Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Обслуживание дизельного двигателя Киев цена

Диагностика дизельного двигателя

Обслуживание дизельного двигателя Киев цена

Диагностика дизельного двигателя

Обслуживание дизельного двигателя Киев цена. Диагностика дизельного двигателя.

Диагностика дизельного двигателя представляет собой тщательный осмотр автомобиля. Изготовитель прямо указывает, какие компоненты автомобиля следует проверить и при необходимости заменить, и это можно найти в сервисной книжке автомобиля. Процедура включает в себя проверку двигателя, замену масла и замену различных фильтров. Производитель также указывает интервалы, через которые следует привозить автомобиль на техосмотр. Обычно это происходит каждые один-два года или после определенного количества километров пробега (часто после 30 000 километров).

Бензин против дизеля: разное техническое обслуживание двигателя

Выбор между дизельным и бензиновым двигателем для дизельного двигателя имеет ряд преимуществ, таких как меньший расход топлива или более низкие цены на топливо. Есть и положительные отличия в плане обслуживания:

больше километров: автомобили с дизельным двигателем обычно могут проехать больше километров, чем автомобили с бензиновым двигателем, прежде чем им потребуется техосмотр.

Цепь ГРМ вместо зубчатого ремня: некоторые большие дизельные двигатели не имеют зубчатого ремня, требующего интенсивного обслуживания, а имеют необслуживаемую цепь ГРМ.

Пробег: Дизельные двигатели обычно имеют больший пробег (т.е. срок службы). Кроме того, свечи накаливания, установленные в дизельных двигателях, имеют значительно больший срок службы, чем свечи зажигания в бензиновых двигателях.

Внимание со свечами накаливания летом: специальная функция при обслуживании дизеля

Дизельные двигатели самовоспламеняются и обычно не требуют искры. Однако при очень низких температурах дизельному двигателю требуется помощь свечей накаливания, которые нагревают цилиндр, чтобы он мог воспламениться. Поскольку свечи накаливания в основном используются зимой, летом их неисправность зачастую менее заметна. Чтобы выявить проблемы со свечами накаливания летом, водители дизельных двигателей должны обращать внимание на то, расходуется ли больше топлива или двигатель «стучит», т.е. издает громкие, резкие звуки.

При сравнении бензина и дизеля следует также упомянуть замену масла в отношении технического обслуживания. Интервал обслуживания для замены масла часто короче для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей. Дизельные двигатели рекомендуется менять примерно каждые 7000 километров пробега, что обычно происходит один или два раза в год, тогда как в бензиновых двигателях замена рекомендуется только после 10 000–15 000 километров пробега. Масляный фильтр также необходимо менять одновременно с маслом, чтобы сохранить функциональность фильтра и предотвратить загрязнение нового масла. Вы можете узнать больше о замене масла в наших различных руководствах, которые предоставляют информацию какое моторное масло нужно автомобилю, когда его нужно менять и какие последствия может иметь не замена.

Что важно при обслуживании дизеля?

Несмотря на преимущества перед бензиновым двигателем, дизель также нуждается в регулярном обслуживании. Далее мы перечисляем, что особенно важно для осмотра дизеля.

Техническое обслуживание ТНВД и форсунок

ТНВД отвечают за впрыск топлива в дизельных двигателях. Они создают необходимое давление, чтобы форсунки, обычно называемые в дизельных двигателях форсунками, могли впрыскивать нужную порцию топлива в цилиндр и оптимально распылять его.

Они подвержены постоянному износу, особенно в часто эксплуатируемых автомобилях с дизельным двигателем. В дополнение к износу их механической функции существует также высокая тепловая нагрузка и остатки загрязняющих веществ в результате сгорания.

Если форсунки или ТНВД неисправны, проблему можно распознать по следующим признакам:

повышенный расход топлива

нетипичный дым

Проблемы с запуском двигателя

Запах выхлопных газов в салоне автомобиля

нетипичные шумы

Загорается индикатор проверки двигателя

Если игнорировать знаки или не распознавать их, возможно повреждение каталитического нейтрализатора или цилиндра, или даже полное повреждение двигателя и потребуется замена двигателя. Регулярное техническое обслуживание дизеля часто может заранее предотвратить повреждение, поскольку механики проверяют отдельные компоненты двигателя во время осмотра дизеля. Если в форсунках или ТНВД обнаружена неисправность, их можно снять и почистить.

Обслуживание дизельного сажевого фильтра

Задача дизельного сажевого фильтра состоит в том, чтобы уменьшать содержание частиц сажи в выхлопных газах дизельных двигателей — им удается это сделать с более чем 90 процентами сажи. Но они также подвержены износу и должны быть заменены после завершения работы. При обслуживании дизеля определяют зольность сажевого фильтра и, если значение высокое, его заменяют. Хотя существуют предложения по очистке этих фильтров вместо их замены, это не рекомендуется ни автопроизводителями, ни автоэкспортами.

Вывод: Регулярно проводите техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя.

Как и любой другой автомобиль, дизели требуют регулярного обслуживания, чтобы можно было выявлять проблемы и устранять их на ранней стадии. Регулярный осмотр способствует безопасности дорожного движения и стоимости автомобиля, поэтому затраты на техническое обслуживание того стоят.

Позвоните нашему специалисту, чтоб записаться на диагностику дизельного двигателя в Киеве.