Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Kia Rio Киев цена

Капиталка двигателя Киа Рио стоимость. Капремонт мотора Рио.

Ремонт двигателя Kia Rio Киев цена

Капиталка двигателя Киа Рио стоимость. Капремонт мотора Рио.

Ремонт двигателя Kia Rio Киев цена. Капиталка двигателя Киа Рио стоимость. Капремонт мотора Рио.

Ремонт двигателя Kia Rio в Киеве по доступной цене можно заказать в компании AUTOCENTER. Мы профессионально выполняем ремонт двигателей Киа уже много лет и знаем их болезни, а также неисправности с которыми успешно справляемся.

Современные двигатели Киа оснащаются алюминиевыми блоками двигателя. Мы профессионально гильзуем алюминиевые блоки, шлифуем головки и восстанавливаем их после обрыва ремня ГРМ. Выполняем замену прокладки ГБЦ после перегрева двигателя или после большого пробега машины.

Позвоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросам диагностики и ремонта двигателя вашего авто под ключ.

Kia Rio в актуальном исполнении присутствует на рынке с 2017 года. Текущее поколение Киа Рио дебютировало на украинском рынке в 2017 году, а спустя три года была представлена обновленная модель. Снаружи фейслифтинговый автомобиль отличается переработанной передней частью с измененной решеткой радиатора и новыми цветами кузова и дизайном колес. В список оборудования добавлено: Светодиодные фары, современная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и передовые системы помощи водителю.

Из ассортимента Rio исчезают 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек, не предлагаемые нами. Остается 5-дверный вариант. Он был построен на новой платформе для создания небольшого кроссовера. Kia ищет способ оживить атмосферу вокруг моделей такого размера.

Спереди установлена новая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади торсионная балка с почти вертикальными амортизаторами. Электроусилитель руля более линейный. Киа Рио ведет себя не как картинг, но в поворотах устойчив. Этому помогает система VSM (Vehicle Stability Management), входящая в стандартную комплектацию. Подвеска работает со спокойствием, достойным более крупного автомобиля. Хорошо глушит неровности, не шумит. Маневрировать легко. Киа не вызывает сюрпризов, ни хороших, ни плохих.

У Рио спокойная фигура. Визуальный «центр тяжести» стилистов сместился в сторону картера двигателя. Он более квадратный, чем раньше. Несмотря на это, новый Rio имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Это 0,316, тогда как в предыдущей модели было 0,33.

Интерьер сохраняет свою серьезность, но не полностью. Приборная панель имеет популярные нынче «приклеенные» акценты: «отдельный» экран мультимедийной системы и пульт регулировки обдува — ручной кондиционер входит в стандартную комплектацию. В некоторых версиях можно ожидать широкую, «лакированную», горизонтальную вставку на высоте часов, а во всех версиях — мелкие элементы с «рояльным» блеском. Интересны ручки рычага переключения передач: у бензиновых моделей они шестиугольные, а у дизельных — сферические.

Самое необходимое и чаще всего используемое за рулем конструкторы собрали на рычажках на руле и на самом руле. Материалы, окружающие водителя, эстетичны, но тверды. Передние сиденья имеют большой диапазон регулировок, от чего могут пострадать пассажиры второго ряда. Вырез задней двери кажется небольшим, но садиться вполне удобно. Пространство в автомобиле увеличено за счет увеличенной на 10 мм колесной базы, «похудевшей» обшивки потолка и менее развитых дверных панелей. В то время как новый Rio имеет более короткий задний свес, багажник стал на 37 литров больше и теперь составляет 325 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье входит в стандартную комплектацию.

Вещевые отделения большие и функциональные, включая отделение для солнцезащитных очков над передним зеркалом. Мультимедийная система с меню, сенсорным экраном проста в использовании. Команды и сообщения понятны, и вы можете перемещаться между ними даже во время вождения, не привлекая лишнего внимания. В зависимости от версии системы экран бывает 5 или 7 дюймов. Благодаря приложениям Android Auto и Apple CarPlay он совместим с подавляющим большинством смартфонов. Вы также можете получить доступ к Kia Connected Services, используя базы данных TomTom. В Европе эти услуги будут доступны бесплатно для автомобилей с навигацией в течение 7 лет с момента покупки автомобиля.

Kia предлагает в нашей стране только 4-цилиндровые двигатели: бензиновый 1,25 MPI мощностью 84 л.с., бензиновый 1,4 MPI мощностью 100 л.с. и дизельный 1,4 CRDi мощностью 90 л.с. Не будет 3-цилиндрового турбированного бензинового двигателя объемом 1 литр и мощностью 120 л.с. Может быть, и жаль, ведь для «укороченного» продукта он вполне приятен и хорошо звучит, хотя и требует много: в испробованном мною экземпляре компьютер показал средний расход топлива 9,8 л/100 км. В Украине этот тип двигателей не пользуется спросом.

Бензиновые агрегаты имеют 5-ступенчатые коробки передач, а более мощный 4-ступенчатый «автомат» под заказ. У дизеля 6 передач. Уже более слабый из бензиновых моторов вполне приятен. Дизель получает дополнительные баллы за типичный высокий крутящий момент на низких оборотах.

Базовая модель M с двигателем 1,25 MPI. Помимо ручного кондиционера, в стоимость входят передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, CD/MP3-радио с разъемами Bluetooth, AUX и USB, центральный замок с сигнализацией и система курсовой устойчивости ESC. Стандартная гарантия составляет 7 лет или 150 000 км пробега.

Rio – третья по популярности модель Kia в Европе. Первый Sportage, второй cee’d. Новая модель призвана усилить бренд в многолюдном сегменте, где покупатели привязаны к локальным брендам: немцы к Volkswagen, французы к Renault. Нам не к чему сочувствовать, а Rio действительно машина для людей от старшей школы до пенсионного возраста. Комфортный, предсказуемый и оснащенный USB-разъемами для тех, кто едет не только спереди, но и сзади. Мелочь, но это радует.

Позвоните нам, чтоб проконсультироваться по вопросам диагностики и ремонта двигателя вашего авто под ключ.