Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Jeep Compass Киев цена

Капиталка двигателя Jeep Compass стоимость. Капремонт мотора Jeep Compass.

Ремонт двигателя Jeep Compass Киев цена

Капиталка двигателя Jeep Compass стоимость. Капремонт мотора Jeep Compass.

Ремонт двигателя Jeep Compass Киев цена. Капиталка двигателя Jeep Compass стоимость. Капремонт мотора Jeep Compass.

Капремонт двигателя Jeep Compass в Киеве по выгодной стоимости заказывайте в нашем автосервисе AUTOCENTER. Мы профессиональные автомеханики, которые ремонтируют двигателей Jeep уже много лет и знаем их особенности, а также неисправности, которые успешно устраняем.

Позвоните нам, чтоб узнать стоимость ремонта двигателя вашего Jeep Compass, а также запчастей для него.

У Jeep Compass есть то, чего не хватает многим другим автомобилям в этом сегменте, — история и огромная база поклонников по всему миру.

В общем, описание внешнего и внутреннего стайлинга можно опустить, потому что мы уже делали это несколько раз, включая недавний фейслифтинг. Изменения были основательными, поэтому было о чем написать, особенно в отношении интерьера. Когда дело доходит до внешнего дизайна, трудно отрицать эстетику Compass, которая радует глаз. Выбирая версию S или Trailhawk, мы получаем автомобиль с определенным характером. С другой стороны, если кто-то хочет остаться анонимным, он может выбрать более скромный вариант. Например, протестированная версия Limited была немного пресной, со слегка бледным цветом краски, но в любом случае жаловаться не на что. Автомобиль отлично вписывается в новую моду на стильные и внедорожные городские кроссоверы, хотя, в отличие от всех бульваров, Компасу эти внедорожные аксессуары есть для чего-то.

После изменений салон стал действительно красивым, и у машины наконец-то появился характер. Серебряная полоса подчеркивает красиво отделанную приборную панель. Тонкая, красиво вписанная в стиль решетки дефлекторов аккуратно вписалась в элемент дизайна. Гармонию немного портит большой экран информационно-развлекательной системы, но он имеет достаточно эстетичную рамку. Руль, как и в Jeep, солидный, мясистый и хорошо ложится в руки. На центральной консоли расположены основные органы управления, удобные и большие — их удобно переключать даже в перчатках. К сожалению, некоторые опции, вроде обогрева руля или сидений, уже перенесены в меню на сенсорном экране. Выбранные материалы хорошего качества, и вам придется приложить усилия, чтобы вызвать неприятные звуки от прикосновения к элементам. Минус? Слишком много блестящих элементов особенно на центральной консоли вокруг рычага переключения передач. На фотографиях хорошо видно, как сильно он собирает пыль и грязь, что через какое-то время будет выглядеть неприглядно. С вместительностью так же хорошо. Вместимость багажника составляет 420 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1230 литров. Compass базируется на модульной платформе FCA Small Wide LWB 4×4 (автомобиль создавался до Stellantis) и выпускается в том числе в в итальянском городе Мельфи. Compass базируется на модульной платформе FCA Small Wide LWB 4×4 (автомобиль создавался до Stellantis) и выпускается в том числе в в итальянском городе Мельфи. Compass базируется на модульной платформе FCA Small Wide LWB 4×4 (автомобиль создавался до Stellantis) и выпускается в том числе в в итальянском городе Мельфи.

Джип Компас 4ХЕ. Двигатель, расход топлива, опыт вождения

Тестовый автомобиль был оснащен подключаемым гибридным приводом на базе турбированного двигателя 1.3 GSE Turbo. Мощность системы составляет 240 л.с., а привод направлен на все колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Звучит заманчиво? До тех пор ведь следует помнить, что это не традиционный привод, реализованный за счет механического соединения, а поддерживаемый электродвигателем, расположенным сзади. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 180 л.с., а его крутящий момент – 270 Нм. Электродвигатель, в свою очередь, имеет мощность 60 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Тяговая батарея имеет емкость 11,4 кВтч и, по заявлению производителя, способна обеспечить запас хода до 47 километров. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Аккумулятора хватает примерно на 35-40 километров городской неспешной езды, что является довольно средним и ничем не примечательным результатом. После разрядки аккумулятора в работу включается двигатель внутреннего сгорания, который, к сожалению, при массе автомобиля почти 1900 килограммов довольно явно устал. Когда в аккумуляторе есть электричество, электродвигатель эффективно поддерживает двигатель внутреннего сгорания, но его хватает ненадолго. Jeep Compass 4XE не поощряет динамичное вождение, но он и не для этого создавался, поэтому его можно простить. Интересно, что Jeep Compass 4XE вполне способен преодолевать бездорожье, пока условия не очень сложные. С приводом все в порядке, он может «вытащить» машину из крупных передряг. По сравнению с «обычными» городскими кроссоверами, Compass ориентирован на гораздо более требовательную езду по бездорожью.

Один из самых досадных минусов – маленький топливный бак, емкость которого составляет… 36 литров. Jeep трудно винить, потому что у большинства подключаемых гибридов такой символический топливный бак . Расход топлива в городе вряд ли упадет ниже 9 л/100 км, а когда мы хотим проехать достаточно динамично, то уж точно превысит 10 л/100 км. По трассе при скорости 100-120 км/ч 7-8 л/100 км.

Jeep Compass — очень интересное предложение, которое немного пострадало после появления в предложении подключаемого гибрида. В каких условиях будет работать Jeep Compass 4XE? Наверное, это идеальное решение для тех, кто ищет интересную машину для города, может использовать гибридный привод (место для зарядки аккумулятора) и жить за городом, куда не самый лучший подъезд. В таком сценарии Compass 4XE будет работать, но разве конкуренты по этой цене не предлагают больше?

Джип Компас 4XE – преимущества:

стиль, сохраняющий характер Jeep;

действительно хорошо законченный и красиво оформленный интерьер;

хорошее оснащение и много дополнений;

довольно смело работает на легком бездорожье;

множество вариантов оснащения и опций.

Джип Компас 4XE – минусы:

слишком маленький топливный бак и запас хода;

не для хардкорных любителей джипов;

высокая цена и сильная конкуренция.

Звоните нам, чтоб записаться на диагностику двигателя Jeep Compass и ремонт двигателя. У нас высокий уровень сервиса и качество работы.