Автосервис Киев "AUTOCENTER"

ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена масляного радиатора Киев цена

Пробит масляный радиатор эмульсия, стоимость мойки двигателя

Замена масляного радиатора Киев цена

Пробит масляный радиатор эмульсия, стоимость мойки двигателя

Пробит масляный радиатор — симптомы. Замена масляного радиатора авто.

Масляный радиатор необходим для правильной работы двигателя. Его выход из строя, несмотря на малозаметные симптомы, может привести к гораздо более серьезным неисправностям во всех смежных системах. Сделайте диагностику, чтобы узнать, как вовремя выявить проблемы — поврежденный масляный радиатор дает неочевидные симптомы.

Масляный радиатор охлаждает масло в двигателе. Устройство может приводиться в действие воздухом или охлаждающей жидкостью. Наиболее частые поломки охладителей – это механические повреждения или разгерметизация в результате ржавчины и скопления загрязнений. Основным признаком повреждения является утечка моторного масла. Это влияет на снижение мощности двигателя в результате его перегрева и может привести к ремонту двигателя или повреждению других систем, расположенных рядом с радиатором.

Что такое масляный радиатор?

Масляный радиатор — это устройство, отвечающее за понижение температуры масла в двигателе, чтобы предотвратить его перегрев. Его форма и принцип работы аналогичны охладителю кондиционера. Различают два типа устройств, отличающихся фактором, отвечающим за охлаждение смазки. Старые модели автомобилей оснащены радиатором, который использует только поток воздуха для снижения температуры. Устройство монтируется под полым автомобилем, что делает элемент восприимчивым к механическим повреждениям. В новых автомобилях в основном используются циркуляционные масляные радиаторы. Они более эффективны, чем те, которые используют инерцию воздуха, и менее подвержены возможным повреждениям.

Поврежден масляный радиатор. Каковы его симптомы?

Основным признаком проблем с масляным радиатором является потеря смазки из двигателя. Это хорошо заметно при быстрой утечке после замены масла. Масло имеет густую и вязкую консистенцию, что делает скорость его расхода относительно медленной при исправной работе автомобиля, поэтому его внезапная утечка может свидетельствовать о потенциальной неисправности. В подкапотном пространстве и в расширительном бачке системы охлаждения будут видны следы вытекшей из двигателя смазки. Это также может быть признаком, в некоторых случаях, что нужна замена прокладки ГБЦ двигателя. Попадание жидкости в другую систему будет мешать ее правильной работе, что не позволит двигателю поддерживать оптимальную температуру при работающем двигателе.

Если объем потери масла слишком велик, потому что мы не диагностируем неисправность достаточно рано, жидкость начнет вытекать из автомобиля. Липкое пятно на подъездной дорожке — явный признак серьезного повреждения масляного радиатора. На утечку смазочного материала также может указывать сигнальная лампочка на приборной панели, указывающая на проблему с двигателем. И вам нужна срочная диагностика двигателя.

Причины выхода из строя масляного радиатора

В случае маслоохладителя с воздушным охлаждением отказы в основном связаны с механическими повреждениями. Неблагоприятное расположение устройства под полым автомобилем означает, что вся грязь снаружи имеет прямой контакт с ним. Радиатор имеет деликатную конструкцию, и даже попадание в него небольшого камня при ускорении может привести к тому, что он перестанет работать должным образом.

Масляный радиатор с циркуляцией охлаждающей жидкости не подвержен риску механического повреждения, но может разгерметизироваться. В результате охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом. Это опасная ситуация, в результате которой существенно ухудшается эффективность системы охлаждения. Это также может привести к повреждению водяного насоса. Под действием высокого давления жидкая смесь также может попасть в систему смазки.

Как проверить герметичность масляного радиатора?

Разгерметизация масляного радиатора – неисправность, которую нетрудно выявить и не требующая применения специализированных инструментов. Наличие дефекта можно проверить органолептически, заглянув под капот автомобиля. Устройство расположено непосредственно в моторном отсеке. Если радиатор не сухой и на нем есть подтеки охлаждающей жидкости, значит, он негерметичен. Следует отметить, что этот тип неисправности может возникнуть только в радиаторе с контуром охлаждающей жидкости. Устройство с пневмоприводом не подвержено такому виду повреждений.

Поврежден масляный радиатор. Ремонт или замена?

Поврежденный радиатор можно отремонтировать только в том случае, если охлаждающая жидкость еще не смешалась с маслом. Устройство, проржавевшее насквозь, также не годится для ремонта. В остальных случаях ремонт радиатора возможен и заключается он в основном в его тщательной очистке и консервации с применением специализированных защитных средств. Принимая решение о замене устройства, стоит довериться в этом вопросе нашему проверенному механику, ведь процесс не самый простой.

Неисправности масляного радиатора легко определить, что позволяет быстро реагировать. Утечка масла в результате неисправности – это не только проблемы автомобиля. Оставление пятен смазки на дороге или парковках способствует серьезному загрязнению окружающей среды, что может повлечь за собой штраф со стороны экослужб. Если ваше устройство не подлежит ремонту и нуждается в замене, необходимо купить новое. Никогда не решайтесь на установку бывшего в употреблении радиатора, так как оценить его реальное состояние сложно, а такая деталь может прослужить нам недолго.

Звоните нам и консультируйтесь.