Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI – это профессиональный подход от автосервиса AUTOCENTER, мы уже много лет качественно оказываем услугу замена цепи ГРМ и ремонт двигателей Фольксваген под ключ. Все услуги проводятся в соответствии с регламентом завода производителя. Для вас, мы предлагаем, как оригинальные запчасти Фольксваген, так и аналоги с достойным качество, но по более выгодной цене.
Звоните нам, чтоб записаться на диагностику цепи ГРМ и узнайте стоимость работы и запчастей для вашего авто.
Цепь ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI теоретически, по убеждению завода производителя не требует обслуживания и не подлежит замене. На практике же цепь может растянуться или сломаться, а в случае с Volkswagen Golf VI 1.4 TSI на заводе была установлена система ГРМ с технологическим дефектом. Проблема в том, что на шестернях Volkswagen Golf VI 1.4 TSI слишком мало зубьев. В связи с необходимостью демонтажа масляного поддона и проведения всех процессов, сопровождающих замену цепи, время, необходимое для выполнения всей замены, оценивается примерно в 3-5 часов. Стоимость, которую за выполненную работу, составляет около 200 долларов. Разумеется, эта цена будет варьироваться в зависимости от сопутствующих проблем, с которыми механик потенциально может столкнуться в процессе работы с двигателем. Могут вскрыться сопутствующие дефекты, которые желательно устранить, если двигатель уже вскрыт.
Помимо работы, еще необходимо приобрести расходные материалы: цепь, прокладки, ролики, шестерни, натяжители цепи и прочие элементы. Стоимость этих материалов будет зависеть от того, оригинальные они или нет.
Система газораспределения в Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 122KM состоит из:
Цепь привода ГРМ – приводит в движение распределительные валы с помощью шестерен.
Натяжитель цепи — предотвращает вибрации и падение цепи.
Направляющая цепи — задает траекторию движения цепи при натяжении ее натяжителем.
Прокладки ГРМ — подлежат замене при каждой разборке корпуса. Предотвращает утечку масла из системы.
Сальник вала — тоже меняется профилактически. Со временем он может начать подтекать и придется снова демонтировать ГРМ.
Звездочка и регулятор фаз газораспределения — не всегда требуется их замена. Этот элемент будет проверен механиком и в случае необходимости заменен. Обычно они продаются в виде полного комплекта ГРМ.
Не стоит пренебрегать странным звуком в области цепи ГРМ т.к. это может привести к серьезным последствиям, в том числе ремонт двигателя, а в особо сложных случаях при разрушении цепи ГРМ, к замене двигателя на контрактный.
Звоните нам, чтоб записаться на диагностику цепи ГРМ и узнайте стоимость работы и запчастей для вашего авто.