Капитальный ремонт двигателя KIA лучше доверить нашим специалистам автосервиса AUTOCENTER В Киеве. Мы выполним капитальный ремонт двигателя КИА на бензине и полный ремонт дизельного двигателя КИА под ключ.
Двигатель КИА в алюминиевым блоком цилиндров может получить задиры цилиндров уже на пробеге 60-80 тысяч км пробега. Мы профессионально гильзуем алюминиевые блоки цилиндров КИА и растачиваем до ремонтных размеров чугунные дизельные и бензиновые моторы.
Звоните нашим менеджерам, мы профессионально и качественно отремонтируем двигатель вашего KIA.
Двигатель — это сердце вашего автомобиля, которое, по сути, позволяет ему двигаться и, следовательно, подвергается интенсивным нагрузкам. Это неизбежно приведет к увеличению износа и необходимости замены отдельных деталей, чтобы двигатель работал бесперебойно как можно дольше.
Если в этом контексте представляется необходимым рассмотреть профессиональный ремонт двигателя, мы сначала проведем обязательную проверку и на ее основе создадим список возможных причин неисправности. Это позволяет нам достоверно оценить, есть ли непоправимое повреждение двигателя или можно ли приступить к ремонту двигателя.
Ремонт двигателя всегда дешевле замены двигателя на новый
После первичной диагностики мы обсудим с вами предстоящий ремонт двигателя и предоставим смету расходов. Кроме того, мы объясняем все детали ремонта по справедливой стоимости. Например, в рамках ремонта двигателя мы также шлифуем коленчатый вал, растачиваем цилиндры и ремонтируем головки блока цилиндров. Если ремонт двигателя больше невозможен, необходимо рассмотреть вопрос о необходимости замены двигателя. Это зависит от степени повреждения, а также возраста и общего состояния вашего автомобиля. В любом случае, мы предоставим вам квалифицированную консультацию и всегда поможем найти решение, которое будет для вас самым дешевым вариантом как по стоимости, так и по времени.
Каждая без исключения марка автомобиля также имеет слабые места и показывает то или иное место, где типичные повреждения могут возникать снова и снова. Перед ремонтом двигателя наши специалисты проверяют, среди прочего, головку блока цилиндров, цепь ГРМ или ремень ГРМ, распределительные валы, зубчатый ремень, ТНВД и форсунки, а также другие классические быстроизнашивающиеся детали. Потому что, как я уже сказал, эти и другие детали двигателя обычно изнашиваются постепенно. На каждый проведенный нами ремонт двигателя вы получите гарантию от нашей мастерской. Мы можем предложить вам это с чистой совестью, потому что при замене отдельных деталей мы используем только долговечные фирменные детали для соответствующей модели автомобиля.
Обычная процедура профессионального ремонта двигателя на СТО AUTOCENTER:
— мы сделаем вам бесплатное предложение
— перед ремонтом двигателя КИА вы получите подтверждение заказа
Навесное оборудование, такое как турбокомпрессоры, форсунки, дизельные сажевые фильтры (DPF) и т. д. тщательно проверяются.
Список общих работ при капремонте двигателя КИА:
Головка блока цилиндров разбирается, очищается, прессуется и шлифуется.
Комплект прокладок ГБЦ меняется
Клапана проверяются и при необходимости меняются
Седла клапанов шлифутся
Комплект подшипников распределительного вала меняется (при конструктивном наличии)
Гидравлические толкатели обновляются
Свечи накаливания / свечи зажигания меняются
Распределительный вал проверяется и полируэтся
Блок двигателя чистится, проверяется и проточен.
Поршни проверяются и очищаются, при необходимости заменяются и устанавливаются новые поршневые кольца.
Коленчатый вал проверяется на наличие повреждений и полируется
Комплект коренных подшипников обновляется
Комплект шатунных подшипников обновляется
Комплект цепи ГРМ / комплект зубчатого ремня меняется
Водяной насос меняется
Масляный насос проверяется
Комплект прокладок картера обновляется
Моторное масло (в соответствии со спецификациями производителя) и охлаждающая жидкость меняется.
Звоните и мы отремонтируем ваш двигатель КИА под ключ.
20 массовых моделей двигателей KIA с заводской маркировкой, которые устанавливались на легковые автомобили с 2000 года:
Дизельные двигатели KIA:
CRDi (Common Rail Direct Injection) 1.5 — объем 1.5 л, мощность 115 л.с.
CRDi (Common Rail Direct Injection) 1.6 — объем 1.6 л, мощность 115 л.с.
CRDi (Common Rail Direct Injection) 2.0 — объем 2.0 л, мощность 136 л.с.
CRDi (Common Rail Direct Injection) 2.2 — объем 2.2 л, мощность 197 л.с.
R-Line CRDi (Common Rail Direct Injection) 2.0 — объем 2.0 л, мощность 185 л.с.
U-Line CRDi (Common Rail Direct Injection) 2.0 — объем 2.0 л, мощность 136 л.с.
U-Line CRDi (Common Rail Direct Injection) 2.2 — объем 2.2 л, мощность 200 л.с.
Бензиновые двигатели KIA:
G4EA — объем 1.4 л, мощность 97 л.с.
G4ED — объем 1.6 л, мощность 104 л.с.
G4FA — объем 1.4 л, мощность 107 л.с.
G4FC — объем 1.6 л, мощность 122 л.с.
G4FD — объем 1.6 л, мощность 124 л.с.
G4GC — объем 1.6 л, мощность 103 л.с.
G4GC — объем 2.0 л, мощность 138 л.с.
G4GC — объем 2.0 л, мощность 143 л.с.
G4GF — объем 1.8 л, мощность 122 л.с.
G4GM — объем 1.8 л, мощность 121 л.с.
G4GR — объем 2.7 л, мощность 189 л.с.
G4GS — объем 2.7 л, мощность 200 л.с.
G4JP — объем 2.4 л, мощность 144 л.с.
G4KD — объем 2.4 л, мощность 175 л.с.
G4KE — объем 2.4 л, мощность 191 л.с.
G4KJ — объем 2.0 л, мощность 166 л.с.
G4KL — объем 3.0 л, мощность 186 л.с.
G4KM — объем 2.0 л, мощность 143 л.с.
G4KP — объем 2.0 л,
Theta II GDI 2.0T — объем 2.0 л, мощность 274 л.с.
Распространенные поломки на бензиновых и дизельных двигателях KIA могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска. Однако, ниже перечислены некоторые типичные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей KIA:
Бензиновые двигатели:
Проблемы с системой зажигания: Включают неисправности свечей зажигания, катушек зажигания и модуля управления зажиганием, что может привести к плохой работе двигателя, неравномерной работе, снижению мощности и пропускам зажигания.
Проблемы с системой впрыска топлива: Могут включать засорение форсунок топлива, неисправности датчиков, насоса топлива или регулятора давления топлива, что может вызывать проблемы с запуском двигателя, неравномерную работу и потерю мощности.
Утечки масла: Может возникать из-за износа уплотнительных колец, прокладок или маслосъемных колпачков. Утечки масла могут привести к снижению уровня масла, повышенному износу двигателя и возможным поломкам.
Проблемы с системой охлаждения: Могут включать утечки охлаждающей жидкости, неисправности термостата, радиатора или вентилятора охлаждения, что может привести к перегреву двигателя и повреждению его компонентов.
Дизельные двигатели:
Проблемы с системой впрыска топлива: Включают засорение форсунок топлива, неисправности насоса высокого давления, датчиков или регулятора давления топлива. Это может привести к проблемам с запуском двигателя, неравномерной работе, потере мощности и повышенному расходу топлива.
Проблемы с турбокомпрессором: Могут включать поломки турбины, клапана waste gate или неправильную работу датчиков. Это может вызвать снижение мощности двигателя, увеличение дыма и необычные звуки.
Проблемы с системой сажевого фильтра (DPF): Включают Проблемы с системой сажевого фильтра (DPF): Включают засорение или забивание сажевого фильтра, что приводит к ограничению потока выхлопных газов и возможным проблемам с регенерацией фильтра. Это может вызывать снижение мощности, повышенный расход топлива и ошибки на приборной панели.
Проблемы с системой охлаждения: Могут включать утечки охлаждающей жидкости, неисправности термостата, радиатора или насоса охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя, потере мощности и повреждению компонентов системы охлаждения.
Проблемы с системой смазки: Могут включать утечки масла, неисправности масляного насоса или фильтра, что может привести к повышенному износу двигателя и возможным поломкам.
Проблемы с системой воздушного патрубка: Включают засорение воздушного фильтра, неисправности датчиков воздуха или воздушного массового расхода, что может привести к плохой работе двигателя, неравномерной работе и снижению мощности.
Проблемы с системой выпуска отработанных газов: Могут включать утечки выпускной системы, повреждение глушителя или катализатора, что может привести к увеличению выбросов, шуму и плохой проходимости технического контроля.
Важно отметить, что эти проблемы являются лишь некоторыми из распространенных поломок, которые могут возникать на бензиновых и дизельных двигателях KIA. Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться в наш автосервис, специализирующийся на марке KIA.
В нашем автосервисе также можно сделать капитальный ремонт коробки передач. Мы выполняем ремонт двигателя с бензиновым мотором и капитальный ремонт дизельных двигателей под ключ.