Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Renault Megane Киев.

Капремонт двигателя Рено Меган 2,3 Ремонт 1.5 dCi  k9k

Ремонт двигателя Renault Megane Киев.

Капремонт двигателя Рено Меган 2,3 Ремонт 1.5 dCi  k9k

Ремонт двигателя Renault Megane Киев. Капремонт двигателя Рено Меган 2,3 Ремонт 1.5 dCi  k9k

Ремонт двигателя к9к Рено Меган в Киеве на базе автосервиса AUTOCENTER дает вам гарантию качества выполнения всех ремонтных работ. Мы работаем с марких машин Рено уже много лет и знаем все проблемы двигателей модели Меган.

Капитальный ремонт двигателя 1.5 dCi  k9k который чаще всего встречается в машинах на дорогах Киева выполняется в несколько этапов. Это ремонт головки блока цилиндров и ремонт самого блока цилиндров. Точно, что сломалось и какой объем восстанавливаемых работ необходимо провести может сказать только диагностика, а в некоторых случаях и разборка двигателя. В некоторых случаях, как гидроудар двигателя, капиталка k9k может стоить и дороже контрактного двигателя, хотя установку последнего мы не рекомендуем по причине полной неизвестности, что с ним произошло до снятие с родной машины.

Звоните нам и записывайтесь на диагностику, наше СТО Рено также ремонтируем бензиновые двигатели Рено меган.

Дебют двигателя k9k состоялся в 2001 году, и его задачей было произвести революцию в предложении сегмента городских и компактных автомобилей. Буквально через несколько месяцев выяснилось, что новостройка стала хитом продаж, к сожалению, через некоторое время пользователи стали сообщать о многочисленных технических проблемах, которые стали беспокоить как производителя, так и потенциальных покупателей. Давайте проверим, справлялись ли французы с несовершенствами в 1,5 dCi на протяжении многих лет, и что выбрать сегодня, чтобы спать спокойно.

Сокращение 1.5 dCi было создано в первую очередь в ответ на все более популярное сокращение размеров. Лозунгом проекта была экономия, а в основе работы дизельные агрегаты из девяностых, устанавливаемые, например, в Clio I. Интересно, что вскоре после премьеры 1.5 dCi также шел под масками кроссоверов и минивэнов, и это (по крайней мере, теоретически) подтвердил уверенность в том, что новая конструкция эффективна и надежна. Как мы уже упоминали, рынок очень хорошо отреагировал на новый двигатель, продажи постоянно росли и подтверждали первоначальные предположения о продажах Renault.

Этот небольшой дизель был в нескольких вариантах, и это тоже было связано с многочисленными модернизациями. Самый слабый имел всего 57 лс мощности, а самый мощный 1.5 dci 110 лс. Устанавливались они на модели: Megane, Clio, Twingo, Modus, Capur, Thalia, Fluence, Scenic или Kangoo. Кроме того, он устанавливался на Dacia, Nissan и Suzuki, Infinity и даже Mercedes.

В самом начале мотор был капризным, первое, что часто выходит из строя, это форсунки производства известной фирмы Delphi (устанавливались до 2005 года). Отказ мог появиться при относительно небольшом пробеге, например, на 60 000 км и часто устранялся по гарантии. К сожалению, установка новых форсунок АСО у устранила проблемы, проблема часто возвращалась, и за повторный ремонт приходилось платить клиенту, т.к. тем временем гарантийный ремонт истекал.

Форсунки были очень нежные, при заправке некачественным топливом этот элемент мог довольно быстро выйти из строя, что делало его дозирование неточным. К счастью, сегодня нет недостатка в запчастях и компаниях, занимающихся восстановлением форсунок, мы в состоянии справиться с возможной проблемой, не тратя целое состояние. Следует помнить, что игнорирование неисправности могут привести к серьезному повреждению двигателя, например, к прогоранию поршней, и тогда потребуется капитальный ремонт двигателя Рено.

После 2005 года производитель начал устанавливать долговечные форсунки Siemens. Благодаря им улучшились параметры двигателя, снизилась потребление дизеля. Современные форсунки прошли и продолжают преодолевать пробег в 250 000 километров практически без планового вмешательства механика, и это уже большой успех.

Продление срока службы форсунок Delphi.

Чтоб продлить жизнь форсунок Delphi, прежде всего, необходимо заправлять самое качественное топливо. Кроме того, примерно через 30 000 километров стоит их чистить. В подшипнике ТНВД может происходить отслоение, в результате чего образуются металлические опилки, которые потом попадают во всю систему впрыска и эффективно ее повреждают. Поэтому сам насос также должен подвергаться регулярной очистке каждые 60 000 км пробега.

При пробеге 150 000 километров могут проворачиваться вкладыши коленчатого вала. На такое положение дел в первую очередь влияет увеличенный интервал замены масла до 30 000 километров и слишком интенсивный способ эксплуатации некоторых автомобилей. Путь к решению этого недуга – это, прежде всего, регулярная замена масла каждые 10-15 000 км пробега. Также стоит избегать слишком больших нагрузок на двигатель, когда он еще не достиг рабочей температуры. К счастью, со временем вертлужные впадины были укреплены.

Следует обратить внимание еще на один вопрос. Производитель рекомендует замену ГРМ в 1,5 dCi (в двигателях, выпущенных после 2005 года) каждые 150 000 км пробега, хотя изначально было 90 000 км пробега. Механики говорят, что лучше сократить это время до 120 000 километров, потому что им известны случаи обрыва ремня. Кроме того, датчик давления масла может быть неисправным. Бывают и поломки турбокомпрессоров, но их повреждение в большей степени обусловлено неправильной эксплуатацией.

Выбирая автомобиль с дизельным двигателем 1,5 dCi, мы рекомендуем, прежде всего, осмотрительность. Стоит искать экземпляры с точной и определенной историей обслуживания, не всегда маленький пробег является залогом успеха, ведь если давно ничего не ремонтировать, то на нас может обрушиться волна неисправностей. Обратим внимание на временные оперативные обмены и место, где обслуживался автомобиль. Напомним, что больше всего проблем вызывали двигатели 2001 — 2005 годов выпуска с форсунками Delphi. В 2006 году Renault уже немного дорабатывала агрегат. В 2010 году появились эффективные модификации мощностью 95 л.с. и 110 л.с., соответствующие экологическому стандарту ЕВРО 5, они пользуются хорошей репутацией среди пользователей, некоторые даже говорят, что они совершенно не требуют обслуживания.

Звоните нам и записывайтесь на диагностику двигателя или же если у вас возникла неисправность, то на ремонт двигателя.