Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI стоимость

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Киев цена

Стоимость замены цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI стоимость

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI цена Киев

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI – это профессиональный подход от автосервиса AUTOCENTER, мы уже много лет качественно оказываем услугу замена цепи ГРМ и ремонт двигателей Фольксваген под ключ. Все услуги проводятся в соответствии с регламентом завода производителя. Для вас, мы предлагаем, как оригинальные запчасти Фольксваген, так и аналоги с достойным качество, но по более выгодной цене.

Звоните нам, чтоб записаться на диагностику цепи ГРМ и узнайте стоимость работы и запчастей для вашего авто.

Цепь ГРМ Volkswagen Golf VI 1.4 TSI теоретически, по убеждению завода производителя не требует обслуживания и не подлежит замене. На практике же цепь может растянуться или сломаться, а в случае с Volkswagen Golf VI 1.4 TSI на заводе была установлена система ГРМ с технологическим дефектом. Проблема в том, что на шестернях Volkswagen Golf VI 1.4 TSI слишком мало зубьев. В связи с необходимостью демонтажа масляного поддона и проведения всех процессов, сопровождающих замену цепи, время, необходимое для выполнения всей замены, оценивается примерно в 3-5 часов. Стоимость, которую за выполненную работу, составляет около 200 долларов. Разумеется, эта цена будет варьироваться в зависимости от сопутствующих проблем, с которыми механик потенциально может столкнуться в процессе работы с двигателем. Могут вскрыться сопутствующие дефекты, которые желательно устранить, если двигатель уже вскрыт.

Помимо работы, еще необходимо приобрести расходные материалы: цепь, прокладки, ролики, шестерни, натяжители цепи и прочие элементы. Стоимость этих материалов будет зависеть от того, оригинальные они или нет.

Система газораспределения в Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 122KM состоит из:

Цепь привода ГРМ – приводит в движение распределительные валы с помощью шестерен.

Натяжитель цепи — предотвращает вибрации и падение цепи.

Направляющая цепи — задает траекторию движения цепи при натяжении ее натяжителем.

Прокладки ГРМ — подлежат замене при каждой разборке корпуса. Предотвращает утечку масла из системы.

Сальник вала — тоже меняется профилактически. Со временем он может начать подтекать и придется снова демонтировать ГРМ.

Звездочка и регулятор фаз газораспределения — не всегда требуется их замена. Этот элемент будет проверен механиком и в случае необходимости заменен. Обычно они продаются в виде полного комплекта ГРМ.

Не стоит пренебрегать странным звуком в области цепи ГРМ т.к. это может привести к серьезным последствиям, в том числе ремонт двигателя, а в особо сложных случаях при разрушении цепи ГРМ, к замене двигателя на контрактный.

Звоните нам, чтоб записаться на диагностику цепи ГРМ и узнайте стоимость работы и запчастей для вашего авто.