Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Купить Tesla Model 3 из США Украина Киев прям из аукциона

Пригон Tesla Model 3 с Америки

Купить Tesla Model 3 из США Украина Киев прям из аукциона

Пригон Tesla Model 3 с Америки

Купить Tesla Model 3 из США Украина Киев прям из аукциона. Пригон Tesla Model 3 с Америки.

Купить Tesla Model 3 в Украине прямо с аукциона США вам поможет наша компания AUTOCENTER под ключ. Мы уже много лет помогаем купить электромобиль в Америке нашим клиентам. Пригон авто из США для вас станет увлекательным событием.

Позвоните нам, чтоб получить выгодное предложение.

Впервые эта модель увидела свет летом 2017 года, продажи происходили только на рынке США. С марта 2019 года Tesla начала продавать модель на других континентах, во многих странах. Первые три в Европе достались клиентам в Норвегии и Нидерландах.

Изначально в продаже была одна версия автомобиля, так называемая Long Range, с большой батареей емкостью 75 кВтч. Позже компания представила версию под названием Standard Range, в которой была установлена батарея меньшего размера на 55 кВтч.

В 2021 году Tesla провела фейслифтинг Model 3, в него были включены более качественные материалы, новый тип батареи с размерами 82 кВтч в версии Long Range и 60 кВтч в версии с меньшим запасом хода соответственно.

Аккумулятор меньшего размера выполнен по технологии LFP, что позволяет заряжать автомобиль до 100% емкости аккумулятора без негативного воздействия на элементы. Tesla Model 3 2021 также имеет новое решение в виде теплового насоса, дающего преимущества, особенно в холодном климате. Это решение снижает потребление энергии, используемой для питания бортовых приборов, что приводит к увеличению запаса хода автомобиля в зимние месяцы.

Двойное остекление также использовалось в передних дверях для снижения внешнего шума во время движения.

С 2022 года двойное остекление появилось и в задних дверях автомобиля. Tesla Model 3 в версии Standard Range с наименьшим запасом хода до 420 км (по данным Агентства по охране окружающей среды США) уже достаточна для большинства людей, когда речь идет о запасе хода. Версии Long Range могут проехать более 576 км, а самая быстрая версия Performance Model 3 с сумасшедшим ускорением от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды может похвастаться запасом хода в 528 км. Мощность двигателя в Model 3 составляет 325 лошадиных сил в версии Standard Range, 480 лошадиных сил в версии Long Range и до 530 лошадиных сил в версии Performance Model 3.

Производительность батареи Tesla Model 3

Тестируемый автомобиль представляет собой Tesla Model 3 Long Range 2021 года, обновленную версию с тепловым насосом. Автомобиль значительно улучшен по сравнению с более ранними версиями, выпуска 2017-2020 гг. Аккумулятор нашего тестового Tesla представляет собой пакет Panasonic емкостью 82,1 кВтч. Это, конечно, общий размер упаковки, у нас гораздо меньше «пространства» для использования энергии. С помощью программы Scan My Tesla мы прочитали, что буфер безопасности пакета составляет около 3,5 кВтч, он защищает аккумулятор от перезаряда и разряда всего пакета. Оптимальная температура элементов, которую нам необходимо получить для получения максимальной мощности зарядки после подключения автомобиля к быстрому зарядному устройству, составляет 46-50 градусов Цельсия. Аккумулятор нагревается нашей машиной, когда мы устанавливаем ее в качестве пункта назначения, станции быстрой зарядки постоянного тока или нагнетателя Tesla. Эта функция очень полезна, особенно когда время имеет существенное значение.

Диапазоны электромобилей — настоящий цирк, в зависимости от страны и процедуры испытаний. Старая процедура, действовавшая в Европе, т. е. NEDC, вероятно, является самым большим провалом системы измерения в мире. Удалось исказить, т.е. завысить запас хода электромобиля до 40% по сравнению с реальным запасом хода. К счастью, около 3-4 лет назад вступил в силу новый стандарт под названием WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей). Это намного ближе к реальности и дает значения, немного отличающиеся от фактически пройденных автомобилем километров на одной зарядке. В протестированной модели 3 начальный запас хода после зарядки аккумулятора до 100% SOC (состояние заряда) составил 571 км.

Проехав на машине более 32 500 км, через 7 месяцев использования полный заряд составляет 557 км. Таким образом, мы можем видеть, что пакет Panasonic 82,1 кВтч проявляет склонность к деградации батареи, но по исследованиям и информации от производителя, т.е. Tesla, эта деградация в начале использования прогрессирует быстрее, а затем значительно замедляется. При таком размере батареи деградация составила около 2,5%, что интересно, многие владельцы Model 3 замеряли этот процесс при пробеге до 160 000 км, показали деградацию на уровне 3%. Итак, мы видим, что опасаться аккумуляторов Tesla нечего. Они действительно очень технологичны и обладают невероятной долговечностью. Тесла говорит, что пакет от Model 3, выполненный по технологии 2170, имеет долговечность 500-800 тысяч километров. В среднем 25 000 в год. км в год на нашем Тесле аккумулятор должен легко прослужить примерно от 20 до даже 32 лет, сохраняя свои рабочие параметры на уровне, способном обеспечить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Tesla Model 3 Long Range также является чрезвычайно эффективным автомобилем. На трассе, при движении со скоростью 120-140 км/ч, в летних условиях (отпуск в Хорватии) автомобиль потреблял в среднем 180 Втч/км, что составляет более 400 км на шоссейных скоростях. Это очень хороший результат для электромобиля, и после 400 км пути каждый водитель с удовольствием остановится выпить кофе и немного передохнуть. Вот когда наша Тесла подключается к Supercharger, т.е. быстрой зарядке Теслы (мощностью от 150 кВт — версия V2 до 250 кВт — версия V3, в зависимости от версии зарядной станции). В среднем хватает около получаса зарядки и можно продолжать. Сам автомобиль будет вести нас как струна, когда мы вводим пункт назначения в навигацию. Он будет вести от станции Supercharger к следующей и следующей, пока мы не прибудем в целости и сохранности.

Гарантия на аккумуляторы и всю трансмиссию, то есть на двигатели и бортовое зарядное устройство переменного тока, составляет 8 лет или 192 000 км пробега. км. В зависимости от того, что на первом месте. Более старые модели Tesla, т.е. S и X, даже имели гарантию с неограниченным пробегом, только с ограничением по времени, т.е. 8 лет. Можно было проехать миллион километров, а в случае выхода из строя аккумулятора, если автомобилю не больше 8 лет, Тесла заменял дефектный комплект без лишних обсуждений.

Видно, что и Тесла, и другие компании дают хорошие гарантийные условия на аккумуляторы, и при покупке нового автомобиля мы можем наслаждаться им долгие годы, не слишком беспокоясь о выходе из строя нашего аккумуляторного блока.