Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт Renault Logan Киев.

СТО Рено Логан.

Автосервис Рено Логан в Киеве.

Ремонт Renault Logan Киев.

СТО Рено Логан.

Автосервис Рено Логан в Киеве.

Ремонт Рено Логан Киев. СТО Рено Логан. Автосервис Рено Логан в Киеве.

Ремонт Renault Logan в Киеве многие любители этой марки и модели оценили посетив автосервис AUTOCENTER, ведь это СТО созданное для вашего автомобиля. Мы являемся неавторизованной автомастерской, работающей в Киеве, которое объединяет специалистов, знающих свое дело. В нашем автосервисе Renault Logan есть номер телефона, по которому мы ждем вашего звонка, поэтому в случае возникновения нештатной ситуации, мы в любое время рабочего дня ждем ваш автомобиль. Мы занимаемся полным спектром автомеханики автомобилей Рено Логан, таких как вулканизация, ремонт двигателя, ремонт тормозной системы, замена всех видов фильтров, замена шин, плановое ТО, автоподбор, компьютерная диагностика с использованием специализированного оборудования, используемого в авторизованном сервисе.

У нас большая база постоянных клиентов, потому что наша мастерская не находит «скрытых неисправностей», за которые приходится доплачивать, а если они действительно возникают, то наш клиент регулярно о них информируется и может сам решить, стоит ли нам выполнять доп. ремонт. Кроме того, наш клиент выбирает между оригинальными, более дорогими запчастями и заменами, ему сообщается, в каком случае замена не хуже оригинала, а когда ее не следует применять, поскольку это может привести к более ранней поломке в будущем. Автомобили Логан обслуживаются на нашем сервисе сразу после того, как автомобиль привезут к нам или отбуксируют к нам. В нашей мастерской ремонт не вечен, ведь мы сразу знаем, что нужно ремонтировать, и делали это уже сотни раз.

Всех тех, кому надоел ремонт автомобиля Рено Логан, который занимает недели, а в итоге вы получаете машину, которая не работает как надо, а заменены все детали кроме кузова и счет за все это несколько тысяч, приглашаем Вас в нашу мастерскую, где со всеми сроками ремонта обращаются так, как если бы они принадлежали нам, а механики ремонтируют только то, что на самом деле сломалось.

Замена ремня ГРМ Renault Logan

Чтоб не пришлось делать капитальный ремонт двигателя Рено Логан, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Говорят, что система хронометража для автомобиля то же, что сердце для человека, и это на самом деле не преувеличение. Система газораспределения управляет механизмами, отвечающими за подачу топливно-воздушной смеси и воздуха в цилиндры, а также отвод побочных продуктов, т.е. выхлопных газов. В двигателях с непосредственным впрыском топлива, т.е. бензиновых и дизельных, ГРМ также отвечает за привод ТНВД. Затем его задача состоит в том, чтобы сжать топливо до достаточно высокого давления, прежде чем оно попадет в форсунки.

Распределительный механизм также управляет водяным насосом, который, в свою очередь, обеспечивает правильную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а масляный насос поддерживает давление масла в двигателе. В современных двигателях система газораспределения расположена в головке блока цилиндров. В зависимости от типа, ремень или цепь соединяют так называемый шкив коленчатого вала со шкивом привода распределительного вала. Если у вас есть автомобиль с ремнем ГРМ, Renault Logan будет дешевле, так как ремень установлен вне конструкции двигателя и до него гораздо проще добраться. Однако если он на цепи, то надо будет попасть внутрь двигателя и замена цепи ГРМ дороже замены ремня.

При стандартной замене ремня ГРМ обычно заменяют только ремень, а в некоторых случаях заменяют и натяжитель, если он был в чрезмерном износе, но в последнее время большинство производителей автомобилей дают примерное время, через которое следует заменить ремень ГРМ, вне зависимости от того, считаем ли мы с этим что-то не так, неправильно или нет. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму затраты на замену всей системы газораспределения в случае крупного отказа. Помимо ремня и натяжителя, бывают ситуации, когда необходимо заменить также натяжные ролики, направляющие ролики, а также болты и стяжные штифты. Однако определить их состояние может только квалифицированный специалист. Мы рекомендуем менять все в комплекте: ремень, натяжители, ролики, помпу.

Также следует помнить, что при установке нового механизма газораспределения следует подумать о замене насоса охлаждающей жидкости. Даже если предполагаемая дата замены, указанная производителем, относится к какому-то моменту времени, ГРМ необходимо заменить, когда он замаслен, так как масло, моющие средства и охлаждающая жидкость делают ремень гораздо более склонным к растрескиванию.

Замена сцепления Renault Logan

Сцепление является элементом, соединяющим и отключающим привод между коробкой передач и двигателем. Он обеспечивает плавный пуск, езду и остановку без остановки двигателя. Оно состоит из фрикционной пластины, нажимной пластины, которая давит на маховик двигателя. Диск сцепления, прикрепленный к валу сцепления коробки передач, управляется выжимным подшипником, движение которого сопряжено с нажатием и отпусканием педали сцепления.

Вышеупомянутый диск сцепления является наиболее быстроизнашивающимся элементом, поскольку его фрикционная накладка стирается. В этом случае диск начинает проскальзывать, не передавая нужный крутящий момент от двигателя к трансмиссии. В этих случаях рассмотрите возможность замены всего сцепления. К сожалению, для выполнения такой операции необходимо снимать коробку передач. В переднеприводных автомобилях следует отстегнуть подвеску, а затем снять приводные валы.

Следует помнить, что прочность пружин нажимного диска и выжимного подшипника аналогична сроку службы самого диска и при замене сцепления следует заменять все его элементы. Также следует знать, что в автомобиле, где сцепление управляется гидросистемой, а не тросом, прикрепленным к педали сцепления, необходимо заменить и рабочий гидроцилиндр. При установке нового сцепления, неважно, стандартного или гидравлического, следует также внимательно присмотреться к поверхности маховика на предмет его износа, а если на автомобиле есть так называемые двухмассовый маховик, его необходимо заменить вместе со всей системой сцепления, так как при такой конструкции маховик изнашивается так же, как и другие компоненты.

Необходимо прокачать сцепление и выполнить пробную поездку, только так можно убедиться в правильности установки. Точно определить, какое и как часто следует менять сцепление в автомобиле, очень сложно, но предполагается, что в стандартных городских условиях это нужно делать в среднем каждые 100 000. км, но это зависит от стиля вождения.

Замена свечей зажигания Renault Logan

Свечи зажигания, используются в бензиновых двигателях. Это важные элементы, необходимые для запуска двигателя и его правильного функционирования. Когда топливно-воздушная смесь в камере сгорания сжимается, между свечами зажигания проскакивает искра, вызывающая воспламенение внутри цилиндра. С изношенными свечами машина может вообще не завестись или потреблять намного больше топлива. Отличительным признаком износа свечей является затрудненный запуск двигателя при отрицательных температурах.

Свечи зажигания являются расходными материалами, мощность которых естественным образом постепенно снижается из-за выгорания электродов, и их следует время от времени заменять. Единственным редким осложнением, которое может возникнуть при поломке свечи зажигания, является повреждение катушки зажигания, но в подавляющем большинстве случаев проблемы с запуском просто начинают возникать, говоря водителю о том, что пора заменить свечи зажигания.

Для замены свечи зажигания отсоединяются подсоединенные к ней провода зажигания, а затем откручиваются с помощью специального ключа, предназначенного для этой операции. Необходимо следить за тем, чтобы грязь из области патрона свечи зажигания не попала в цилиндр через отверстие. В случае новых свечей зажигания используется устройство, называемое щупом, для установки соответствующего расстояния между отдельными электродами. Необходимо быть осторожным при вкручивании свечей зажигания и не пытаться их пережать, так как это может привести к проворачиванию резьбы.

Стоит помнить, что при замене свечей хорошо бы проверить состояние проводов зажигания, т.н. купол и палец устройства зажигания, после установки тестируется на правильность работы системы зажигания, а в случае с более новыми автомобилями также может потребоваться подключение автомобиля к диагностическому оборудованию, чтобы стереть код ошибки о неисправность системы зажигания из памяти бортового компьютера.

Необходимо помнить, что замена одной перегоревшей свечи зажигания может быть недостаточно для полного восстановления работоспособности системы зажигания, поэтому рекомендуется заменять сразу весь комплект свечей. Свечи имеют один срок службы, поэтому их необходимо менять все. Наиболее типичный пробег для замены свечей зажигания составляет 40 000 километров.

Замена свечей накаливания Renault Logan

Дизельный двигатель Renault Logan отличается от бензинового двигателя, в том числе, способом воспламенения. В то время как в бензиновом двигателе воспламенение происходит от искры, подаваемой от свечи зажигания, в дизельных двигателях это происходит от сильно сжатого воздуха, который самопроизвольно нагревается до высокой температуры, а затем воспламеняется впрыскиваемое топливо. Если зимой дизель двигатель слишком холодный, одного сжатого воздуха недостаточно. Вот тогда и приходит на помощь свеча накаливания, которая способна за несколько секунд нагреться до тысячи градусов и, таким образом, помочь нагреть воздух до нужной температуры.

Свечи накаливания также отличаются от своих сестер в бензиновом двигателе тем, что включаются только при запуске двигателя, служат только для нагрева воздуха, а затем гаснут и вообще не запускаются при работающем двигателе. Это отличие означает, что свечи накаливания обычно меняют через 100 000 км пробега или после 15 000 пусков двигателя, что более чем в два раза реже, чем свечи зажигания. О том, что свеча накаливания включена, свидетельствует горящий диод, расположенный на приборной панели, обычно изображающий спираль. Если вы заметили, что во время вождения горит символ спирали, обратитесь в автосервис.

Свечи накаливания подвергаются экстремальным условиям эксплуатации, поэтому они должны быть изготовлены из сырья высочайшего качества. При наружной температуре 0 градусов для запуска двигателя свеча должна прогреться до 1000 градусов всего за несколько секунд, затем снова подвергнуться воздействию высокой температуры горящего топлива, а затем, когда мы глушим двигатель, свеча должна снова остыть. С учетом таких экстремальных факторов каждая свеча, даже изготовленная из керамического материала (считающаяся самой прочной моделью) должна со временем сгореть, а без нее запуск автомобиля при низкой температуре будет чуть ли не чудом.

Чрезмерная копоть из выхлопной трубы и длительный запуск двигателя являются типичными симптомами неисправности свечей накаливания. Замена свечи накаливания часто бывает сложнее, чем замена свечи зажигания, потому что первые часто находятся в труднодоступных местах и иногда нужно снимать капот, чтобы добраться до них. Не рекомендуется производить замену свечей накаливания самостоятельно, так как это может привести к поломке свечи накаливания и, как следствие, необходимости демонтажа двигателя.

Замена прокладки ГБЦ Renault Logan

Головка двигателя монтируется в верхней части блока цилиндров и является своеобразным замыканием для цилиндров и работающих в них поршней. Это также место, где работает весь клапанный механизм, а также свечи и многие другие элементы, важные для правильной работы нашего автомобиля. В месте контакта головки с блоком двигателя установлена прокладка, которая герметизирует цилиндры и каналы охлаждения и масла, проходящие через головку.

Прокладка головки блока цилиндров, хотя название и говорит о чем-то тривиальном, является очень важной деталью каждого двигателя, и ее замена — операция не простая и не быстрая.

Прокладка работает в очень тяжелых условиях, так как подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур и высокого давления, а при перегреве она иногда выходит из строя. Причинами такого дефекта обычно являются неисправная система охлаждения, неправильная охлаждающая жидкость или слишком динамичная езда. Повреждение прокладки под ГБЦ вначале проявляется чаще всего при внезапной потере охлаждающей жидкости или неравномерной работе двигателя сразу после запуска. Эти симптомы нельзя недооценивать, так как полное прогорание прокладки может привести к заклиниванию двигателя, т.е. к его полному разрушению. Хотя может показаться, что это всего лишь прокладка, ее замена предполагает разборку двигателя и является очень трудоемкой операцией. Если она сгорит, замена прокладки ГБЦ производится снятием двигателя, затем снятием с головки двигателя всех деталей, которые затрудняли бы откручивание, таких как свечи зажигания или датчики давления, или температуры масла, откручиванием так называемых штифтов, которыми головка крепится к блоку двигателя. Сняв головку, необходимо проверить ее по углу натяга, тщательно очистить блок двигателя от остатков прежней прокладки, а затем установить новую. Следует помнить, что штифты, которыми головка крепится к блоку двигателя, одноразовые и при каждой разборке следует использовать новые штифты. Во избежание прогорания прокладок необходимо часто проверять уровень охлаждающей жидкости в системе.

Замена форсунок Renault Logan

Форсунка является очень важной частью гидравлической системы впрыска топлива. Его основная роль заключается в подаче соответствующей дозы распыленного топлива в камеру сгорания двигателя. В двигателях бензинового типа форсунки обычно располагаются во впускном коллекторе, а в дизельных — в самой головке блока цилиндров. Самым большим врагом форсунок является низкое качество заправляемого топлива, а также манера вождения автомобиля.

В начальной фазе симптомами потенциальной неисправности форсунки являются затрудненный запуск двигателя и его неравномерная работа во время движения. Эти симптомы нельзя игнорировать, так как это может привести к серьезным и дорогостоящим осложнениям, таким как прогорание поршня, выход из строя турбокомпрессора и, в крайних случаях, даже полный выход двигателя из строя.

В бензиновых двигателях форсунки управляются электронным способом компьютером, называемым блоком управления двигателем. Форсунки этого типа имеют встроенный электромагнит, который открывается при прохождении через него электрического импульса и подает соответствующее количество топлива в камеру сгорания. В случае дизельного двигателя форсунки снабжены пружиной, зажимающей иглу, которая открывается, когда давление топлива достигает соответствующего уровня.

В обоих типах двигателей форсунки являются элементами, которые естественным образом изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. Если у вас система LPG или CNG, при неработающих форсунках они могут заклинить и, как следствие, выйти из строя при обратном переключении на бензин. В случае с дизельными двигателями игла, управляющая подачей топлива, изношена, и при чрезмерной доводке она может подавать избыточное количество топлива.

При замене форсунки отсоединяется топливопроводы, а затем форсунка снимается, отстегнув ее защитные щитки. В случае с бензиновыми двигателями следует проявлять особую осторожность, чтобы во время замены не повредить хрупкие уплотнения форсунки, известные как уплотнительные кольца. Что касается дизельных двигателей, то при замене форсунки замена уплотнительных шайб обязательна. В обоих типах двигателей необходимо заменить форсунки и собрать все компоненты топливной системы, может потребоваться прокачать топливную систему и проверить наличие утечек топлива через недавно снятые компоненты.

Звоните нам, записывайтесь, мы отремонтируем ваш Renault Logan.