Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена ремня ГРМ Caddy Киев цена

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ VOLKSWAGEN BORA

Замена ремня ГРМ Caddy Киев цена

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ VOLKSWAGEN BORA

Замена ремня ГРМ Caddy Киев цена. Стоимость замены ремня ГРМ Фольксваген Кадди.

Замена ремня ГРМ Caddy в Киеве в автосервисе AUTOCENTER даст вам возможность получить качественные запчасти по доступной цене, гарантию профессионализма автомехаников и высокий сервис для клиента.

Цена на замены ремня ГРМ на VW Caddy составляет примерно 100 евро. Интервал замены ремня ГРМ для Caddy Diesel 1.9 TDI, выпущенного в 2001 году, составляют 90 000 км , в то время как у более новых 2,0-литровых дизелей, таких как поколение Caddy III, выпущенное в 2010 году , интервалы значительно больше — 210 000 км.

Стоимость замены ремня ГРМ на VW Caddy.

Поскольку VW использует разные типы двигателей для Caddy, а конструкция фургона и универсала со временем менялась, объем работ, необходимых для замены ремня ГРМ, зависит от модели и года выпуска. И соответственно стоимость замены комплектующей тоже может варьироваться. При одновременной установке нового водяного насоса необходимо учитывать дополнительные расходы, как рекомендуют многие автомастерские. Замена водяного насоса в составе замены ремня ГРМ дешевле, так как в противном случае необходимые работы по снятию и установке удваиваются.

Сроки замены ремня ГРМ для Caddy?

За исключением некоторых версий Caddy с бензиновыми двигателями и вариантов ранних моделей, VW определяет фиксированные интервалы замены ремня ГРМ для фургонов и универсалов. Например, для Caddy Diesel с двигателем 1.9 TDI, выпущенным до 2001 г., производитель планирует заменять компонент каждые 90 000 км , а у более новых 2,0-литровых дизелей, таких как Caddy III поколения 2010 г. выпуска, интервалы значительно больше – 210 000 км. км. Интервалы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от двигателя и года выпуска, а также какие модели VW оснащаются цепью ГРМ, практически не требующей обслуживания, можно узнать по VIN коду или по сервисной книге авто.

Почему необходимо соблюдать интервалы замены ремня ГРМ VW Caddy?

VW подстраивает интервалы замены зубчатого ремня на Caddy под максимальный срок службы ремня, так как в процессе эксплуатации он изнашивается, например, из-за истирания, а материал со временем стареет. Своевременная замена зубчатого ремня обеспечивает сохранение натяжения ремня ГРМ и правильное зацепление его профиля с направляющим роликом. Любой, кто не соблюдает указанные интервалы замены, рискует обрывом зубчатого ремня, что может привести к повреждению компонентов двигателя и потребуется ремонт двигателя, его компонентов, таких как коленчатый вал, ГБЦ или вспомогательных агрегатов, таких как водяной насос в Caddy. В случае же фатального разрушения двигателя, мы можем предложить услугу замена двигателя Фольксваген.

В процессе эксплуатации происходит постоянный износ зубчатого ремня. Так как ему всегда приходится передавать большие усилия, материал сильно напрягается. Независимо от пробега на зубчатом ремне появляются признаки старения.

Что делает мастерская при замене ремня ГРМ на VW Caddy?

Как устроен двигатель VW Caddy и где именно установлен зубчатый ремень, эти факторы во многом определяют объем работ по снятию и установке ремня ГРМ. Автослесарь подробно объяснит вам, какие дополнительные работы особенно полезны или необходимы для вашего VW Caddy.

Как распознать повреждение зубчатого ремня VW Caddy?

Даже если соблюдение интервалов замены ремня ГРМ имеет решающее значение для получения гарантийных претензий, изнашиваемую деталь следует время от времени проверять. Визуальный осмотр может дать информацию о том, правильно ли ремень движется по направляющему ролику и правильно ли она натянута. Регулярная проверка состояния поверхности ремня ГРМ так же важна, поскольку мелкие трещины или участки, которые стали пористыми, могут быть предвестниками разрыва зубчатого ремня. Для некоторых моделей Caddy, таких как модели с 1,6-литровым дизельным двигателем 1980-х годов, VW также записывает тест с фиксированными интервалами в 30000 км.

Интервалы замены ремня ГРМ на VW Caddy являются ориентировочными значениями, которые относятся к средней эксплуатации.

Как частые поездки на короткие расстояния, так и длительные поездки с большими нагрузками ускоряют износ ремня ГРМ.

Регулярные проверки гарантируют своевременное обнаружение повреждений.

Фольксваген Кэдди III

Усовершенствованная технология двигателя и увеличенное время работы за счет измененного положения установки ремня ГРМ характеризуют изменения, которые можно наблюдать при замене зубчатого ремня и натяжителя зубчатого ремня для универсала Caddy III с двигателем 2.0 TDI.

Периодичность осмотра ремня ГРМ: каждые 30 000 км.

Интервал замены ремня ГРМ: каждые 210 000 км.

Объем работ: Поднять переднюю часть автомобиля и подпереть двигатель, снять опору двигателя и опору двигателя справа, ослабить топливопровод, шланги охлаждающей жидкости и шланг присадки SCR, снятие и установка, в том числе, нижней части двигателя. кожух, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкив коленчатого вала и нижний и верхний кожухи зубчатого ремня.

Время работы: около 4 часов.

Фольксваген Кэдди II

Какие изменения при замене ремня ГРМ на Caddy II по сравнению с моделью первого поколения можно увидеть на универсале с бензиновым двигателем 1,4 л 2000 года выпуска.

Интервалы осмотра ремня ГРМ: через 90 000 км, а затем каждые 30 000 км.

Интервалы замены зубчатого ремня: не требуется.

Объем работ: Снятие и установка, в том числе, ремня привода вспомогательных агрегатов, болтов шкива ремня, шкива коленчатого вала и верхней и нижней крышек зубчатого ремня.

Время работы: около 2 часов.

Фольксваген Кэдди I

Взгляд на рабочие этапы и спецификации интервалов для фургона 1991 года с дизельным двигателем 1,6 л (код JK) иллюстрирует, как выглядит профиль замены ремня ГРМ на Caddy Diesel первого поколения.

Интервал проверки зубчатого ремня: каждые 30 000 км.

Интервал замены зубчатого ремня: не требуется.

Объем работ: Снятие и установка, включая кожух двигателя, приводной ремень и ролик натяжителя, шкив водяного насоса, кожух головки блока цилиндров, шкив коленчатого вала, верхний и нижний кожухи ремня ГРМ.

Время работы: около 1 часа.

Звоните нам, консультируйтесь по вопросам замены ремня ГРМ Фольксваген Кадди.