Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена пружин авто Киев цена

Замена задних и передних пружин подвески стоимость

Замена пружин авто Киев цена

Замена задних и передних пружин подвески стоимость

Замена пружин авто Киев цена. Замена задних и передних пружин подвески стоимость.

Многие водители забывают, что система подвески – это не только амортизаторы, но и другие важные узлы, например, пружины. Они отвечают за устранение вибраций и ударов, правильное сцепление и поддержание веса автомобиля, поэтому неудивительно, что со временем они изнашиваются.

В нашем автосервисе вы сможете заказать услугу диагностики подвески машины и ремонт ходовой.

Каковы симптомы износа пружин подвески? Какую фирму запчастей выбрать? Пружины меняются парами? На эти и другие вопросы мы отвечаем в сегодняшней статье.

Пружины подвески — изнашиваемые детали, о которых многие водители забывают. К симптомам их износа можно отнести стук и неравномерное опускание автомобиля. Состояние пружин проверяют во время визитов на СТО и туда стоит ехать, если нас что-то беспокоит. Не экономьте на пружинах подвески. Лучше всего делать ставку на детали известных брендов, таких как Monroe, Sachs или Kayaba.

Каковы функции пружин подвески и что влияет на их износ?

Пружины подвески представляют собой не очень сложные детали, изготовленные из спиральной стальной проволоки нужной толщины. Они устанавливаются на переднюю и заднюю оси, а в некоторых автомобилях соединяются с амортизатором спереди, образуя так называемый амортизатор. Они отвечают за провисание кузова и удержание его на нужном расстоянии от земли, поддержку веса автомобиля и устранение толчков и вибраций, что выливается в общий комфорт вождения. Пружины вместе с амортизаторами также влияют на сцепление и тормозной путь, т.е. на нашу безопасность.

Когда менять пружины подвески?

Эти элементы достаточно долговечны и могут ходить до 300 000 км. км. В такой ситуации рекомендуется заменить их новыми, даже если признаков износа нет. Чаще всего визит в мастерскую необходим раньше, ведь выдерживая вес автомобиля, они изнашиваются даже на стоянке. Частота замены пружин будет больше, если вы часто ездите по неровной местности, перевозите тяжелые грузы или оставляете автомобиль сильно загруженным на длительный период времени. Повреждение пружин также может быть следствием въезда в глубокую яму или коррозии, если автомобиль стоит на влажном месте или имеет частый контакт с дорожной солью и грязью.

Симптомы износа пружин подвески

Как проверить пружины подвески самостоятельно? К сожалению, это совсем непросто, потому что симптомы повреждения бывает сложно распознать и легко спутать с износом других элементов подвески. Нас должны беспокоить неестественный спуск автомобиля и стук, особенно при ускорении, торможении, движении по неровной поверхности или изменении загрузки автомобиля (например, при посадке и выходе). Состояние рессор проверяется на СТО при техосмотре и туда стоит ехать, если нас что-то беспокоит.

Как проверить необходимость замены пружин подвески, чтобы не тратить время (и деньги) на визиты к специалистам? Достаточно поставить машину на ровной площадке и затем измерить, одинаково ли расстояние от кузова до земли с каждой стороны. Если автомобиль прогибается в одну сторону, пора посетить мастерскую. Что дает замена пружин в автомобиле? Он позволяет избавиться от тревожных симптомов и избежать дальнейшего повреждения подвески и шасси, вызванного чрезмерным спуском. Некоторые водители задаются вопросом, меняются ли пружины парами. Да, обе пружины на одной оси нужно менять одновременно и это не попытка вымогать лишние деньги с механика. Кроме того, после ремонта также рекомендуется проверить развал-схождение.

Какую марку пружин подвески выбрать?

Пружины подвески – детали, на которых не стоит экономить. Многие водители удивляются тому, что после первой замены эти элементы быстро изнашиваются или выходят из строя – чаще всего виной тому приобретение некачественных деталей. Какую марку пружин подвески выбрать, чтобы избежать неприятных сюрпризов? Пружины, соответствующие качеству элементов заводской сборки, производятся американским брендом Monroe. Он может похвастаться более чем 100-летней традицией, а его детали используются в автомобилях Volkswagen, Toyota и BMW. Еще одна хорошая марка — немецкая Sachs. Его пружины и амортизаторы охотно покупают водители благодаря хорошему соотношению цена-качество. Также стоит упомянуть бренд родом из Японии. Kayaba (KYB), которая поставляет амортизаторы на заводы Alfa Romeo, Lexus, Ford и Mitsubishi.

Стук в подвеске или несимметричное занижение кузова? Не ждите, пока неисправность станет серьезной, и как можно скорее проверьте состояние подвески у нас на СТО.