Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Удаление вмятин без покраски Киев цена

Стоимость удаления вмятин с машины без покраски после града, ДТП. Рихтовка без покраски под ключ в Украине.

Удаление вмятин без покраски Киев цена

Стоимость удаления вмятин с машины без покраски после града, ДТП. Рихтовка без покраски под ключ в Украине.

Удаление вмятин без покраски Киев цена. Стоимость удаления вмятин с машины без покраски после града, ДТП.

Удаление вмятин без покраски в Киеве поможет избавиться от следов града, надавливания сторонними предметами на кузов машины без перекрашивания всей детали: дверь, капот, крыло, крыша, багажник. Экономия средств по сравнению с обычным ремонтом составляет до 80%. Наши специалисты выдавливают вмятины кузова авто по специальной технологии. Большим преимуществом этого метода является отсутствие потери стоимости машины, поскольку сохраняется исходная краска.

Работаем напрямую, без посредников. Это позволяет нам предлагать вам индивидуальные и выгодные цены.

По запросу мы можем предложить полный или локальный ремонт, например, удаление вмятин без разборки и повторной сборки. Каждый клиент индивидуален, и мы так же индивидуально реагируем на различные условия заказа.

 

Удаление вмятин без покраски
Кузовной ремонт без покраски Киев

Цены на PDR

Тип вмятин: Легковой, грн. Кроссовер, грн. Люкс, грн.
Маленькая вмятина, от 400 400 400
Средняя вмятина, от 2 000 2 000 2000
Большая вмятина, от 4000 4000 4000
Сложная вмятина, от 6000 6000 6000

Основные преимущества:

окружающая среда защищена за счет исключения малярных работ.

отсутствие риска нестыковки оттенка краски.

оригинальная краска сохраняется, и это, как известно, самое лучшее.

отремонтированный автомобиль не теряет в цене.

место ремонта не узнают даже специалисты

Многое возможно с технологией кузовной ремонт без покраски, но не все. Если кузовная деталь сильно повреждена или повреждено лакокрасочное покрытие, мы выравниваем поверхность, чтобы маляр мог подготовиться к покраске без использования шпатлевки.

В случае повреждения градом AUTOCENTER является особенно хорошим выбором.

Как проходит процесс ремонта?

Мы проводим тщательный осмотр вашего автомобиля до и после ремонта. Для этого мы используем специальную лампу, отражающие пластины, в некоторых случаях также так называемый «световой туннель».

Все повреждения определяются для точного расчета ремонта. Стоимость определяется с помощью профессионального программного обеспечения для оценки ущерба.

Как работает удаление вмятин?

Для удаления вмятин без покраски используются два основных метода:

1. Техника прессования

Вмятины тщательно выдавливаются с помощью специально разработанного инструмента и тщательного обучения. Их, так сказать, выдавливают из металла, а алюминиевый или стальной лист восстанавливают до исходного состояния. Инструменты представляют собой крючки из высокопрочных металлов различных размеров и форм. Пораженный участок выталкивается изнутри. Часто бывает необходимо снять внутреннюю отделку, фары, задние фонари и обивку крыши, чтобы добраться до места ремонта с помощью инструментов.

2. Клебетехник

При этом методе вмятина сначала промазывается горячим клеем и вытягивается с помощью специальных форм. Применяется там, где спиннинговая техника невозможна. Клеевое склеивание представляет собой обработку кузова снаружи и требует примерно на 25% больше рабочего времени, чем технология прядения. Дополнительного снятия и установки внутренней обшивки обычно не требуется. Процесс удаления вмятины – это буквально миллиметровая работа, требующая полной концентрации, внимательности и так называемого «чувства металла». На приобретение этих навыков могут уйти годы, и это приходит с огромным опытом. После зачистки и всех необходимых монтажных работ проводится вся дополнительная отделка — чистка, мойка, при необходимости полировка.

Каковы возможности и ограничения технологии удаления вмятин без покраски?

Этот метод не только позволяет нам восстановить металл с повреждениями от града и типичными вмятинами при парковке до его первоначального состояния. Большие площади повреждений также часто можно успешно отремонтировать. Алюминиевые детали, как правило, подлежат ремонту с помощью технологии удаления вмятин без покраски, но обычно требуют немного больше усилий, чем металлические детали. Мы накопили большой опыт по устранению повреждений, вызванных снежными лавинами. Исключением являются случаи, когда металл слишком сильно расширился в результате повреждения. Здесь исходное состояние может быть достигнуто только под воздействием высоких температур специальным инструментом, разработанным для этой цели. В этих случаях перекраска неизбежна. После тщательного осмотра вашего автомобиля нашими специалистами, мы будем рады проконсультировать вас по выбору самого дешевого варианта — С покраской или без покраски.

История технологии удаления вмятин без покраски.

1885 год. В Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем — запатентованный автомобиль Benz.

1912 год. Hupp в США (поставщик кузовов Hale & Irwin) и BSA в Великобритании впервые использовали цельнометаллические кузова.

1914 год. к ним присоединился Dodge (производивший кузов для Model T). Однако прошло еще 20 лет, прежде чем цельнометаллический кузов стал стандартом. С момента появления первых металлических элементов стального кузова стали появляться повреждения – вмятины и царапины. Так постепенно стали формироваться профессии автослесаря и автомеханика.

1960 год. Оскар Флэг. В начале 1950-х он начал работать автомехаником на заводе Mercedes-Benz.

В 1960 году он был частью команды Mercedes-Benz на выставке International Motor Sport Show в Нью-Йорке. Его работа заключалась в том, чтобы поддерживать выставленные автомобили в презентабельном состоянии. В течение дня стенд Mercedes-Benz посетили тысячи человек. Они осматривали и тестировали автомобили, садились внутрь, открывали и закрывали двери. В конце каждого дня, конечно же, на машинах появлялись неровности и царапины.

Одна из вмятин была достаточно глубокой и было решено зашпаклевать, и покрасить это место. Оскар Флейг попытался выбить вмятину изнутри ручкой молотка, чтобы нанести меньше шпаклевки на поврежденный участок при подготовке к покраске. Внезапно его потряс отличный результат выравнивания детали. Вмятину так хорошо выдавили, что машину красить не пришлось.

Вернувшись в Германию, он начал разрабатывать технику удаления вмятин и разрабатывать первые специальные инструменты. Это были первые самодельные инструменты, сделанные из отверток, гвоздей, деревянных колодок, железных лезвий и арматуры. Вскоре он обнаружил, что пружинная сталь лучше всего подходит для инструментов. Это определило развитие производства инструментов для удаления вмятин.

Вскоре он начал обучать сотрудников на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

1962 год. Уважительно называл коллег Оскара Флейга «Голдботлменом». Этот термин сохранился до наших дней.

1970-1980 год. Оскар Флэйг провел обучающие курсы по удалению вмятин без покраски во всех филиалах Mercedes-Benz в США и Англии.

Начало 80-х Технология начала быстро развиваться в Соединенных Штатах. Росло количество зуботехников, появлялись новые методы и инструменты.

Технологии мигрируют в Южную Америку: Бразилия и Аргентина идут своим путем развития. Техника также распространена из Южной Америки в Европу – Италию. В Германии, на родине технологии, она остается неразвитой и неизвестной.

1986 год. Наталио Бальдеррама основал в США компанию Dent Wizard, которая стала практически первой крупной профессиональной компанией в отрасли. Костяк компании составляли аргентинские средства для удаления вмятин.

начало 90-х Технологии в Германии набирают обороты. После сильного града на ремонт автомобилей отправились специалисты из Италии.

1991 год. Джерри Блем основал компанию A-1 по производству инструментов PDR. Эта компания начала с производства действительно профессиональных инструментов, которые задавали тон всей индустрии удаления вмятин без царапин. На самом деле, многие зуботехники по всему миру до сих пор используют первые инструменты DOL начала 90-х годов.

1996 год. Джордж Дайер основал компанию Anson Industries, которая сыграла важную роль в развитии производства инструментов для ремонта лакокрасочных покрытий.

1996 год. Отбойный молоток был разработан для удаления вмятин с помощью горячего клея. Изобретатель продал свое изобретение Вюрту, который сразу же приступил к производству.

1996 год. Эрих Нюссле основал компанию по производству специальных инструментов Nüssle в Германии. Компания начала производить собственные инструменты ручной работы с индивидуальным дизайном и высочайшим качеством. Это был первый производитель PDR такого уровня в Европе. Компания также начала учиться удалять вмятины без покраски. Немецкое название технологии DOL (удаление вмятин без покраски).

1997 год. Компания Dentcraft представила свои замечательные инструменты. Эта компания навсегда вписала свое имя в историю НДР. Имя Dentcraft означает профессиональные и высококачественные инструменты. Компания остается лучшим производителем инструментов PDR в мире. Подавляющее большинство инструментов для удаления вмятин имеют Dentcraft в своем наборе инструментов.

1998 год. Стив Хопф основал компанию Ultra Dent Tools в Калифорнии. Эта компания входит и остается в тройке крупнейших в мире. Специальная лампа со сверхлегкой подставкой произвела революцию в освещении PDR и стала самой популярной лампой среди профессионалов PDR во всем мире. Позже все остальные производители профессионального освещения сосредоточились на Ultra.

1998 год. Компания Welander изготовила первый мостовой подъемник для адгезивной технологии, прототип современного мини-подъемника.

1999 год. Джей Ди Мартин случайно обнаружил использование спирта при работе с горячим клеем. Он только что закончил специальную жидкость от Würth и случайно нашел альтернативу. Изопропиловый спирт остается самым популярным в мире средством для удаления остатков горячего клея.

2001 год. Компания Würth представила первый мини-лифтер для адгезивной техники. Это был еще один прорыв в развитии технологии PDR.

2001 год. Кевин Хейлвуд внес огромный вклад в развитие индустрии PDR. В Орландо (США) прошла первая в мире выставка по удалению вмятин без покраски — Mobile Tech Expo (MTE). В рамках выставки состоялся профессиональный чемпионат Dent Olympic. В подготовке участвовали такие пионеры PDR, как Том Прайс и Терри Сигл. Dent Olympic считается главным профессиональным чемпионатом PDR в мире.

2010 год. компания PRO-PDR-Solution ворвалась в мир PDR с новым, совершенно захватывающим светодиодным освещением. Свет от PDR Solution стал законодателем моды и определил вектор развития специального освещения в сторону светодиодной технологии.

Град – всегда неожиданный и неприятный. Вчера все машины на твоей стоянке сверкали, чтобы их купить. Сегодня прошел град и вид машины стал абсолютно не «товарный»…

Не отчаивайтесь, есть решение! Удаление вмятин без покраски. PDR — удаление вмятин без покраски.

Наши специалисты найдут решение вашей проблемы. Какой бы сложной ни была задача. У нас всегда есть решение!

Для бизнес-клиентов с парком поврежденных автомобилей мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту повреждений от града.

Наши услуги основаны на таких принципах:

  1. Быстрое реагирование и гибкий сервис

Благодаря высокой мобильности и слаженной работе всей нашей команды мы обычно начинаем ремонт уже через 24 часа после подтверждения заказа. Наши технические специалисты находятся в легкой доступности.

  1. Качество и производительность на высшем уровне

Благодаря тщательному отбору наших сотрудников с многолетним профессиональным опытом мы гарантируем максимально возможное качество работы.

  1. Лучшие цены

Работаем напрямую, без посредников. Это позволяет нам предлагать Вам индивидуальные и выгодные цены.

По запросу мы можем предложить полный или локальный ремонт, например, удаление вмятин без разборки и повторной сборки. Каждый клиент индивидуален, и мы так же индивидуально реагируем на различные условия заказа.

Благодаря нашему большому опыту работы по ремонту после града новых автомобилей, мы можем с уверенностью сказать, что в нашем случае понятие «бережный ремонт» означает именно «БЕРЕЖНЫЙ ремонт»!

Позвоните нам, получите индивидуальное предложение уже сегодня.