Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Ремонт двигателя Ford Explorer Киев цена

Стоимость капремонта двигателя Ford Explorer

Ремонт двигателя Ford Explorer Киев цена

Стоимость капремонта двигателя Ford Explorer

Ремонт двигателя Ford Explorer Киев цена

Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER представляет собой комплекс мероприятий, направленных на полную восстановление и оптимизацию работы двигателя. Этот процесс выполняется профессиональными техниками с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей Ford.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику двигателя.

Ford Explorer является одним из самых популярных внедорожников в истории автомобилестроения. За долгие годы своего существования он прошел через несколько поколений и эволюций, предлагая потрясающие внедорожные возможности и комфорт для пассажиров. Давайте рассмотрим все выпущенные поколения Ford Explorer, а также бензиновые и дизельные двигатели, которые были доступны на протяжении истории модели.

Первое поколение Ford Explorer, выпущенное в 1991 году, предлагало следующие двигатели:

4.0-литровый V6 OHV (OHV40): Мощность 155 л.с., крутящий момент 279 Нм.

4.0-литровый V6 OHV с системой промывки впускного коллектора (CFI): Мощность 160 л.с., крутящий момент 298 Нм.

Второе поколение Ford Explorer, выпущенное в 1995-2001 году, предлагало следующие двигатели:

4.0-литровый V6 OHV (OHV40): Мощность 160 л.с., крутящий момент 298 Нм.

5.0-литровый V8 OHV (OHV50): Мощность 210 л.с., крутящий момент 386 Нм.

4.0-литровый V6 SOHC (SOHC40): Мощность 205 л.с., крутящий момент 328 Нм.

Третье поколение Ford Explorer, выпущенное в 2002-2005 году, предлагало следующие двигатели:

4.0-литровый V6 SOHC (SOHC40): Мощность 210 л.с., крутящий момент 344 Нм.

4.6-литровый V8 SOHC (SOHC46): Мощность 239 л.с., крутящий момент 386 Нм.

Четвертое поколение Ford Explorer, выпущенное в 2006-2010 году, предлагало следующие двигатели:

4.0-литровый V6 SOHC (SOHC40): Мощность 210 л.с., крутящий момент 344 Нм.

4.6-литровый V8 SOHC (SOHC46): Мощность 292 л.с., крутящий момент 407 Нм.

Пятое поколение Ford Explorer, выпущенное в 2011-2019 году, предлагало следующие двигатели:

3.5-литровый V6 Ti-VCT (GTDI35): Мощность 290 л.с., крутящий момент 346 Нм.

2.0-литровый EcoBoost I4 (GTDI20): Мощность 240 л.с., крутящий момент 366 Нм.

3.5-литровый V6 EcoBoost (GTDI35): Мощность 365 л.с., крутящий момент 475 Нм.

Шестое и текущее поколение Ford Explorer, выпущенное с 2020-настоящее время, предлагает следующие двигатели:

2.3-литровый EcoBoost I4 (GTDI23): Мощность 300 л.с., крутящий момент 420 Нм.

3.0-литровый EcoBoost V6 (GTDI30): Мощность 400 л.с., крутящий момент 562 Нм.

3.3-литровый V6 Hybrid (HEV33): Мощность 318 л.с., крутящий момент 322 Нм.

С каждым новым поколением Ford Explorer предлагает улучшенные технические характеристики и больше вариантов двигателей, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей. Бензиновые двигатели обеспечивают надежную мощность и производительность, а гибридный вариант дополнительно предлагает возможность экономии топлива.

Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER включает несколько этапов, чтобы обеспечить полную восстановление его работоспособности. Вот основные этапы ремонта:

Диагностика неисправностей: В начале процесса механики AUTOCENTER проводят тщательную диагностику двигателя Ford Explorer, используя специализированное оборудование и программное обеспечение. Это позволяет выявить все существующие неисправности и определить области, требующие ремонта и замены.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ): Если выявлены проблемы с ГБЦ, механики AUTOCENTER проводят его ремонт. Это может включать замену уплотнительных прокладок, клапанов, регулировку зазоров и шлифовку поверхности головки блока цилиндров для обеспечения правильного уплотнения.

Расточка и гильзовка блока цилиндров: Если блок цилиндров имеет износ или повреждения, специалисты AUTOCENTER могут провести расточку блока цилиндров до определенного размера и установить новые гильзы для восстановления правильного зазора и герметичности.

Замена поршней и поршневых колец: Если поршни изношены или повреждены, механики AUTOCENTER заменят их новыми экземплярами, вместе с поршневыми кольцами. Это обеспечит правильное сжатие в цилиндрах и восстановит эффективность работы двигателя.

Замена прокладок двигателя: Во время капитального ремонта двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER также производится замена всех необходимых прокладок, таких как прокладки головки блока цилиндров, прокладки масляного поддона и другие. Это гарантирует правильное уплотнение и предотвращает утечку жидкостей.

Сборка и проверка двигателя: После завершения всех ремонтных работ механики AUTOCENTER собирают двигатель Ford Explorer, устанавливают все компоненты на свои места и проводят комплексную проверку. Это включает запуск двигателя, проверку его работоспособности, давления масла, системы охлаждения и других систем, чтобы убедиться, что двигатель функционирует без каких-либо неисправностей.

По завершении капитального ремонта двигателя Ford Explorer в автосервисе AUTOCENTER, вы получите полностью восстановленный и исправный двигатель, готовый к длительной и надежной работе. Важно отметить, что весь процесс ремонта проводится опытными и профессиональными механиками, которые обладают знаниями и опытом работы с двигателями Ford Explorer.

AUTOCENTER стремится предоставить высококачественные услуги и гарантирует, что все работы выполняются с использованием оригинальных запчастей или качественных аналогов, чтобы обеспечить долговечность и надежность восстановленного двигателя.

Если вам необходим капитальный ремонт двигателя Ford Explorer, обратитесь в автосервис AUTOCENTER, где опытные специалисты проведут диагностику, ремонт и восстановление вашего двигателя с использованием передовых технологий и профессиональных подходов.

Ford Explorer, как и любой другой автомобиль, может подвергаться различным неисправностям. Вот несколько частых проблем, с которыми могут столкнуться владельцы Ford Explorer в отношении его двигателя:

Утечка масла: Это одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Ford Explorer. Утечка масла может возникнуть из различных мест, таких как прокладки, сальники, масляные кольца или даже трещины в блоке двигателя. Необходимо немедленно решить эту проблему, чтобы предотвратить повреждение двигателя и потерю масла.

Проблемы с системой охлаждения: Некорректная работа системы охлаждения может привести к перегреву двигателя. Причиной может быть неисправный термостат, радиатор, вентилятор или насос охлаждения. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям, поэтому в случае проблем с охлаждением необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Проблемы с системой впрыска топлива: Неправильная работа системы впрыска топлива может привести к плохой производительности двигателя, пропускам или даже полной остановке. Проблемы могут быть связаны с топливным насосом, форсунками, регулятором давления топлива или электрическими компонентами системы впрыска. При появлении подобных симптомов необходимо обратиться к автосервису для диагностики и ремонта.

Износ и замена ремней и цепей ГРМ: Ремни или цепи ГРМ (газораспределительного механизма) играют важную роль в работе двигателя. Износ или поломка ремней или цепей ГРМ может привести к сбою работы двигателя или даже его серьезному повреждению. Рекомендуется регулярно проверять состояние и заменять ремни и цепи ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя.

Проблемы с зажиганием: Неправильная работа системы зажигания может привести к пропускам зажигания, потере мощности двигателя и нестабильной работе. Возможные причины проблем с зажиганием могут включать неисправные свечи зажигания, катушки зажигания, провода зажигания или модуль управления зажиганием. При подобных симптомах рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены неисправных компонентов.

Износ колец поршня и подтекание компрессии: При длительной эксплуатации или неправильном обслуживании двигателя Ford Explorer может возникнуть износ колец поршня. Это может привести к потере компрессии в цилиндрах и, как следствие, к ухудшению производительности и эффективности двигателя. Подтекание компрессии также может привести к проблемам с работой двигателя. В таких случаях рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя, включающий замену колец поршня и ремонт или замену цилиндров.

Важно отметить, что перечисленные проблемы являются лишь некоторыми из возможных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы Ford Explorer.

Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer является сложной и трудоемкой процедурой, направленной на восстановление его работоспособности и продление срока службы. Этот процесс включает в себя несколько важных этапов, таких как диагностика неисправностей, ремонт головки блока цилиндров, расточка и гильзовка блока цилиндров, замена поршней и поршневых колец, замена прокладок двигателя, а также сборка и проверка двигателя.

Капитальный ремонт двигателя позволяет восстановить его работоспособность и исправить распространенные проблемы, такие как утечки масла, проблемы с системой охлаждения, проблемы с системой впрыска топлива, износ ремней и цепей ГРМ, проблемы с зажиганием, износ колец поршня и подтекание компрессии. Ремонт и замена неисправных компонентов позволяют восстановить правильную работу двигателя, обеспечивая его эффективность, мощность и надежность.