Капремонт двигателя Jeep Compass в Киеве по выгодной стоимости заказывайте в нашем автосервисе AUTOCENTER. Мы профессиональные автомеханики, которые ремонтируют двигателей Jeep уже много лет и знаем их особенности, а также неисправности, которые успешно устраняем.
Позвоните нам, чтоб узнать стоимость ремонта двигателя вашего Jeep Compass, а также запчастей для него.
У Jeep Compass есть то, чего не хватает многим другим автомобилям в этом сегменте, — история и огромная база поклонников по всему миру.
В общем, описание внешнего и внутреннего стайлинга можно опустить, потому что мы уже делали это несколько раз, включая недавний фейслифтинг. Изменения были основательными, поэтому было о чем написать, особенно в отношении интерьера. Когда дело доходит до внешнего дизайна, трудно отрицать эстетику Compass, которая радует глаз. Выбирая версию S или Trailhawk, мы получаем автомобиль с определенным характером. С другой стороны, если кто-то хочет остаться анонимным, он может выбрать более скромный вариант. Например, протестированная версия Limited была немного пресной, со слегка бледным цветом краски, но в любом случае жаловаться не на что. Автомобиль отлично вписывается в новую моду на стильные и внедорожные городские кроссоверы, хотя, в отличие от всех бульваров, Компасу эти внедорожные аксессуары есть для чего-то.
После изменений салон стал действительно красивым, и у машины наконец-то появился характер. Серебряная полоса подчеркивает красиво отделанную приборную панель. Тонкая, красиво вписанная в стиль решетки дефлекторов аккуратно вписалась в элемент дизайна. Гармонию немного портит большой экран информационно-развлекательной системы, но он имеет достаточно эстетичную рамку. Руль, как и в Jeep, солидный, мясистый и хорошо ложится в руки. На центральной консоли расположены основные органы управления, удобные и большие — их удобно переключать даже в перчатках. К сожалению, некоторые опции, вроде обогрева руля или сидений, уже перенесены в меню на сенсорном экране. Выбранные материалы хорошего качества, и вам придется приложить усилия, чтобы вызвать неприятные звуки от прикосновения к элементам. Минус? Слишком много блестящих элементов особенно на центральной консоли вокруг рычага переключения передач. На фотографиях хорошо видно, как сильно он собирает пыль и грязь, что через какое-то время будет выглядеть неприглядно. С вместительностью так же хорошо. Вместимость багажника составляет 420 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1230 литров. Compass базируется на модульной платформе FCA Small Wide LWB 4×4 (автомобиль создавался до Stellantis) и выпускается в том числе в в итальянском городе Мельфи. Compass базируется на модульной платформе FCA Small Wide LWB 4×4 (автомобиль создавался до Stellantis) и выпускается в том числе в в итальянском городе Мельфи. Compass базируется на модульной платформе FCA Small Wide LWB 4×4 (автомобиль создавался до Stellantis) и выпускается в том числе в в итальянском городе Мельфи.
Джип Компас 4ХЕ. Двигатель, расход топлива, опыт вождения
Тестовый автомобиль был оснащен подключаемым гибридным приводом на базе турбированного двигателя 1.3 GSE Turbo. Мощность системы составляет 240 л.с., а привод направлен на все колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Звучит заманчиво? До тех пор ведь следует помнить, что это не традиционный привод, реализованный за счет механического соединения, а поддерживаемый электродвигателем, расположенным сзади. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 180 л.с., а его крутящий момент – 270 Нм. Электродвигатель, в свою очередь, имеет мощность 60 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Тяговая батарея имеет емкость 11,4 кВтч и, по заявлению производителя, способна обеспечить запас хода до 47 километров. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Аккумулятора хватает примерно на 35-40 километров городской неспешной езды, что является довольно средним и ничем не примечательным результатом. После разрядки аккумулятора в работу включается двигатель внутреннего сгорания, который, к сожалению, при массе автомобиля почти 1900 килограммов довольно явно устал. Когда в аккумуляторе есть электричество, электродвигатель эффективно поддерживает двигатель внутреннего сгорания, но его хватает ненадолго. Jeep Compass 4XE не поощряет динамичное вождение, но он и не для этого создавался, поэтому его можно простить. Интересно, что Jeep Compass 4XE вполне способен преодолевать бездорожье, пока условия не очень сложные. С приводом все в порядке, он может «вытащить» машину из крупных передряг. По сравнению с «обычными» городскими кроссоверами, Compass ориентирован на гораздо более требовательную езду по бездорожью.
Один из самых досадных минусов – маленький топливный бак, емкость которого составляет… 36 литров. Jeep трудно винить, потому что у большинства подключаемых гибридов такой символический топливный бак . Расход топлива в городе вряд ли упадет ниже 9 л/100 км, а когда мы хотим проехать достаточно динамично, то уж точно превысит 10 л/100 км. По трассе при скорости 100-120 км/ч 7-8 л/100 км.
Jeep Compass — очень интересное предложение, которое немного пострадало после появления в предложении подключаемого гибрида. В каких условиях будет работать Jeep Compass 4XE? Наверное, это идеальное решение для тех, кто ищет интересную машину для города, может использовать гибридный привод (место для зарядки аккумулятора) и жить за городом, куда не самый лучший подъезд. В таком сценарии Compass 4XE будет работать, но разве конкуренты по этой цене не предлагают больше?
Джип Компас 4XE – преимущества:
стиль, сохраняющий характер Jeep;
действительно хорошо законченный и красиво оформленный интерьер;
хорошее оснащение и много дополнений;
довольно смело работает на легком бездорожье;
множество вариантов оснащения и опций.
Джип Компас 4XE – минусы:
слишком маленький топливный бак и запас хода;
не для хардкорных любителей джипов;
высокая цена и сильная конкуренция.
Звоните нам, чтоб записаться на диагностику двигателя Jeep Compass и ремонт двигателя. У нас высокий уровень сервиса и качество работы.