Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Dodge Journey 2,0 дизель 3,6 2,4 2,7 3,5 бензин Киев цена

Капремонт мотора Джорни стоимость (Америка, США).

Ремонт двигателя Dodge Journey 2,0 дизель 3,6 2,4 2,7 3,5 бензин Киев цена

Капремонт мотора Джорни стоимость (Америка, США).

Ремонт двигателя Dodge Journey 2,0 дизель 3,6 2,4 2,7 3,5 бензин Киев цена. Капремонт мотора Джорни стоимость (Америка, США).

Ремонт двигателя Dodge Journey в Киеве заказывайте в нашем автосервисе AUTOCENTER. Мы имеем многолетний опыт ремонта автомобилей и ремонта двигателей Dodge. Journey имеет большое количество модификаций двигателей бензиновых и дизельных. Данная модель достаточно давно выпускается и запчасти на двигатель не являются дорогой проблемой. Если же двигатель нецелесообразно ремонтировать, то мы можем предложить услугу замена двигателя. Если необходим ремонт дизельного двигателя Dodge Journey 2,0 или ремонт бензинового двигателя Dodge Journey 3,6 2,4 2,7 3,5 мы сделаем для вас выгодное предложение, починим авто под ключ с подбором и заказом запчастей.

Позвоните, чтоб проконсультироваться по ремонту мотора вашего Dodge Journey.

Journey означает путешествие. Journey – это захватывающее путешествие и вкус приключений. Нет лучшего названия для семейного автомобиля.

Journey напоминает фургон, но в нем есть и что-то от внедорожника. Такой класс автомобилей появился относительно недавно – это кроссоверы. Премьера модели состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Место выбрано не случайно, ведь Journey — глобальный продукт с европейскими амбициями. Кузов был разработан молодым дизайнером Райаном Нагоде. Линия должна была быть настолько выразительной, чтобы Dodge перестал ассоциироваться только с пикапами и Viper. Предположительно, вдохновение было найдено в образе солнцезащитных очков Oakley. Несмотря на это, Journey выглядит как высеченный в скале, а грубый стиль с низкими окнами выделяет его на улице не меньше, чем размер – корпус достигает почти 5 метров.

По сравнению с более короткими минивэнами вместительность средняя, да и багажник не впечатляет. 167 литров со всеми пассажирами на борту — всего на 12 литров больше, чем у более короткой на 0,5 м Toyota Verso. К счастью, при сложенном третьем ряду сидений пространство увеличивается до 784л. Что получает американский путешественник от пассажиров? Самая простая система складывания сидений и практичные решения. Задние двери, открывающиеся на угол 90 градусов, небольшой фонарик в багажнике, сдвижные сиденья второго ряда с регулируемой спинкой — лишь некоторые из них. Добавьте к этому трехзонный кондиционер, театральное расположение рядов сидений и зеркало «рыбий глаз» прямо из автобуса, если ситуация на задних сиденьях выйдет из-под контроля. Это не заканчивается там. Настоящая сокровищница тайников сделает что нам не придется ни от чего отказываться, собираясь в отпуск. В те, что под ногами задних пассажиров, поместится десяток банок и еще немного льда. А уборка? Это не проблема, ведь ящики легко снимаются.

В пассажирском кресле тоже есть большой контейнер, а при необходимости его спинка складывается в столик. Жаль только, что кожаные сиденья плоские, как стулья в столовой. Однако отделка в салоне Journey самая эффектная. На первый взгляд лучше, чем в Nitro, но посадка и материалы далеки от ожиданий европейского покупателя. Так что привыкайте к тому, что створки отсеков будут защелкиваться на 2-й или 3-й раз, а некоторые пластмассы изнашиваются быстрее, чем вы думаете. Удивительно, что звуковая система Infinity звучит очень хорошо и без неприятных хрипов. К сожалению, аудио и навигационный дисплей расположен слишком низко. Обзорность также не является сильной стороной Dodge. Вид с камеры заднего вида будет единственным спасением при парковке, а зеркало заднего вида – ненужным украшением лобового стекла. Не помогает даже приличное положение за рулем, прямо с маленького грузовика.

Пришло время отправиться в путешествие, в которое нас приглашает имя Dodge. 2-литровый дизель на 140 лошадиных сил шумоват, ведь он с  полки Фольксвагена. Теоретически, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, он должен стать идеальным сердцем для нашего путешественника. К сожалению, автомат, поставляемый Getrag, не показывает наличие двух сцеплений. Он плавно переключает передачи, но жонглирует ими с трудом, даже когда стоит у стены. Однако настоящая причина плохой динамики Journey не в этом, а в лишнем весе. У 140 лошадей нет шансов против веса в 1785 кг. Даже характеристики дизеля от 2 до более чем 4 тысяч. об/мин теряет свое значение. Стрелка тахометра лениво вылезает из нижней части шкалы, и уже со 100 км/ч мы чувствуем, будто позади нас раскрылся страховочный парашют. Снижение до пяти, до четырех, рев двигателей становится все громче, а пейзаж за окном быстрее не движется. То же самое касается расхода топлива. Как бы мы не обращались с педалью газа, Додж будет жечь в пределах 9-11 литров на 100 км. Этот результат нельзя назвать ни хорошим, ни ужасающим — хороший средний показатель для почти пятиметровой машины.

Комфортная подвеска располагает к семейным поездкам. Путешествие проходит ямы спокойно и без лишнего шума. Подождите… Мы имеем дело с американским диваном? Не обязательно, ведь даже в повороте машина остается устойчивой. Однако положительную картину портит оторванная от реальности рулевая система, напоминающая смешивание в бочке с медом.

Плюсы: Практичный салон, комфортная подвеска, достойная базовая комплектация, индустриальный дизайн.

Минусы: Среднее пространство салона, плохая отделка салона, плохая динамика и культура работы двигателя.

Вывод: Dodge еще предстоит усвоить несколько уроков, прежде чем всерьез конкурировать с другими моделями в классе кроссоверов. Бюджетное качество внутренней отделки и несоответствующий весу Journey двигатель — его самые слабые места. Жаль, потому что в плане практических решений именно конкуренция может поучиться у американцев.

Звоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросу ремонта двигателя Додж Джорни в Киеве.