Автосервис Киев "AUTOCENTER"

Ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска авто.

Купить Ford Transit с Америки

Ford Transit из США под ключ

Купить Ford Transit с Америки

Ford Transit из США под ключ

Купить Ford Transit с Америки. Ford Transit из США под ключ.

Купить Ford Transit с Америки в Украине в Киеве поможет наша компания AUTOCENTER. Мы более 5 лет помогаем нашим клиентам купить машину с Америки. Мы выполняем ремонт микроавтобусов всех марок и модификаций, кузовной ремонт и покраска кузовных деталей. Подбор Форд Транзит из США осуществит наш профессиональный менеджер. Подбор будет выполнен исходя из модели, бюджета, года выпуска, и технических характеристик.

Позвоните нам, чтоб получить выгодное предложение уже сегодня.

Форд Транзит — это настоящая легенда, которую Форд успел сделать до того, как Фокус стал королем продаж. Концерн хотел машину, которую бы узнавали во всем мире и везде продавали с одинаковой конфигурацией кузова и двигателя. Автомобили пользовались популярностью в Европе, но не так сильно, как хотелось бы американскому гиганту. Он попробовал Capri, который должен был стать «европейским» Mustang — культовым автомобилем, но все же нишевым. Также Гранада и Скорпион, несмотря на то, что имели успех, не совсем снискали ту популярность, которая предполагалась в Детройте. Предполагалось, что Mondeo станет первым автомобилем, который сделает это. Однако только Фокус оказался тотальным глобалистом. Намного раньше, вместе со своим четвертым поколением, это сделал Ford Transit.

Развозной фургон должен быть не только максимально загруженным, практичным и прочным. Также он должен быть эргономичным, прочным, выдерживать все капризы хозяев и не напоминать квадратный сарай, посаженный на две оси. Транзит в течение первых трех своих поколений успешно пытался быть компромиссом на многих уровнях, но только широко известная четверка оказалась автомобилем, сочетающим в себе все эти достоинства, а не являющимся их компромиссной равнодействующей. Форд создал привлекательный и практичный автомобиль. Множество конфигураций и неиссякаемый источник возможностей. Широкий выбор двигателей и прочных компонентов, а также привлекательный силуэт и отличная управляемость. Мой друг много раз говорил, что в мире есть только две марки — Форд и БМВ и обе создают машины для водителей и благодарен им. Нельзя полностью аплодировать этому, но в этом тезисе определенно, что-то есть. Транзит был и остается детской игрой. Колесная база и размеры настолько центрированы, что его использование никогда не было проблемой. В Украине мы знаем его практически во всех возможных ипостасях — это небольшой грузовик, автобус, скорая помощь, развозной фургон, фургон, машина строителей, ремонтных бригад, телевизор, радио, спортивная вип-комната на колесах и рабочая лошадка, возящая щебень предприятий. Это лучшее доказательство универсальности этого автомобиля. То, что сделал Транзит, представив четвертое поколение, позже повторили Мерседес, создав Спринтер, и Ситроен Боксер, Фиат и его Дукато. К тому же четверка оказалась чрезвычайно долгоживущей машиной — в Китае они выпускались по лицензии с немного измененной передней частью до 2017 года.

Обладая таким происхождением и классным прошлым, Ford должен стремиться к тому, чтобы новые воплощения этого автомобиля оставались привлекательными для клиентов. Новые воплощения меньшего Transit называются Custom (соответственно Transit Custom и Tourneo Custom — для легкового автомобиля) и, чтобы обмануть Transit, в его шестом поколении есть еще и «соло» в виде более крупного автомобиля. В 2018 году он подвергся фейслифтингу. Оба воплощения, Custom и обычный Transit выглядят очень привлекательно. Внешний вид машин наглядно доказывает, что можно создать фургон, который будет интересен стилистически и вызывать приятные ассоциации. Фары подняли чуть выше, а бампер стал массивнее. При этом машины получили воздухозаборники а-ля Aston Martin, о котором было столько шумихи вокруг нового Mondeo. Визуально работает отлично. Впечатляет и множество вариантов кузова. Вы можете использовать Transit в качестве автобуса, большого универсала XXL, небольшого грузовика, кемпера, самосвала или автомобиля для специализированной сборки. Кабина водителя просторная и очень приятная — вы можете управлять этим автомобилем, не слишком беспокоясь. Все интуитивно понятно, близко к рукам, и в то же время сделано так приятно, где некая «шероховатость» материалов идет рука об руку с красотой. Автомобиль берет на вооружение все, что мы знаем о легковых автомобилях — GPS, USB и систему Sync, которая помогает при резкой смене полосы движения. И что недооценивается в легковушках, вернее не замечается — качество сидений. На них поместится большинство водителей, от слесаря Коли до электрика Пети, а самое главное, За эргономику — пять с плюсом!

Чтобы соответствовать тенденциям, в 2019 году Transit появился в виде подключаемого гибрида, а на этот год запланирована премьера полностью гибридной модели. Электрические Транзиты, причем полностью электрические, когда-то ездили по Великобритании — автомобиль имеет запас хода около 160 километров на одной зарядке и максимальную скорость 80 км/ч. Полноценный гибрид, вероятно, хорошо приживется на рынке, сделав Transit автомобилем не только качественно сделанным, но и очень экономичным. Тем более, что Ford уже доказывает моделью Mach-E, что в области электромобилей он опережает даже Mercedes и Jaguar. Так что изысканный гибрид в комплектации Transit может попасть в яблочко. Так называемый софт уже есть — и это уже дает возможность скачать выгодную версию этой машины из США.

Мы купим для вас минивэн Connect в США по самой выгодной цене. Этот автомобиль называется Transit, хотя имеет с ним мало общего — это скорее доставочный вариант европейского Fusion (не путать с американским) и находится в сегменте таких автомобилей, как Citroen Berlingo или Fiat Doblo. Предложения начинаются с 6000-7000 долларов, что не слишком много для четырехлетнего авто в довольно хорошем состоянии. Автомобиль Connect позже подвергся фейслифтингу, приблизившись в качестве базы к Mondeo, и здесь суммы начинаются выше 14 000 долларов. Обычные Транзиты стоят более 25-30 тысяч долларов, но это машины не старше года и с небольшим пробегом. Транзит также выполняет функции автодома и цены здесь доходят до 50 000 долларов — но оно того стоит. В Украине сложнее найти малоиспользуемый автомобиль, потому что мало кто избавляется от такого автомобиля через год после покупки. Рынок США гораздо лучше оборудован в этом сегменте.

Если Транзит выведет на широкие автосалоны удачный гибрид, ввозить его из США будет очень выгодно с финансовой точки зрения, если учесть нынешние цены даже на Кугу в гибриде, который неприятно удивил высокой стоимостью. Так или иначе — Транзит в каждом воплощении отличный мастер и друг житейских забот и успехов. В последнем он помогает с такой же большой самоотдачей. И, наконец, еще одно — Transit — самый продаваемый коммерческий автомобиль по обе стороны Атлантики. Звоните нам, чтоб получить выгодное предложение уже сегодня!