Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER представляет собой комплекс мероприятий, направленных на полную восстановление и оптимизацию работы двигателя. Этот процесс выполняется профессиональными техниками с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей Ford.
Позвоните нам, запишитесь на диагностику двигателя.
Ford Explorer является одним из самых популярных внедорожников в истории автомобилестроения. За долгие годы своего существования он прошел через несколько поколений и эволюций, предлагая потрясающие внедорожные возможности и комфорт для пассажиров. Давайте рассмотрим все выпущенные поколения Ford Explorer, а также бензиновые и дизельные двигатели, которые были доступны на протяжении истории модели.
Первое поколение Ford Explorer, выпущенное в 1991 году, предлагало следующие двигатели:
4.0-литровый V6 OHV (OHV40): Мощность 155 л.с., крутящий момент 279 Нм.
4.0-литровый V6 OHV с системой промывки впускного коллектора (CFI): Мощность 160 л.с., крутящий момент 298 Нм.
Второе поколение Ford Explorer, выпущенное в 1995-2001 году, предлагало следующие двигатели:
4.0-литровый V6 OHV (OHV40): Мощность 160 л.с., крутящий момент 298 Нм.
5.0-литровый V8 OHV (OHV50): Мощность 210 л.с., крутящий момент 386 Нм.
4.0-литровый V6 SOHC (SOHC40): Мощность 205 л.с., крутящий момент 328 Нм.
Третье поколение Ford Explorer, выпущенное в 2002-2005 году, предлагало следующие двигатели:
4.0-литровый V6 SOHC (SOHC40): Мощность 210 л.с., крутящий момент 344 Нм.
4.6-литровый V8 SOHC (SOHC46): Мощность 239 л.с., крутящий момент 386 Нм.
Четвертое поколение Ford Explorer, выпущенное в 2006-2010 году, предлагало следующие двигатели:
4.0-литровый V6 SOHC (SOHC40): Мощность 210 л.с., крутящий момент 344 Нм.
4.6-литровый V8 SOHC (SOHC46): Мощность 292 л.с., крутящий момент 407 Нм.
Пятое поколение Ford Explorer, выпущенное в 2011-2019 году, предлагало следующие двигатели:
3.5-литровый V6 Ti-VCT (GTDI35): Мощность 290 л.с., крутящий момент 346 Нм.
2.0-литровый EcoBoost I4 (GTDI20): Мощность 240 л.с., крутящий момент 366 Нм.
3.5-литровый V6 EcoBoost (GTDI35): Мощность 365 л.с., крутящий момент 475 Нм.
Шестое и текущее поколение Ford Explorer, выпущенное с 2020-настоящее время, предлагает следующие двигатели:
2.3-литровый EcoBoost I4 (GTDI23): Мощность 300 л.с., крутящий момент 420 Нм.
3.0-литровый EcoBoost V6 (GTDI30): Мощность 400 л.с., крутящий момент 562 Нм.
3.3-литровый V6 Hybrid (HEV33): Мощность 318 л.с., крутящий момент 322 Нм.
С каждым новым поколением Ford Explorer предлагает улучшенные технические характеристики и больше вариантов двигателей, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей. Бензиновые двигатели обеспечивают надежную мощность и производительность, а гибридный вариант дополнительно предлагает возможность экономии топлива.
Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER включает несколько этапов, чтобы обеспечить полную восстановление его работоспособности. Вот основные этапы ремонта:
Диагностика неисправностей: В начале процесса механики AUTOCENTER проводят тщательную диагностику двигателя Ford Explorer, используя специализированное оборудование и программное обеспечение. Это позволяет выявить все существующие неисправности и определить области, требующие ремонта и замены.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ): Если выявлены проблемы с ГБЦ, механики AUTOCENTER проводят его ремонт. Это может включать замену уплотнительных прокладок, клапанов, регулировку зазоров и шлифовку поверхности головки блока цилиндров для обеспечения правильного уплотнения.
Расточка и гильзовка блока цилиндров: Если блок цилиндров имеет износ или повреждения, специалисты AUTOCENTER могут провести расточку блока цилиндров до определенного размера и установить новые гильзы для восстановления правильного зазора и герметичности.
Замена поршней и поршневых колец: Если поршни изношены или повреждены, механики AUTOCENTER заменят их новыми экземплярами, вместе с поршневыми кольцами. Это обеспечит правильное сжатие в цилиндрах и восстановит эффективность работы двигателя.
Замена прокладок двигателя: Во время капитального ремонта двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER также производится замена всех необходимых прокладок, таких как прокладки головки блока цилиндров, прокладки масляного поддона и другие. Это гарантирует правильное уплотнение и предотвращает утечку жидкостей.
Сборка и проверка двигателя: После завершения всех ремонтных работ механики AUTOCENTER собирают двигатель Ford Explorer, устанавливают все компоненты на свои места и проводят комплексную проверку. Это включает запуск двигателя, проверку его работоспособности, давления масла, системы охлаждения и других систем, чтобы убедиться, что двигатель функционирует без каких-либо неисправностей.
По завершении капитального ремонта двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER, вы получите полностью восстановленный и исправный двигатель, готовый к длительной и надежной работе. Важно отметить, что весь процесс ремонта проводится опытными и профессиональными механиками, которые обладают знаниями и опытом работы с двигателями Ford Explorer.
AUTOCENTER стремится предоставить высококачественные услуги и гарантирует, что все работы выполняются с использованием оригинальных запчастей или качественных аналогов, чтобы обеспечить долговечность и надежность восстановленного двигателя.
Если вам необходим капитальный ремонт двигателя Ford Explorer, обратитесь в автосервис AUTOCENTER, где опытные специалисты проведут диагностику, ремонт и восстановление вашего двигателя с использованием передовых технологий и профессиональных подходов.
Ford Explorer, как и любой другой автомобиль, может подвергаться различным неисправностям. Вот несколько частых проблем, с которыми могут столкнуться владельцы Ford Explorer в отношении его двигателя:
Утечка масла: Это одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Ford Explorer. Утечка масла может возникнуть из различных мест, таких как прокладки, сальники, масляные кольца или даже трещины в блоке двигателя. Необходимо немедленно решить эту проблему, чтобы предотвратить повреждение двигателя и потерю масла.
Проблемы с системой охлаждения: Некорректная работа системы охлаждения может привести к перегреву двигателя. Причиной может быть неисправный термостат, радиатор, вентилятор или насос охлаждения. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям, поэтому в случае проблем с охлаждением необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Проблемы с системой впрыска топлива: Неправильная работа системы впрыска топлива может привести к плохой производительности двигателя, пропускам или даже полной остановке. Проблемы могут быть связаны с топливным насосом, форсунками, регулятором давления топлива или электрическими компонентами системы впрыска. При появлении подобных симптомов необходимо обратиться к автосервису для диагностики и ремонта.
Износ и замена ремней и цепей ГРМ: Ремни или цепи ГРМ (газораспределительного механизма) играют важную роль в работе двигателя. Износ или поломка ремней или цепей ГРМ может привести к сбою работы двигателя или даже его серьезному повреждению. Рекомендуется регулярно проверять состояние и заменять ремни и цепи ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя.
Проблемы с зажиганием: Неправильная работа системы зажигания может привести к пропускам зажигания, потере мощности двигателя и нестабильной работе. Возможные причины проблем с зажиганием могут включать неисправные свечи зажигания, катушки зажигания, провода зажигания или модуль управления зажиганием. При подобных симптомах рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены неисправных компонентов.
Износ колец поршня и подтекание компрессии: При длительной эксплуатации или неправильном обслуживании двигателя Ford Explorer может возникнуть износ колец поршня. Это может привести к потере компрессии в цилиндрах и, как следствие, к ухудшению производительности и эффективности двигателя. Подтекание компрессии также может привести к проблемам с работой двигателя. В таких случаях рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя, включающий замену колец поршня и ремонт или замену цилиндров.
Важно отметить, что перечисленные проблемы являются лишь некоторыми из возможных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы Ford Explorer.
Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer является сложной и трудоемкой процедурой, направленной на восстановление его работоспособности и продление срока службы. Этот процесс включает в себя несколько важных этапов, таких как диагностика неисправностей, ремонт головки блока цилиндров, расточка и гильзовка блока цилиндров, замена поршней и поршневых колец, замена прокладок двигателя, а также сборка и проверка двигателя.
Капитальный ремонт двигателя позволяет восстановить его работоспособность и исправить распространенные проблемы, такие как утечки масла, проблемы с системой охлаждения, проблемы с системой впрыска топлива, износ ремней и цепей ГРМ, проблемы с зажиганием, износ колец поршня и подтекание компрессии. Ремонт и замена неисправных компонентов позволяют восстановить правильную работу двигателя, обеспечивая его эффективность, мощность и надежность.