца очень важны для масляного баланса и надлежащей смазки вашего двигателя Audi. Неисправность может привести к тому, что масло попадет в камеру сгорания двигателя и вызовет там загрязнение. Это можно узнать по синеватому дыму, выходящему из выхлопной трубы. В таком случае вам следует как можно скорее заменить маслосъемные кольца вашего двигателя Audi в мастерской. Усилия и затраты на замену довольно дешевы — особенно по сравнению с затратами на более масштабные ремонтные мероприятия.

В худшем случае нарушение смазки и неисправности масляного насоса могут привести к заклиниванию поршня: поршень и цилиндр заклинивают настолько сильно, что двигатель больше не может работать и резко останавливается. Заклинивание поршня может быстро повредить двигатель до такой степени, что его уже нельзя будет отремонтировать, и часто единственным жизнеспособным вариантом является его продажа или установка нового двигателя.

Неисправные цепи ГРМ

В двигателях премиальных марок, таких как Audi, вместо зубчатых ремней часто устанавливаются цепи ГРМ, которые должны прослужить весь срок службы автомобиля без обслуживания. Однако они приносят с собой и свои проблемы: как только на цепи ГРМ появляются первые признаки износа, она может соскочить и сильно повредить двигатель. Неисправность регулятора фаз газораспределения или натяжителя цепи также приводит к тому, что цепь ГРМ отсоединяется от крепления и соскальзывает.

В худшем случае имеет место капитальный убыток, при котором двигатель не подлежит ремонту. Особенно страдают двигатели TFSI объемом 1,2 и 1,4 литра (серия двигателей EA111), например те, что устанавливаются на Audi A3. Надежное обеспечение здесь особенно важно; Во время регулярного технического обслуживания все двигатели Audi также проверяются, чтобы убедиться, что цепь ГРМ находится в идеальном состоянии. Читайте нашу статью замена цепи ГРМ.

Повреждение двигателя — дело недешевое и представляет собой серьезную угрозу безопасности: никогда нельзя исключать дефекты и характерные для марки признаки износа, даже в высококачественных автомобилях таких производителей, как Audi. Поэтому особенно важно принять соответствующие меры предосторожности. Если вы придерживаетесь следующих рекомендаций, вы можете внести значительный вклад в обеспечение того, чтобы ваш Audi оставался пригодным для эксплуатации и безопасным в долгосрочной перспективе.

Как только станут очевидны характерные для Audi признаки неисправности двигателя, обязательно нужно посетить мастерскую для его проверки.

Если вы подозреваете повреждение двигателя, вам ни в коем случае нельзя продолжать ездить на Audi, а доставить его в мастерскую транспортной службой.

Проводите регулярное техническое обслуживание и осмотры (обратите внимание на более короткие интервалы осмотров для моделей Audi старше 10 лет).

Регулярно проверяйте уровни масла и охлаждающей жидкости.

Часто недооценивают, насколько быстро может произойти серьезное повреждение двигателя. Сюрприз тогда обычно велик, потому что ремонтные работы могут стоить несколько тысяч евро на продвинутой стадии. Общая сумма счета, включая услуги буксировки, ремонт и запчасти, определенно находится в четырехзначном диапазоне.

Симптомы и признаки: Распознайте повреждение двигателя Audi

Если двигатель больше не запускается должным образом, издает нетипичные звуки или из выхлопной трубы идет обесцвеченный дым, это срочный повод для визита в мастерскую. Грядущую поломку двигателя можно распознать по определенным показателям без помощи специалиста.

Проблемы с запуском: проблемы с запуском вашего Audi являются первым признаком неисправности двигателя. Они могут иметь целый ряд различных причин, начиная от дефектов свечи зажигания и заканчивая стартером, и могут распространяться на серьезное повреждение двигателя.

Падение производительности: внезапное падение производительности двигателей Audi может иметь множество причин. Наиболее распространенные причины включают дефектную прокладку головки блока цилиндров или изношенные поршневые кольца.

Очень высокий расход масла: регулярно возникают проблемы с подачей масла в двигателях Audi EA888 (Audi A3, A4, A5, A6, Q5 и TT), выпущенных в период с 2008 по 2011 год. Причиной тому являются слишком узкие маслосъемные кольца, увеличивающие расход масла до 10 литров на 10 000 пройденных километров.

Белый дым из выхлопной трубы: белый дым указывает на то, что вода попала в один из цилиндров и там испаряется. Это происходит, когда в головке блока цилиндров образовались микротрещины.

Синий дым из выхлопной трубы: о дефекте поршневого кольца также свидетельствуют голубоватые выхлопные газы и явный запах горелого масла. Они указывают на воспламенение моторного масла в камере сгорания.

Белая пена/отложения на маслоналивной горловине или масляной крышке: отложения и накипь на масляной крышке являются результатом попадания сгоревшей охлаждающей воды в двигатель через пробитую прокладку головки блока цилиндров.

Необычные шумы двигателя: дребезжащие звуки в моторном отсеке обычно означают, что есть проблема с цепью привода ГРМ. Стук, с другой стороны, часто является признаком (неизбежного) заедания поршня.

Примеси (например, металлическая стружка) в моторном масле: внешнее загрязнение (например, песок) указывает на неисправность воздушного фильтра. Металлическая стружка в моторном масле часто возникает из-за повреждения других компонентов, которые необходимо как можно скорее осмотреть в мастерской.

Как только вы заметите первые признаки повреждения двигателя вашего Audi, будь то Audi A2, A3, Q7 или S3, отвезите свой автомобиль в нашу мастерскую, чтобы устранить проблему как можно быстрее. Продолжение движения представляет опасность не только для двигателя, но и для всех пассажиров.

Профессиональный анализ повреждений двигателя можно провести в мастерской, не снимая привода Audi. Особенно эффективными оказались следующие методы:

Эндоскопия: эндоскоп позволяет механикам осмотреть труднодоступные участки двигателя, такие как камера сгорания или цилиндры, на наличие повреждений или признаков износа. Это устраняет необходимость в дорогостоящем демонтаже и связанных с этим затратах.

Проверка компрессии: измеряя давление сжатия, которое может возникнуть в двигателе, можно сделать выводы об общем состоянии двигателя. Такие дефекты, как трещины в головке блока цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или на поршнях, можно обнаружить таким образом, не снимая двигатель с автомобиля.

Изучение изменения цвета выхлопных газов: синий цвет выхлопных газов каждого автомобиля Audi является явным признаком того, что масло попало в камеру сгорания двигателя. Это происходит, например, при появлении трещин на головке блока цилиндров или уплотнении поршневого кольца. Поэтому цвет выхлопных газов играет важную роль в диагностике неисправностей двигателя.

После серьезного повреждения двигателя есть три основных способа быстро и безопасно подготовить Audi к работе.

 

Ремонт двигателя Ауди:

При ремонте вашего двигателя Audi все неисправные компоненты, которые ограничивают работу вашего двигателя, например, погнутая прокладка ГБЦ требуют замены. Замена этих деталей часто требует больших усилий, так как сначала необходимо полностью снять двигатель с Audi. После краткого осмотра специалист Audi в мастерской может оценить, стоит ли ремонтировать двигатель или его необходимо заменить целиком.

Замена двигателя Audi:

Если отдельные ремонтные работы или капитальный ремонт слишком сложны, вы также можете устранить серьезные повреждения двигателя Audi с помощью сменного двигателя. У вас есть возможность заменить ваш двигатель на новый, отремонтированный или подержанный двигатель — в зависимости от варианта цены сильно различаются.

Стоимость ремонта двигателя Audi.

Стоимость ремонта двигателя Audi складывается из нескольких факторов:

Затраты на приобретение запасных частей и двигателей Audi

Тяжесть повреждения двигателя

Вид ремонта: ремонт двигателя, капитальный ремонт, замена двигателя и т.д.

В случае замены двигателя: Новый, отремонтированный или бывший в употреблении двигатель для замены.

Дополнительные расходы (например, расходы на буксировку)

Если у вашего Audi отказал двигатель, мы всегда рекомендуем вам обратиться за советом к опытному автомобильному эксперту в нашей мастерской. Мы выполним под ключ капитальный ремонт дизельного двигателя и также ремонт двигателя на бензине. После непродолжительного осмотра можно примерно прикинуть, какие ремонтные мероприятия необходимы и какие затраты вы понесете.